Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Видимо для меня ничего интересного , смотреть в лут после каждого моба который подгружался еще и очень долго это потерять часы. дни, недели на это дело, я лучше соберу хворост метов , продам, и куплю нужную мне вещь , кпд больше.
    Да падали только мантры, на начальном этапе нужны да, какой шмот падал его за шмот назвать нельзя , я уж молчу про людей которые играли не один год или качали 2-3 перса, смехота в лут было смотреть
     
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Я вообще сделал серьезную ошибку, что купил СШ в СП и играл в это. Надо было, как минимум, сразу играть в С1, если уж хотелось в неё играть.
    В СП я, кстати, купил ток фул СШ 3 лвл и докачал вара до 44/43 или 44 ... и я думаю, что я еще ОЧЕНЬ много отдал ( рублей ) за это НИЧТО.
     
    • Like! Like! x 3
  3. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    сфера перерождение это большая ошибка вообще, бабки админы сосали из вас как хотели
    с1 норм тема, но как все знаете админы просто забили болт на игру

    так что насчет рецептов, гореть им! не в аду конечно , но чтобы сгорали после использования нескольких раз
     
    • Like! Like! x 1
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Вспомним Серого волка из GL
    И как Сурки бустили протэжэ
    Мне это не нравится!
     
    • Like! Like! x 1
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    а я вспомнил недавние претензии от игрока (глава Ги/Клана) к разработчику популярной мобильной игры ( не помню название ), который влил микроплатежами где-то 100 000 - 500 000 долларов одевая свой Клан в самые топовые вещи итд, а разработчик поменял баланс и самыми топовыми стали другие наборы вещей xD
     
  6. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Если ума хватило влить столько, то вольет еще столько же, а разрабы ему помогут вливать, внося обновления и дополнения. На этом и построена система F2P. Только не понятно причем тут рецепты :)

    П.С. Я не на столько богат что бы играть в F2P )))
     
    • Like! Like! x 1
  7. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Давайте просто поедимся - рецепты уничтожаются и имеют в первоначальном состоянии % прочности. Или рецепт = адамантиум божественного грейда.
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Рецепты:

    1) падают из мобов;
    2) делятся то же самое качество от "ППП" до "ККК";
    3) повышают вероятность не только успешного крафта, но и вероятность получить заветную "ККК" вещь;
    4) без рецепта можно все также скрафтить "ККК" предмет, но вероятность будет мизерная, плохую шмотку скрафтить без рецепта более, чем реально;
    5) хранятся в книге (не записываются, а просто хранятся);
    6) имеют N запаса "чтения";
    7) можно закладывать в общую печь (создали грп, и печка, куда складывается все необходимое, стала общей);
    8) продаются специальному НПС - библиотекарю, у него же можно будет купить какие-то базовые рецепты для пробы пера;
    9) при чарке без рецепта есть небольшой, но шанс получить не только предмет, но и рецепт создать;

    10) рецепты на чарку тоже имеют качество. Если чародею принесли "КОО" основу, то успех зачарить его (добавить магический префикс) именно тем, чем нужно, будет выше при использовании "КОО" рецепта на чарку;

    По рецептам, вкратце, рассказал то, что у нас пока в концепции;

    11) Добавлю только, что проф. шмот НЕ крафтится;

    Лут из мобов:

    12) исходя из п. 11, становится понятно, что проф. шмот (СШ) будет добываться только из мобов и через заслугу перед проф. школой (не путать с апом профессий);
    13) уровень шмоток в луте привязан к лвл мобов, но есть разброс;
    14) с небольшой вероятностью можно будет и из обычного моба выбить заветный, редкий "ККК", чаще все же "ППП" - "ООО";
    15) падать будут как основы для крафта, так и зачаренные предметы;
    16) из именных мобов падают только зачаренные предметы, хорошая вероятность выпадения редких префиксов;
    17) не падают предметы, ниже двух "О" в качестве;
    18) из рейдовых эпик именных падает больше предметов, и не ниже "ООО";

    Это что касаемо предметов из мобов, запчасти/мантры/ресы из мобов - не к теме совсем)

    P.S. я озвучил нашу концепцию! Но это не окончательно, для этого и создаются обсуждения!
    Из каждого обсуждения мы заимствуем ваши идеи в той или иной степени, т.к. 3 головы - хорошо, а 33 - лучше))

    Просто уже упоминали, что стоит задать какой-то вектор обсуждения.
     
    • Like! Like! x 2
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Раз уж пошел разговор о луте: "Мешочек с лутом"
    мб мешочки с лутом сделать разными по оформлению, в зависимости от предмета с лучшим качеством в мешочке ?!

    низкое качество - очень простой мешок с заплатками
    обычное качество - крепкий, хорошо сделанный обычный мешок.
    качественная вешь - "Королевский" мешок.

    в этом только плюсы в случае, если на лут претендуют только те кто его выбил. Минусы заключаются в том, что при виде королевского мешка секунду назад мирно бегавшие рядом Персонажи, вдруг могут решить ограбить вас и/или убить =)) Большее искушение.
    и чем королевский мешочек будет более заметнее с расстояния и привлекательнее сделан, тем больше он будет привлекать к себе внимания и будоражить мысли окружающих :)
     
    Last edited: Jul 19, 2018
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Примечание , пример - именной моб, ты его убил, выпадает так называем твой королевский мешок, сзади архимаг убивет тебя до того момента пока ты добежал до лута, архимаг в дамках лут хороший, представим ситуацию когда лут одинаковый, та же самая ситуация, архимаг убивает тебя, портит карму, открывает лут а там фигня , мне кажется определенно лучше когда не понимаешь по луту , что находится внутри, придает азарт
     
    • Like! Like! x 2
  11. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    А можно этот пункт по подробнее?
     
  12. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Я против таких махинаций "Мы склоняемся к тому, чтобы сделать рецепты расходуемыми."

    Если они исчезают, то они магические... лучше тогда пусть будут рецепты-расходники, которые делают игроки и продают, а люди сами уже делают очень плохой шмот (дешево, но сердито), т.е открывают свиток и кладут на него железные слитки т.д появляется шмотка.
    А вот крутой предмет, должен делать сам мастер через кузню и т.п. по рецепту, который ему выпал потом и кровью(он не забывается - это же опыт).
    Также хотелось бы, что бы шмот не перековывался и сделать его модификации(грейд). Не знаю, должна ли шмотка ломаться при улучшении или нет нужно додумывать.
    После вещь будет именной, т.е. творца(на вещи будет его лейбл - никнейм). И он может улучшать ее с большей вероятностью(10% например), если мастера находятся на равном опыте. Опыт в профе будет играть большую роль при грейде, модификации, покраске. В создании вещей соответственно то же, но мастера своего дела не будет делать уже обычные кортики, а "изящные творения".

    Охота должна быть за ресурсами, а не за рецептами. Соответственно ресурсы должны увеличивать % плюшек в шмотке.
    Железо+кожа=меч
    Железо+кожа+красный кристалл = Меч с красным кристаллом(урон от огня +1 ну или же сила +1) вот именно из такого крафта должен выпасть крутой рецепт(это называется опытом). Одобряю идею с мобами, которые держат в себе рецепт, но данные рецепты будут слабее крафтовых, которые выпадают Опытом. Обмен с НПЦ.

    Рецепты это мои мозоли. Я бы никогда не отдал крутой рецепт, даже самому лучшему другу. Это про, то что бы всей гильдией пустить рецепт по кругу... уникальность персонажа тогда ниже(

    Есть уязвимость в данной концепции - это ботоводство, т.к. упор идет на ресурсы, вот почему во многих ММО делают ОР - очки работы. Можно покрутить в настройках что нибудь, но для этого нужна уже выбранная концепция.

    Я давно не был на форуме, сейчас изучаю что вы уже сделали. Молодцы чё сказать. Ща посплю мож еще что придумаю.
     
  13. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Нарисовал.
     

    Attached Files:

  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не совсем понятна концепция крафта без рецепта.
    Мне кажется это лишнее. Все таки крафтится/чарится шмотка должна с рецептом "расходником".

    А говно шмота и с именных можно навалить.
     
    • Like! Like! x 2
  15. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Допустим 100 человек Гильдия, это получается "100 рецептов красоты" где то нужно добыть\начертить\украсть? У меня там нарисовано, что после определенного уровня можно рецепты-расходники сами крафтить, не используя книгу и мастерскую.
     
  16. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    рецепты можно будет юзать много раз
     
    • Like! Like! x 1
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Проблемы в том, что рецепты расходники не было ни когда.
    Падали они бодро с мобов определенного уровня + крафтилась не одна шмотка 8 - 10 болванок в среднем.
    + нубам выбив редкий рецепт можно было подняться без заморочек с крафтом и добычей ресурсов.
     
  18. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    +1
    тоже не очень согласен с крафтом без рецепта, либо я слишком сфероман
     
    • Like! Like! x 2
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Тут вопрос не в сферомании, а бонально в логике.
    Либо рецепт бесконечен с записью в книгу и мы имеем не большую стоимость в дальнейшем ввиду перенасыщения рынка.
    Либо рецепт расходник такой же ресурс как железо минералы и.т.д. Тогда зачем давать возможность крафта без оного.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Хз я в сферу не играл... но с такими рецептами уникальность персонажа сходит на нет, появляется казуальность. Просто у вас игра про гильдии и я решил, что каждый уникум делает вклад в гильдию, регион, ассоциацию и т.д.
    Резюмирую.
    В общем Рецепт это божественный клочок бумаги, который дает право на создание особого предмета. Он может быть использован неоднократно, даже в поход в туалет, от этого свойств он не меняет.*
    А на самом деле теперь я вообще запутался.
    В сферу не играл, понятия вообще не имею, что это за компот.
    *Преувеличенно.