Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А если шаг сделать 0,5 процентов, еще больше вариаций шмота будет. :p

    Писал до этого, пишу сейчас и буду писать в будущем, слишком маленкая разница по шмоту заложена в игру.
    Остается вопрос в редкости 6СШ и 12го шмота (который крафтится без рецепта блин).
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Баланса "как бы нет"
    Это понятно что все равно балансят профы, шмот,
    Но уравниловка и аказуаливание давно бич всех современных mmo!
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  3. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Тоже не хочу что бы топ шмот даже ППП крафтился без рецепта, это ахтунг друзья
    Ну если хотите крафтить без рецептов ок, сделайте крафт до 6-10 уровня, 11-12 оставьте топ крафтерам и с рецептами
    Монополисты ? Хотите сказать в игре будет одна сильная гильдия ? их будет десятки, это уже не монополия, и да сначала будет сложно соло игрокам и нубо гильдиям крафтить , но это все временно, многие топ гильдии предлагали услуги своих крафтеров за деньги.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    так получается, что в эти бич игры играет большинство. да, большинство не всегда показатель... наверное.
    Мне кажется, что Вы не совсем понимаете, что такое оказуаливание, а просто клеймите всё подряд.

    А по рецептам, я мало что могу сказать - я не люблю крафтить. Если только чуть-чуть

    главное, чтобы он падал с мобов xD я думаю, крафтить мне не предстоит))
    Главное, чтобы КРАФТ был интересным, и не приходилось целый день стоять у печи - это же жесть! Кому это понравится, тому СЛАВА УДАРНИКАМ Социалистического труда xD

    думаю, жесткача всегда можно накрутить в игре, если это надо ... но это может отпугнуть часть аудитории от игры или от этого контента.
     
    Last edited: Jul 21, 2018
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    с именных мобов пусть падает любой шмот
     
    • Like! Like! x 1
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Делать игру проще, чтоб даже домохозяйки варящие борщ в неё смогли! Нет!

    И спрашивается какого хрена я играющий 24/7 должен быть на равне с хомяком заходящим вечером на 3 часа.
    Так проще в сесионки играть чем тратить время на mmorpg, эта тенденция и наблюдается последнее время в игрострое.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    а тебе не кажется, что это, как минимум, вредно ?
    https://ria.ru/world/20180105/1512176075.html
     
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Жить вредно. От этого умирают.
     
    • Like! Like! x 1
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Курить, пить вредно )
     
    • Like! Like! x 1
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    а ты спросил, как именно он крафтится без рецепта?))

    нет, ты предпочел 2 раза повторить, вместо того, чтобы действительно перечитать:

    потом, когда я решил все-таки тебе объяснить, ты опять взялся за свое)

    проблема в том, что вы мыслите в рамках микро-экономики, а нас интересует макро-экономика сервера.

    Крафт только по рецептам - это снижение деловой активности => снижение спроса на ресурсы => снижение торгового оборота.

    Потому что у тебя есть очень узкое горлышко - наличие рецептов.

    Теперь я расскажу, что такое крафт с рецептами и без:

    1) C рецептом:
    Есть рецепт ККО меча;
    Есть ресурсы;
    Ты обязательно получишь какой-нибудь меч, шанс получить именно ККО будет, к примеру, 60%. Остальные 40% уйдут на отклонение. Есть ряд факторов, которые снизят 40% (о них пока не будем), но 100% шанса скрафтить именно ККО у игрока не будет

    После этого, тебе нужно зачарить этот меч суффиксом "Жестокости", например.
    Тебе нужен чародей с рецептом ККО, тогда шанс чарки (ККО болванки) (ККО чаркой) будет стремиться к 60% (без учета дополнительных факторов)

    2) крафт без рецепта:
    Во-первых, у тебя есть только 20% шанс скрафтить хоть какой-нибудь меч, а не опилки;
    Если тебе повезло, то дальше сбрасываются кубики, и шанс получить тот же ККО меч < 2%
    Перемножив вероятности, становится понятно, что никто в здравом уме и светлой памяти не будет без рецепта крафтить ККО предметы (если только ресурсы не обесценились)

    Что мы имеем на круге:
    1) рецепты не вечные, и, заполучив единожды ККК рецепт, игрок не станет монополистом данного предмета, но успеет скрафтить по данному рецепту от 50 до 100 предметов (срок жизни рецепта на текущий момент от 50 до 100 чтений);
    2) без рецептов вполне реально скрафтить ППП предмет, но уйдет на него ресурсов больше в 5 раз, чем у владельца рецепта на ККК;
    3) ресурсы на крафт предметов хай лвл будут столь же редкими и дорогими, как и сами предметы хай лвл, поэтому представить себе крафт этих предметов без рецептов можно только в ситуации, если экономика уже трещит по швам. И в этом случае, данное "сжигание" ресурсов пойдет ей только на пользу;

    Таким образом, рецепт становится не обязательным условием крафта/чарки, а источником экономии времени, ресурсов и нервов. А вот в случае хай лвл предметов - боюсь, что обязательным условием. Потому что редких металлов и сплавов из них будет не так много.

    При этом, мы снимаем лишнее ограничение, и помогаем экономике самостоятельно балансировать.

    Что качается +/- 10% на шмоте за качество - пока будет так, если не будет уже опытным путем доказано иное.
    (Мы создали систему, в которой можем изменить сей разброс за пол часа), сделав его +/- 15% к примеру, либо от -10 до +15%). Но сказать на берегу (без статистики), что будет лучше, не сможет никто абсолютно.

    Что касается расширения цветовой и буквенной дифференциации качества предмета - тут дело вкуса, внедрить не сложно абсолютно.

    P.S. лично мне не нравится "синька", "фиолет", "эпик"
     
    • Like! Like! x 4
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Я прочитал внимательно первый пост :
    Это был байт на объяснение, что там за ограничения ведь объемно информацию мы выдавать не любим Да, люди не осилят многа букв.

    Я кстати понял, откуда взялось такое количество комбинаций .
    Но в некоторых китайских игрулях тоже есть % разброс в пределах одного грэйда но другим грэйдом это не считается.

    Отлично есть точка шмотки будут +1, +2, +3.
    Кто как заточит вот тут действительно будет разнообразие ППП +6 или ККК +1.

    P.S. Или можно доработать систему ПОК.
     
  12. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Что мы имеем на круге:
    1) рецепты не вечные, и, заполучив единожды ККК рецепт, игрок не станет монополистом данного предмета, но успеет скрафтить по данному рецепту от 50 до 100 предметов (срок жизни рецепта на текущий момент от 50 до 100 чтений);

    многовато , от 0 до 12 мне больше нра)
     
    • Like! Like! x 1
  13. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Крч, внедряю свое ИМХО. Все знают, что есть рецепты, которые могут изучить даже подмастерья. НО. Есть рецепты, называемые "ГОРДОСТЬ КУЗНЕЦА" этакое знание, какой сплав должен быть, как его смешивать, в какой пропорции, сколько ударов надо сделать по болванке, сколько ее раз сплющить, как закалить и какой должен быть огонь. От этого мы и будем отталкиваться.

    Рецепт либо можно запомнить, либо можно использовать как КЛЮЧ в соединении. Опишу как действует КЛЮЧ:

    1. Первое и самое главное, КЛЮЧ используется только в высокоуровневых предметах, ибо забирает часть души создавшего КЛЮЧ
    2. У вас есть рецепт с ключом, на нем написаны ингредиенты, способ их смешения и полученный результат
    3. Вы берете эти ингредиенты, смешиваете как описано в рецепте, получаете болванку
    4. Из болванки создается форма, и вот тут наступает время ключа.
    5. КЛЮЧ проникает в почти готовую форму и соединяет всё вместе (как сердце у человека соединяет кровеносные сосуды), у вас повышается шанс выпадения ККК (или что-то близкое) предмета и самое главное вы получаете все особенности готового предмета, вне зависимости от качества.
    Да, вы можете сделать предмет по рецепту без использования ключа, но врядли он у вас будет работать (не зря я привел в примере сердце)
    Естественно, ключ одноразовый, и будете вы тратить редкие ресурсы или нет, это уже ваше решение.

    Про то как запомнить рецепт описывать много не буду: переписали себе на бумажку и положили в кипу уже написанных и ждете, пока 4 планеты не встанут в линию и марс загнет венеру в раке и т.д. и т.п.
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Вся эта, так скажем "фантазия" умещается в механику аля добавить итем на увеличение шанса крафта ККК шмота.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
     
    • Like! Like! x 1
  16. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Вот именно что итем, это лишний расходник, а тут легендарный рец в единственном экземпляре, без реца у тебя шмот это НИКОГДА не получится
     
    • So so.. So so.. x 1
  17. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Раз идет такая пьянка давайте и я отсыплю идейку:

    1) Рецепты вечные.
    2) Книгу в которой записаны рецепты можно выбить как обычную шмотку соответственно можно продать, обменять с условием что без книги ремесленник не сможет создавать предметы.
    3) Сама книга стареет но медленно.
    3) Ввести связку рецепт+"призрачная форма".
    4)"Призрачная(фантомная или какая другая) форма" выбивается с тех же мобцов что и уникальные предметы.

    Пример с "призрачной формой":
    В теме есть рисунок книги(хорошо получилась зараза) с клеймором его и возьмем за основу.
    Ремесленник выбивает простой рецепт клеймора заносит его в книгу и создает эти клейморы сколько хочет качая на их профу.
    Ремесленник получает уникальный рецепт клеймора и что бы попытаться создать такой клеймор понадобится "призрачная форма клеймора" которая выбивается так же как и уникальные рецепты.
     
  18. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Предлагаю рецепты двух типов :
    1.С ограниченным кол-вом использований
    2.С бесконечным кол-вом использований

    Я имею в виду то , что можно встретить чаще с ограниченный рецепт Клеймора , чем его бесконечную версию , что бы его бесконечным рецепт можно было выбить с моче малым шансом.
     
  19. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    зачем бесконечные рецепты ? что бы через несколько лет было дофига шмота у всех, и все загнулось
    и так сказали уже выше что можно будет без рецепта скрафтить но очень дорого
     
    • Like! Like! x 3
  20. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    А если можно с крафтить любой предмет , но очень дорого , должно быть какое-то знание или представление о нём , может лучше сделать так : надо 1 раз подержать рецепт , что бы можно было так сделать .