Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    В сфере рецепты были расходниками .
    Казуальности здесь нет, наоборот ты не знал какая болванка у тебя получится по требованиям к персонажу, как Чародей ее зачарует и на сколько болванок/зачарований хватит рецепта/чарки.
    А как я говорил, рецепты и чарки топовых шмоток стоили не дешево, + ресурсы.
    Можно было вобще в трубу улететь с этим крафтом если получалось какое нить г, а не нужные 384 ФА брасы на минимальное значение выноса например.
    Или рецепт горел уже после 1 - 2 зачарования, крафта.
     
    • Like! Like! x 1
  2. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Все в принципе более менее понятно. Но
    1. Кто и как будет иметь возможность скрафтить вещь без рецепта.
    2. И зачем называть рецепт не расходуемый и рецепт расходуемым одним словом "рецепт"?

    Разделите эти понятия: Назовите "Рецепт" не расходуемые и "Усилитель рецепта" или еще как расходуемые. Сфераманам это все понятно. А для тех кто не играл в Сферу сложно воспринимать на слух.
     
    Last edited: Jul 20, 2018
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Кста по поводу уникальности.
    У крафтеров будет какой то параметр типа активности, чем больше крафтер крафтит тем больше вероятность скрафтить что нибудь хорошее.
     
  4. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Ага, и добавить данную активность для каждого вида и подвида эквипа. Чем больше крафтиш мечи тем лучше они получаются, и если долго не крафтиш то навык (вероятность) пропадает.
     
  5. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Это уж больно лютый корейский рандом((

    Вот это мне понравилось + бонусом еще дейлики с викликами сделать,
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 20, 2018
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да Сферовский крафт типичная восточная школа mmorpg. Та еще рулетка.
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    и этим это круто, да и шмот цениться много много лет, рано или поздно любая ммо приходит к тому, что все в избытке , все обесценено
     
    • Like! Like! x 1
  8. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Все будет зависит от времени. Как быстро будет ломаться, устаревать шмот. Сколько времени на изготовления хорошей вещи. Шанс дропа с трупа этой шмотки. И свободного капитала у игроков.
    Если это будет происходить быстро, то и смысла не будет ценности вещи.
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    1) я бы согласился с вами, если бы в ROG не было качества от ППП до ККК у каждого предмета
    2) есть такое понятие, как монополия, и монополистами будут топ-ги;

    3) Исходя из п. 1 у ROG есть возможность делать крафт без рецепта, ибо без рецепта шансы на качественную шмотку слишком малы, а стремление к ККК шмоту будет повышать ценность рецептов.
    4) Исходя из п. 2, мы защищаем игроков от монополистов. Да, не имея рецепта, ты потратишь значительно больше ресурсов на крафт, и получишь шмотку хуже, но она у тебя будет, и ты не встретишь монополиста в рванине;

    И мы не хотим насыщать всех ППП шмотками через мобов, т.к. это снижает активность игроков, т.к. цепочка крафта значительно более длинная, интересная и полезная для игры, чем цепочка фарма именных.
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Это решается через точку. Где есть хардкорная точка, шмотки всегда в цене.

    Ну разница между ппп и ккк мизер + старение. Большинство будет в отремонтированых ппп, 000 шмотках гонять потом скидывать вендору.
     
    • Like! Like! x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    20% по статам между крайними ППП и ККК
    и 20% по требованиям

    Тебе напомнить разницу в стоимости между 384 и 336 фа брасов в лучшие годы Сферы?
    Или о том, как месяцами копят ДКП ради 1.5-3% мощности персонажа с круга нового тира, вышедшего в подземельях?)

    Если ООО меч 1000-2000

    То, уверен, ККК 1100-2200 будет стоить значительно дороже, чем ППП 900-1800

    А это я взял маленькие значение, а теперь представь 12-ый лвл предмета)

    Другое дело, что реализовать эту разницу в нон-таргет - еще нужно попотеть))
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Вроде норм. и конечно найдутся люди кто будет потеть ради 10% ( беру разницу между обычной и качественной шмоткой естественно .

    384 брасов я чет не припомню за талы в продаже, сам покупал за рубли.

    Это в играх построенных на другом принципе, там каждый процентик, каждого мембера в рейде влияет на выхлоп всего рейда.

    Вот вот, особенно в динамичном нон-таргете!

    P.S. На сколько плюх вобще энеми ? Так ли это не большое прямо скажем преимущество будет ролять? 10 % чет подсказывает нет.


    P.P.S. Отбалансировать ценность шмота можно по уровням, чтобы СШ 6 и шмотки 12 -15 лвл очень редко падали это же самый высокий грэйд. НО опять же не вписывается крафт без рецепта.
     
    Last edited: Jul 20, 2018
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А можно чуть расширить качество предметов с 3х до 6и
    посредственный, обычный, хороший, качественный, эпичный, легендарный.
    Во было бы куда рости.
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    эм, и так каждый предмет имеет 64 тыс. комбинаций, куда больше?))
    делать разницу больше чем в 10% на предмет в ту или иную сторону от ООО - не хочется пока, т.к. в балансе зароемся

    а делить эти 64 тыс. комбинаций на 6 названий, а не на 3? ну почему бы и нет, нам все равно)

    ну ты представляешь, сколько букв нужно держать в голове?
    ППП
    ООО
    ХХХ
    ККК
    ЭЭЭ
    ЛЛЛ

    и теперь перемножь еще их))
     
    • Like! Like! x 1
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    В mmo баланса как такового нет, потому как персонажи изначально не равны по скиллу опыту и шмоту.

    Ну у вас 27 комбинаций, из 6ти можно составить 46656. Но зачем прочность и требования делать разнообразными под каждое повышение дамага, можно унифицировать.
    А дамаг оставить с шагом 10% с сохранением цветности, разбавив прочностью и требованиями.
    Но например тот же легендарный и эпичный не может быть хуже O.
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    вот как так можно?))
    https://reignofguilds.com/chapter-8-game-items/

    было бы неплохо почитать)
     
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Читал неоднократно из 3х качеств можно составить 27 вариаций.
     
    • Like! Like! x 2
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели.
     
    • Like! Like! x 1
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    У тебя прокает не буква, а +/- n % к каждой характеристики. Кубик сбрасывается на каждую букву отдельно.
    И просто каждому диапазону присвоено обозначение "П" или "О", или "К"
    1. Влияющий на характеристики ФА/МА/ФЗ/МЗ, а также плюсы и минусы по атрибутам, которые дает/отнимает данный предмет (округление идет до целых чисел):
      • Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения;
      • Обычный [О]: +-3% от базового значения;
      • Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения;
    2. Влияющий на требования по статам (диапазон и правило округления то же самое):
      • Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения;
      • Обычный [О]: +-3% от базового значения;
      • Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения;
    3. Влияющий на прочность:
      • Качественный [К]: от +10 до 30% от базового значения;
      • Обычный [О]: +-10% от базового значения;
      • Посредственный [П]: от -30 до -10% от базового значения;
    При шаге в 1% - это 21*21*61 = 26901 комбинация

    В первоначальной концепции у каждой буквы разный шаг, у прочности 1%, а у характеристик и требований <1%
    Отсюда мы и получали 64 тыс. + комбинаций

    Возможно, что для всех букв сделаем шаг 1%, и ограничимся этим
     
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    - смотрят как минимум статистику за данный билд ( профу )
    - проводят тесты билдов ( профу )
    - смотрят видео с данным билдом ( профу ) ( ПВЕ, ПВП)
    - игроки на форуме ноют

    и принимают решение апать или нерфить билд ( профу ).

    даже, если одним билдом ( профой ) все играют так себе, а горстка человек разобравшись начинает этим билдом ровнять всех подряд (ощутимо сильнее, чем предполагал разработчик), то скорее всего билд занерфят xD
     
    Last edited: Jul 21, 2018