В сфере рецепты были расходниками . Казуальности здесь нет, наоборот ты не знал какая болванка у тебя получится по требованиям к персонажу, как Чародей ее зачарует и на сколько болванок/зачарований хватит рецепта/чарки. А как я говорил, рецепты и чарки топовых шмоток стоили не дешево, + ресурсы. Можно было вобще в трубу улететь с этим крафтом если получалось какое нить г, а не нужные 384 ФА брасы на минимальное значение выноса например. Или рецепт горел уже после 1 - 2 зачарования, крафта.
Все в принципе более менее понятно. Но 1. Кто и как будет иметь возможность скрафтить вещь без рецепта. 2. И зачем называть рецепт не расходуемый и рецепт расходуемым одним словом "рецепт"? Разделите эти понятия: Назовите "Рецепт" не расходуемые и "Усилитель рецепта" или еще как расходуемые. Сфераманам это все понятно. А для тех кто не играл в Сферу сложно воспринимать на слух.
Кста по поводу уникальности. У крафтеров будет какой то параметр типа активности, чем больше крафтер крафтит тем больше вероятность скрафтить что нибудь хорошее.
Ага, и добавить данную активность для каждого вида и подвида эквипа. Чем больше крафтиш мечи тем лучше они получаются, и если долго не крафтиш то навык (вероятность) пропадает.
Это уж больно лютый корейский рандом(( Вот это мне понравилось + бонусом еще дейлики с викликами сделать,
и этим это круто, да и шмот цениться много много лет, рано или поздно любая ммо приходит к тому, что все в избытке , все обесценено
Все будет зависит от времени. Как быстро будет ломаться, устаревать шмот. Сколько времени на изготовления хорошей вещи. Шанс дропа с трупа этой шмотки. И свободного капитала у игроков. Если это будет происходить быстро, то и смысла не будет ценности вещи.
1) я бы согласился с вами, если бы в ROG не было качества от ППП до ККК у каждого предмета 2) есть такое понятие, как монополия, и монополистами будут топ-ги; 3) Исходя из п. 1 у ROG есть возможность делать крафт без рецепта, ибо без рецепта шансы на качественную шмотку слишком малы, а стремление к ККК шмоту будет повышать ценность рецептов. 4) Исходя из п. 2, мы защищаем игроков от монополистов. Да, не имея рецепта, ты потратишь значительно больше ресурсов на крафт, и получишь шмотку хуже, но она у тебя будет, и ты не встретишь монополиста в рванине; И мы не хотим насыщать всех ППП шмотками через мобов, т.к. это снижает активность игроков, т.к. цепочка крафта значительно более длинная, интересная и полезная для игры, чем цепочка фарма именных.
Это решается через точку. Где есть хардкорная точка, шмотки всегда в цене. Ну разница между ппп и ккк мизер + старение. Большинство будет в отремонтированых ппп, 000 шмотках гонять потом скидывать вендору.
20% по статам между крайними ППП и ККК и 20% по требованиям Тебе напомнить разницу в стоимости между 384 и 336 фа брасов в лучшие годы Сферы? Или о том, как месяцами копят ДКП ради 1.5-3% мощности персонажа с круга нового тира, вышедшего в подземельях?) Если ООО меч 1000-2000 То, уверен, ККК 1100-2200 будет стоить значительно дороже, чем ППП 900-1800 А это я взял маленькие значение, а теперь представь 12-ый лвл предмета) Другое дело, что реализовать эту разницу в нон-таргет - еще нужно попотеть))
Вроде норм. и конечно найдутся люди кто будет потеть ради 10% ( беру разницу между обычной и качественной шмоткой естественно . 384 брасов я чет не припомню за талы в продаже, сам покупал за рубли. Это в играх построенных на другом принципе, там каждый процентик, каждого мембера в рейде влияет на выхлоп всего рейда. Вот вот, особенно в динамичном нон-таргете! P.S. На сколько плюх вобще энеми ? Так ли это не большое прямо скажем преимущество будет ролять? 10 % чет подсказывает нет. P.P.S. Отбалансировать ценность шмота можно по уровням, чтобы СШ 6 и шмотки 12 -15 лвл очень редко падали это же самый высокий грэйд. НО опять же не вписывается крафт без рецепта.
А можно чуть расширить качество предметов с 3х до 6и посредственный, обычный, хороший, качественный, эпичный, легендарный. Во было бы куда рости.
эм, и так каждый предмет имеет 64 тыс. комбинаций, куда больше?)) делать разницу больше чем в 10% на предмет в ту или иную сторону от ООО - не хочется пока, т.к. в балансе зароемся а делить эти 64 тыс. комбинаций на 6 названий, а не на 3? ну почему бы и нет, нам все равно) ну ты представляешь, сколько букв нужно держать в голове? ППП ООО ХХХ ККК ЭЭЭ ЛЛЛ и теперь перемножь еще их))
В mmo баланса как такового нет, потому как персонажи изначально не равны по скиллу опыту и шмоту. Ну у вас 27 комбинаций, из 6ти можно составить 46656. Но зачем прочность и требования делать разнообразными под каждое повышение дамага, можно унифицировать. А дамаг оставить с шагом 10% с сохранением цветности, разбавив прочностью и требованиями. Но например тот же легендарный и эпичный не может быть хуже O.
У тебя прокает не буква, а +/- n % к каждой характеристики. Кубик сбрасывается на каждую букву отдельно. И просто каждому диапазону присвоено обозначение "П" или "О", или "К" Влияющий на характеристики ФА/МА/ФЗ/МЗ, а также плюсы и минусы по атрибутам, которые дает/отнимает данный предмет (округление идет до целых чисел): Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения; Обычный [О]: +-3% от базового значения; Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения; Влияющий на требования по статам (диапазон и правило округления то же самое): Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения; Обычный [О]: +-3% от базового значения; Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения; Влияющий на прочность: Качественный [К]: от +10 до 30% от базового значения; Обычный [О]: +-10% от базового значения; Посредственный [П]: от -30 до -10% от базового значения; При шаге в 1% - это 21*21*61 = 26901 комбинация В первоначальной концепции у каждой буквы разный шаг, у прочности 1%, а у характеристик и требований <1% Отсюда мы и получали 64 тыс. + комбинаций Возможно, что для всех букв сделаем шаг 1%, и ограничимся этим
- смотрят как минимум статистику за данный билд ( профу ) - проводят тесты билдов ( профу ) - смотрят видео с данным билдом ( профу ) ( ПВЕ, ПВП) - игроки на форуме ноют и принимают решение апать или нерфить билд ( профу ). даже, если одним билдом ( профой ) все играют так себе, а горстка человек разобравшись начинает этим билдом ровнять всех подряд (ощутимо сильнее, чем предполагал разработчик), то скорее всего билд занерфят xD