Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. Obscure

    Obscure Модератор

    24
    47
    62
    Dec 5, 2017
    Всем привет!

    Пришла пора создать новое обсуждение. На этот раз мы обсудим будущую систему рецептов.

    Вот как мы это видим:

    Для того, чтобы создавать оружие и броню, игроку будут необходимы рецепты.

    Мы предполагаем, что рецепты повлияют на вероятность создания более качественной экипировки. У крафтеров появится возможность создавать вещи и без рецепта, но с ограничениями. Более того, предполагается, что рецепты будут одним из ценнейших ресурсов.

    Таким образом, получение редкого рецепта будет чуть ли не большим праздником, чем получение хорошего элемента брони. За рецептами должна вестись непрекращающаяся охота.

    В Reign of Guilds мы придерживаемся принципа, при котором любая вещь может быть потеряна. Выходит, что любой рецепт можно передавать бесконечное количество раз. Будет ли это означать, что одним рецептом сможет пользоваться вся гильдия?

    Мы склоняемся к тому, чтобы сделать рецепты расходуемыми.

    Делитесь вашим мнение на этот счет в комментах.

    Ну и, как всегда, делимся с вами концептом того, как может выглядеть книга рецептов в ROG

    Книга разворот-клеймор.jpg
     
    • Like! Like! x 9
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    книга оформлена под старинные книги - мне нравится.
    было бы клёво, если бы с ростом качества рецепта, сам рецепт был более качественно оформлен.
    подобрал рецепт, открыл его посмотреть! А там нарисовано 3 палки и веревка )))))) сразу понял, что это рецепт оч низкого качества.
    на рецах низкого качества можно сделать рисунок размытым. или норм нарисовать какую-нибудь часть оружия, а другую вообще не нарисовать или оч плохо.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 16, 2018
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    не не ! книга рецептов будет неотъемлемой частью, ты ее, наверное, смож даже передать . она будет почти, как настоящая книга.
    Механика то книги, в 2 словах, такая - берешь книгу и туда пишешь рецепты. Интересно довольно таки)) Тут еще книги будут выполнены красиво - хочется в живую посмотреть.

    еще будут магические книги, туда будешь Мантры писать.
    магия, которая будет почти бесконечной.


    Зачем тебе чтобы просто запоминалось ?
    тут же вокруг этих книг будет целый ажиотаж!
    ты смож в такую книгу рецептов насобирать, а потом ее продать - наверное ?)
     
    Last edited: Jul 16, 2018
  4. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    тогда листочки с рецептом)
     
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Обязательно чтобы рецепты горели после использования их, а вот сколько раз ? пусть будем рандомное кол-ва например от 1 до 12
    Не нужно запоминание рецепта это приведет рано или поздно к тому, что они будут не нужны вовсе
     
    • Like! Like! x 1
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    а в памяти персонажа это как выглядеть будет ? как интерфейс крафта в WoW и др старых играх и/или с малой важностью крафта ?) там же вообще убогий интерфейс и/ или крафт проходной ... вот по этому там так все и выглядит!
    или как книга ?


    я не играл крафтерами никогда в играх, где есть такие классы ... не знаю их предпочтений
    но мне нравиться ( нравилась такая система в Сфере ), что есть книга в которые можно писать рецепты/ манты и потом их можно передать или переписать в другую книгу.

    нравится идея с рецептами, которыми сможет пользоваться вся гильдия, если книгу или рецепт передаст кто-то ...
    мб сделать, чтобы можно было делиться рецептом ( но за это отнимаются заряды рецепта, как будто бы переписал рецепт )
     
    Last edited: Jul 16, 2018
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    В сфере не было смысла записывать рецепты (скорей это было место просто для хранения рецептов) в отличии от книги мантр куда записывались мантры которые потом становились бесконечными
     
    • Like! Like! x 3
  8. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Если делать живой крафт, то действительно надо чтобы они горели, но я не дружу с КОРЕЙСКИМ РАНДОМОМ - там же шарманка черт*ва )))) по этому мне кажется было бы интересно сделать определенное количество зарядов на рецепте, и может быть чтобы можно было его переписывать теряя заряды.
    Вот честно, рандом (еще и как в Корейских ММО) - это такая дичь)
     
  9. Whitebear

    Whitebear IV degree of vocation ROG Club

    57
    32
    78
    Mar 27, 2018
    3 копейки от меня, делайте что хотите, только не закручивайте сильно гайки для соло игроков. Что-бы всегда была возможность получить рецепт.
    А вообще я бы в рандом это сделал. куешь с утра до ночи и БАХ осенило новый меч :)

    И да временные или рецепты с зарядами чушь собачья! кузнец такой ковал ковал топоры и чпок забыл. ДУУУРРРЬЬЬЬ!!!
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    так вот думают так делать, чтобы рецепты были ценностью, иначе топ ги себе сделают крафтеров и рецепты обесценятся ... проще купить у Дяди Кузи с крутыми рецами шмотку, чем бегать месяц рецепт выбивать) может такое быть ?
    я просто не совсем все это представляю ... т.к. с крафт профами не дружу)
     
  11. Whitebear

    Whitebear IV degree of vocation ROG Club

    57
    32
    78
    Mar 27, 2018
    Вообще не правильно!
    Мастер крафтер с высоким уровнем умения должен уметь создать рецепт, его можно передать. Если его прочтет новичок я думаю он должен исчезнуть и дать начальный рецепт этого предмета. Вы в реале возьмете схему и с ходу не сделаете хороший предмет. Но будите понимать хотя бы как это делать. имхо я так вижу.
     
    • Like! Like! x 1
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    В связи с этим систему крафта надо подгонять под систему добычи ресурсов. Все зависит на сколько сложно будет добыть ресурсы. Надо чтобы было так что если игрок теряет из одетых на персонаже вещь, то это не было бы концом света. Купил, скрафтил и далее в бой (не для топ шмота).
    Про рецепты. Думаю будет интересно сделать так что бы рецепты записывались в книгу рецептов, и далее прокачка данного рецепта до следующего уровня, для перехода на след уровень потребуется более качественный рецепт.
    Для игроков рецепты нужны что бы они могли подойти к ремесленнику ( или аватару игрока, крафтера гильдии) со своими материала и рецептом и у него скрафтить за некоторую сумму или безвозмездно. Но при условии что у ремесленника есть опыт работы с этим рецептом, и если нет то предмет получится плохого качества или обычного (в зависимости от общего уровня ремесленника).
    Если будут рецепты на зачарование предметов то эти рецепты должны пропадать после одного использования.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 16, 2018
  13. Волк

    Волк VI degree of vocation ROG Club

    167
    137
    143
    Jun 10, 2018
    Честно я особо не думаю, что ко то тут будет сильно прислушиваться к нашему мнению что бы мы не написали в этой теме а по любому сделают так как захотят разработчики. Напишу просто от себя свое мнение на это: В моем понимании все довольно и просто должно быть, выпал рецепт я захотел и продал его на аукционе или кому то отдал это мое уже дело. Что бы именно скрафтить по нему что то, то я должен его выучить и он заноситься навсегда в мою книгу крафта-откуда я его потерять уже не смогу не когда и крафтить вещь сколько угодно мне раз могу (единственное крафт можит выпадать с разными статами рандом) . А то что вы там предлогаете одноразовый и тем более скорей все го только с определенных мировых боссов они падать будут, то явно вы не учли последствия это го все го для большинства игроков... Такими рецептами будут владеть все го 1-2 топ гильдии и не более, так как именно они будут держать этих боссов всегда. И не говорите пожалуйста не кто что это не так. Поэтому если рецепты будут постоянными, когда топы наберут себе рецепты, то потом их можно будет хотя бы купить на ауке себе и сможет приобрести кто то другой. А если они будут сгораемые то они и будут крутиться только в топ гилдах так постоянно надо будет крафтить новый шмот в среднем 10-15 дней и шмота вообще нет и новый крафтить и поэтому очень редко продаваться а если и будет то ценник будет не под властный просто - а далее вопрос доната вступает люди будут покупать игровую валюту что бы приобрести те или иные вещи с аука которые просто не возможно купить своими накопленными грошами... Я сам был таким и держал респы мировых боссов и покупал и продавал валюту, даже там где ее в игре нельзя передать я находил способы как это сделать. Поэтому как говорится " не нужно вам разработчики строить самолет, потому что его уже до вас за долгие годы построили" и как практика показывает из одной игры в другую чем больше начинают что то придумывать тем хуже все получается, увы но это факт уже.
     
    • Like! Like! x 3
    • So so.. So so.. x 1
  14. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    1. Графский рецепт на вещь.
    Падает с боссов, в мире одновременно может находится не более 1-5 рецептов. Графский рецепт можно вставить в интерфейсе управления замком. Не вставили в течении двух суток - рецепт пропадает. Шанс дропа рецепта у игрока - 100%. После установки рецепта в замок, в графстве можно будет производить эту вещь. Помимо этого, с рецепта каждый день будет делаться определённое количество копий рецепта на N использований, которые граф сможет продавать в другие графства. Смысл в том, что будет создана ещё одна возможность привлечь игроков в своё графство. А во вторых, при успешной осаде замка рецепт может быть захвачен и его можно будет перетащить в своё графство. Помимо этого создаётся ещё один повод для конфликта.
    Тут как-то хотелось бы ограничить перепроизводство этих вещей.

    2. Рецепт для книги. Редкий.
    Можно поместить в книгу. Чем больше одинаковых рецептов поместил в книгу - тем лучшего качества этот предмет будет производится. Тут не нужны огромные проценты, суть в том, чтобы у крафтера всегда была возможность прогресса и чтобы рецепты всегда имели цену. После помещения рецепта в книгу он пропадёт. При начальном уровне качество вещи почти всегда с самыми низкими показателями. Суть в том, чтобы крафтеры пытались специализироваться на чём-то одном. Второе, что хотелось бы видеть - это зависимость качества от количества сделанных предметов. Т.е, если крафтер 1000 раз сделал одну и ту вещь - он становится по ней специалистом.

    3. Рецепт на N использований.
    Используется на станке N раз, потом пропадёт. Даже если у игрока нет рецепта в книге - он сможет воспользоваться рецептом для крафта. Качество создаваемого предмета зависит от рецепта, но как правило лучше, чем у игрока с записанным в книгу рецептов рецептом.

    4. Добавить в крафт элемент исследования.
    В Elder Scroll нам приходилось смешивать разные порошки для того, чтобы понять какое сочетание необходимо для создания зелья маны. Я хотел бы в том или ином виде увидеть этот элемент в крафте.
    Добавить в меню крафта три переключателя (True/False). Если игрок найдёт нужное положение переключателей - возрастут шансы крафта хорошей вещи. Для каждого игрока и для каждой вещи должны быть свои уникальные значения. Так это реализовано в Life is Feudal и это отличная система. Если делать одинаковые параметры для каждого - рано или поздно на каждый крафт будет написан гайд. После того, как крафтер найдёт правильное сочетание он может сохранить "переключатели", чтобы они по умолчанию использовались при крафте этой вещи.
    Получается, что лучший крафтер вложит массу сил на изучение и улучшение рецептов.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 17, 2018
  15. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Хрень какая то понаписано выше,чесслово.

    Книга рецептов - контейнер для рецептов. По факту хранилище для спец предметов. Как мешочек, но только для «листов». Она должна быть не бесконечная: например в книге есть 30 слотов. Или 40 (есть ли возможность достать книгу покруче отдельный вопрос).

    Рецепты делятся на профы: кузя, чар, оруж (как в сфере). При чем тут не крафтер? И нуб вообще? Нет специальности - иди другими делами заниматься. Логично же. (Вор - ворует, чар чарует).

    Сколько там у нас уровней? 60? И специальностей уровней 6? Ну и зачем велосипед изобретать? Порошков 12 уровней, а шмоток? Про ккк и ооо ясно и про старение. Но допустим рецепты 1,2,3 ступеней падают из любых монстров. Сгорают при крафте вещи от 2х до 15 раз. Не после 1ого а то совсем жестоко, но и не больше 15! (Цифра корректируется). Чтоб не было кидалова (и не надо кричать про Игровой момент) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО написано данный рецепт использовался n раз. (0,1 и тд).

    Рецепты 3, 4 ступени падают из простых имен невысоких лвл.
    5 ступени уже достать и выбить сложно и из высокоуровневых имен допустим и шанс дропа низкий.

    А 6 ступень как и одеться в ККК шмотки чтоб сложно было так и собрать формулы на крафт на 6 ступени. Это вот и обсудить.

    P.S. Про выпадение формул. Ну ок. Но и чтоб книгу можно с ними было перелавать и иметь не одну и коасть в сундук.
     
  16. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018

    Данное сообщение составлено на моем мнении и представлении о книге рецепта в игре РоГ.
    Так как нам ранее было сказано что каждый класс будет занимать свою нишу в крафте то дизайн книги не логичен ( Зеленый - чары чародея, Синий - Бронник, Красный - Оружейник ). Если брать отдельно, каждый класс то для каждого должна быть отдельная книга, А так же отдельно взятая книга для классов, которые не имеют возможностей для крафта.
    Левая страница не очень подходит на мой взгляд для Книги Рецептов, где вы видели книги где на одной странице подтипы, а на второй выбранный рецепт.
    Я предлагаю сделать Оглавление в начале книги, в которой будет инфо окном указываться (примерно то что ты хочешь сделать), после того, как ты выбрал допустим Меч, то тебя перелистывает на пару страниц вперед и Представляет - Глава V Мечи и уже дальше будут Нарисованы концепты мечей с их более-менее подробной информацией.
    Для того что бы было интереснее прокачивать навык крафтера, можно ввести не полную инфу о создаваемом предмете. И только после того. как ты набил шишки, запорол меч, попал на бабки и уже карандашом в уголку напишешь - делать при такой температуре и с закрытыми окнами и дверьми, бо металл начинает выгибать и портиться его качество.
    Это создать атмосферное представление о том что ты реальный мастер.
    Так же можно создать доп. товар/ сопутствующий представлен, как заметки мастеров ( который будут в данжах и прочем и прочем ). Тем самым увлечет и добавил лишние часы для игроков в данном продукте - что положительно скажется на компании.

    ******​
    Просьба давайте не будем делать Броне лифчики и кривые убер-хрено-пупер мечи и топоры ( как было представлено на концепте книги 1 и 7 квадрат ). Игра направлена на Взрослую аудиторию и не на Азиатский рынок где подобные ОГРОМНЫЕ ОРУДИЯ СМЕРТИ с ЗАТОЧКОЙ НА +9999 не есть круто ИМХО.
    ******

    В процесс крафта внедрение дополнительных ячеек при создании *Пример - Для создания меча положи в ячейки Металл, дерево и прочее. Но будет еще одна ячейка. которую если не заполнить, то ничего не произойдет, но вот если положить в ячейку ядовитый цветок, то во время крафта - кузнец добавит его сок в ведро с водой или тигиль и на выходе мы получим Меч +1 урон ядом.
    Данный процесс сподвигнет людей к творчеству и креативным идеям, которые зародят новые движения в игре и тоже завлекут на долго игроков в игру.

    С броней, пришпилит ты к броне кусок ткани, который был снят с босса которым был СТРАШНЫЙ КОРОЛЬ ЛИЧ, который поднимал своих проклятых слуг во время боя. И ты получишь +1 к лидерству или типа того. Думаю суть все уловили.
    По поводу рецептов я "топлю" за то что бы рецепты были еще и в единственном экземпляре - Для завоевания подобного будут Войны, интриги и прочее - что тоже вовлечет игроков.
    Передавать рецепты - такое себе. Нет, я понимаю. Выбили рецепт и поделились друг с другом. Но прописать фактор прочности будет не лишним. Что бы в случаи чего ты просто мог из-за кривых рук похерить пару сотен золотых - ибо случайно чихнул на древний скрижаль - это добавит атмосферы и кучи фановых моментов для контент мэйкеров.
    Комьюнити будет писать Трололо и Аазаза - лишним точно не будет, такого кстати я не видел в ММО.​

    Добавление визуала при крафте и т.д. Добавление визуала при крафте тоже должно быть осознанным. Ну не может же меч появиться у тебя из инвентаря и сразу вспыхнуть Цветами радуги ( Без голубого ) кек.
    Фишка, как в Игре престолов - где один из персонажей мог воспламенять клинок - будет прикольно и так же может добавлять станы и доп урон.
    А Визуалкой может быть дуновение ветра, руны, дымка окутывающая клинок.
    В общем. Разработчики, рассмотрите мою скромную персону, как младшим научным сотрудником. Готов служить во благо Императора.​

    Ну вот, как то так. Как появятся мысли - дополню выше сказанное. Спасибо за внимание.
    [​IMG]
    "И как всегда красивый арт из моей библиотеки рисунков"
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 2
    • ... ... x 1
  17. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Рецепты пусть будут бесконечными и их можно будет в книгу помещать и вытаскивать в виде листочков , и раз они являются одним из ценнейших ресурсов их можно будет продавать и передавать.
     
  18. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Концепция что рецепты будут занимать важное место в экономике. Но если у каждого 2го будет рецепт. То и где дифицит, который в свою очередь заставляет поднимать цены и поддерживает определенный вектор в экономике???????
     
  19. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Так же поздно позволить игрокам самим создавать рецепты. Это очень положительно повлияет на игру. Подобного нигде не было и людей с творческой жилкой будет тянуть в игру.
    Ведь, ПАРНИ ПАРНИ, ТАМ МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЭКВИП И ПОСЛНОСТЬЮ ЕГО ОТКАСТОМИТЬ!!! Устраивать показы мод можно. Фан контент тоже будет полезен )
    Р.с. с утра чет не сильно пропирает на длинно посты. Дополню если что.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Так если за ними будет постоянная охота , то они будут редкими даже те что низкого качества , так что дефицит рецептов будет оставаться.