Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    А что все эти гипотетические "несколько лет" разрабы будут в носу ковыряться забив здоровенную болтяру на проект?
     
  2. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Агась и как быстро сарафанное радио разнесет "секрет" без рецептного создания предметов.
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    осталось только редких ресурсов надыбать на него в х5-х10 количестве, в зависимости от твоей вселенской удачи)

    и ты вместо ККК предмета за х10 ресурсов, получишь ППП меч 12 лвл, который будет уступать по характеристикам 10-му лвл мечу ККК))

    Крафтить топ-шмот без рецепта - слишком дорогое удовольствие:

    1) тебе придется побороться за спауны, добыть пару тонн руды;
    2) защитить караван до плавильни;
    3) заплатить за плавку, получить по 300-500 грамм редких металлов;
    4) заплатить за ультра-сплав;
    5) получить 1 кг сплава;

    А потом его сжечь в печке, т.к. не поперло)

    и повторить так 5-10 раз) и все равно ППП прокнет))

    P.S. и, кстати, не сарафанное радио, а база данных будет, составленная игроками
     
    • Like! Like! x 1
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    То есть условно: меч 10 lvl имеет базовый дамаг 100, а 12 около 110. И между ними еще и 11lvl болтается.
    Страх невольно вползает в мою душу. Уж больно мала разница между шмотом, а 12 это типа топ шмот ХА ХА ХА.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    арифметика простая:

    ППП Цвай жестокости 12-ый требует, к примеру:
    550 силы (500*1,1),
    330 ловкости (300*1,1),
    у него урон 2700-5400 (3000 - 6000)*0,9

    ККК Цвай жестокости 10-ый требует:
    Силы 405 (450*0,9)
    Ловкости 234 (260*0,9)
    Урон у него 2420 - 5280 (2200 - 4800) *1,1

    При сопоставимом ДПСе у тебя освобождается 241 атрибут, за счет которых ты сможешь поднять, к примеру, броню потяжелее и получить +500 ФЗ/МЗ

    Между ООО предметами будет по 10-20% разница между каждым уровнем, но крайние значения качества минимизируют эту дельту и подарят обладателям лишние статы.

    В отличии от Сферы, в ROG 12-ый лвл предметов будет "подъемным" для расточенных проф.

    К примеру, 12-ые кресты (мантры восстановления здоровья) будут требовать по 500+ выносливости, но будут кардинально качественнее крестов средних лвл.
    10-12 непроф. предметы легко поспорят с проф. предметами по своей целесообразности. Если персонаж с выносливость 300 регенится по 2к ХП в 2.2 сек, то кресты на 500+ выносливости будут регенить по 3000+ ХП. А тяжелый цвай или топор под 700-800 силы действительно будет устрашающим.

    Кстати, именно подобный разброс в качестве, поможет увеличить диапазон действительно полезных предметов, не смотря на старение сервера => увеличить количество билдов => сделать их борее неординарными. Добавляем к этому то, что действительно актуальных баффов будет 20+ на выбор под возможные 7 слотов. И получаем нашу цель: чтобы игрок, который встречается в бою с другим игроком, мог только наверняка знать, что из себя представляет этот 6-ой крестоносец. Но никогда не знал наверняка.
     
    • Like! Like! x 1
  6. xxLIETUVISxx

    xxLIETUVISxx III degree of vocation ROG Club

    6
    2
    44
    Jul 20, 2018
    Eta kruta ocin zdu alfa test :)
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ну тут понятно разница между Лвл ами порядка 10% + разброс туда сюда.
    При таких значениях бустануть Пати - Рэйд не получится.
    Включу Вангу в игре будет рулить Зерг и довольно сильно.
     
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Без конкретных цифр мест расположения и доступности ресурсов эти все х5-х10 сферокони в вакууме главное что есть вечные рецепты изготовления на которых можно подымать ту же профу без зависимости от твоей вселенской удачи выбить из тех же рб одноразовые рецепты.
     
  9. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Имхо уж лучше зерг чем одно чудо в одну калитку раскладывающая одной кнопкой пару десятков игроков)))
     
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не совсем согласен. Топовые пати теряют ценность, на арену выходят мамкины нагибаторы из 5 б.
     
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    как топовые пати будут терять ценность из-за того, что не будет большого разброса в силе от шмоток ? Особенно в ПВП ?
    какие же это ТОПы, если при равных условиях их УНИЖАЮТ школьники из " 5 б " - это всего лишь корм для червей под ногами ,а не топовый игрок(и) ))))) Которые будут ныть и требовать, чтобы поапали топовые вещи, которые они задонатят, чтобы убивать всех с 1 удара!

    нужно пощупать игру =)
     
    Last edited: Jul 23, 2018
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    целью было, наоборот, минимизировать такую возможность)

    Абилки - вот, что может позволить опытному игроку решить исход битвы пати на пати, либо соло vs пати, но рейд ты никогда в соло не уронишь. Лично я считаю это дисбалансом, а команда вынуждена со мной соглашаться xDDD
     
    • Like! Like! x 2
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Зерг-раш, так зерг-раш.
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    мне кажется, мы в разных вселенных живем))

    что за логика такакя?

    1. если шмот на последнем тире не в 2 раза сильнее предыдущего, то рулит зерг?
    Откуда такой вывод?)) ну ок, допустим, третьего быть не может.

    2. А тогда зерг в последнем тире не рулит?
    К примеру, это все равно зерг, и то что он теперь вообще не убиваемый - это не из-за шмота, а просто потому что он - зерг!

    3. А если все игроки в последнем тире, то снова зерг рулит?))
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А логика простая.

    Какое нибудь распиаренное зерг сообщество типа Хаос наберет 600+ бичей по плюсикам в чат.
    И их основные рэйды поддерживаемые зергачем нубья переедет всё живое.
    И даже со временем, противопоставить им, одетый бустовый рейд, гильдиями которые ведут качественный отбор, будет невозможно.
    Потому, что в RoG количество > качества.
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Это преувеличение конечно, но по хорошему Ну ни как не может 10тир шмот равнятся топовому 12, да даже 11К не должен быть лучше 12П.
    Но и сложность крафта/добычи каждого тира и рандом генерации ПОК должны быть сбалансированы по уровню/силе шмотки.

    P.S. По цыфрам это разница между Тирами 25%, туда сюда 10% как запланировано. Как то так.
     
    Last edited: Jul 24, 2018
  17. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    "...гильдии , воюя и договриваясь..." , Если гильдии создадут нечто вроде союза , то они смогут одолеть подобное сообщество .
     
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да либо противопоставить Зергу - Зерг, либо квакать в болоте.
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Ты под зергом понимаешь голых нубасов 40-50 лвл?
    Если да, то кто тебе мешает архом в затме или инком в 1-2 АОЕ этот зерг убрать в город?))
    А если это игроки твоего же лвл и твоего опыта, но одеты не так "бохато", то с чего вдруг ты их должен убивать пачками?

    И, кстати, почему у тебя качество - это именно шмотки?)) все, больше игроки ничего не отличаются?))

    Постараюсь объяснить, к чему это приведет быстрее, чем мы все скажем "гоп":
    один каповский персонаж, одетый за донат, развалит рейд, если за него посадили не паралитика))
    И вместо пресловутого "баланса и власти меньшинствам" ты своей убер-командой наткнешься на донатного персонажа, который быстренько покажет вам разницу между своим 12-ККК шмотом и вашим даже пускай и 11-ООО) Ему с такой разничей в тирах не нужно даже быть рукастее вас) он просто задавит вас огневой мощью, а если у него будет толковый личный друид, то сливайте воду.​

    Давать возможность одеть персонажа в 1.5-2 раз сильнее средней массы на капе в игре с обезличенным лутом никто не даст. Это прямая дорого в p2w, тут даже к Трону с ММОЗГОВЕДА не ходи)))

    Представь Сферу Мир Избранных, где кроме ВЧК и Де Орко сразу были бы редкие ЭШ шмотки. Они игровым путем бы достигались, но сути бы это не изменило. Даже ВЧК до бандиеров и то делала фан действительно "для избранных") такой участи ты хочешь проекту?) Сделать ее фаном для четырех десятков настоящих ноулайферов, либо донатеров? чтобы просто фулл ККК шмота 12-го за несколько сотен тысяч рублей попал в руки ТОП-гильдии, у которой при этом при всем был бы зерг свой?)

    Резюмируя:

    1) считая, что огромная разница в тирах спасает против зерга, ты не учитываешь, что в этих самых финальных тирах будут бегать p2w персонажи гильдий с этими же самыми зергами и с богатым дядей во главе. И замков тебе с убер-командой не видать вообще, как и остальным, в общем-то (если продолжать твое допущение, что "качество = шмот");
    2) считая, что зерг нубасов даже в аналогичных шмотках, как и убер-пати, способен ей что-то противопоставить, ты забываешь о нон-таргете, либо лукавишь о качестве этих "нубасов") если это игроки около-среднего уровня, и они собрались в таком количестве в одной гильдии, то это не ДАЛЕКО не

    к тому же, эту гильдию нужно содержать => нужна иерархия и выстроенная система управления.

    3) ККК шмот на любом лвл - это такая редкость, что появление первого фулл ККК персонажа будет не раньше, чем через 9-10 месяцев, а в 12-ый ККК фулл и того позже. Можете считать, что ККК - это ивентовые шмотки) Выбил такую - беги крутить спины в азино три топора, ибо сегодня фортуна повернулась к тебе спиной и наклонилась))
    4) Столь огромная разница в тирах
    приведет снова всех в одним и тем же куклам, если ты видишь персонажа в 60 лвл, то ты будешь на 100% знать, что он в 12 лвл шмоте. Это скучно, на мой взгляд.

    Задача крафта, качества шмоток и вероятности прока качества - это:

    1) разнообразить куклы, сделать билды непредсказуемыми, а предметы - уникальными;
    2) сделать всех активных игроков более-менее равными;
    3) оставить при этом линию горизонта в виде хай лвл ККК, к которой будут стремиться самые отважные!
    И, самое главное,
    4) позволить игрокам сразиться в кое-то веке не на шмоте, ДКП, донате, а на руках и тактических изысках.

    Опять-таки, время покажет, и сейчас спорить на этот счет - бессмысленно: у всех только теории, теории, теории за спиной. Т.к. нет ни одной игры, где была бы смесь подобных механик.
     
    • Like! Like! x 6
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да нужна практика.
    20-30 процентный разброс между грэйдами,тирами это классика и я не говорю даже о доп. улучшалках типа камней, точке, зачаровании, цветастости в зависимости от игры.
     
    Last edited: Jul 24, 2018