Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    51 vote(s)
    36.7%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    55 vote(s)
    39.6%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    28 vote(s)
    20.1%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    5 vote(s)
    3.6%
  1. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Я поэтому про Еву онлайн и спрашивал у тебя, очень сложно обьяснить что с таким форматом монетизации не выйдет платить и нагибать, если общее развитие игроков не позволит тебе этого, а общее развитие игроков как раз и полностью уничтожает возможность нагибать, потому что все кругом такие.
    Ну то есть, что бы купить крутой меч (который от обычного ну или просто хорошего отличается всего на 5%) его нужно выбить. Не тебе конечно а тому кто тебе его продаст, но если игрок не дорос убивать этих мобов то никакого меча в игре нет, и пока не дорастет кто то, кто стабильно будет валить моба - ты хоть перезадонаться, меча не получишь. А когда этот меч начнут выбивать, он уже не будет прям так что бы супер ( хотя он и базово не прям супер, помним про 5%). Он может быть супер только если он выше по уровню чем все остальные мечи, но тут вопрос геймдизайна, типа меч 12 уровня должен фармится только игроками с мечами 11 уровня и т.п.

    Я так скажу, в сфере донатили не на топ шмот, а на топ руки и для них уже покупали хороший шмот. Что то мне подсказывает что и тут это будет.
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Это да не известно еще ничего.

    Но поверь мне возможность покупать ресурсы и рецепты для крафтеров в условиях старения/поломки шмота будут решать.
     
  3. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Окей, какое игровые ценности могут дать дизбаланс, если топ шмот лучше обычного на 5% в игре с нонтрагет системой, где чертовски решают руки ?
    Проблема появится тогда, когда в игре появятся предметы, имеющие либо бустящие кратковременно какой либо параметр, либо не имеющие предела, читай капа.
    Первые просто будут жраться постоянно донатерами, не доставаясь простым игрокам. Вторые из за доната бесконечно уйдут вперед по сравнению с простыми игроками.

    Именно поэтому я против всех этих бустов, и если ты пролистаешь данную тему назад, то увидишь как я негодовал и спорил с Вацом на предмет анонса буста на опыт.

    Я не против отдать на откуп какую то часть игрового процесса в ммо, все честно я считаю, только вот эта покупка должна быть достижима в адекватное время игроком без денег.
    А п2в подразумевает что ты либо заплатишь и выиграешь, либо не заплатишь и проиграешь. К нынешней системе РоГ это отношения не имеет. Как будет игра дальше - посмотрим.
     
  4. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Ну тут тоже механика, если ты пришел в игру рубить бабло - ты будешь выжимать максимум из ресурсных баз и сливать все на рынок.
    Если ты пришел в игру нагибать - ты ресурсы в своих гильдкрафтов вольешь, накрафтишь шмота для себя и своих бойцов, а потом уже, если излишек будет сольешь в рынок, за златый там или талеры.
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    + - 10% В рамках одного тира. А на сколько будет тяжело добыть рецепт 12 lvl, сколько ресурсов понадобится хз. Все таки такие шмотки должны быть редкими.
     
  6. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Ну рецепт думаю достать не проблема будет, а вот ресурсы это да, с учетом количества рандома и того что можно сварить - надо будет очень много болванок перепортить прежде чем что то путное выйдет.
    Так кстати и в сфере было, по 2-3 формулы варили, по 30-50 болванок чарили, меты скупали неделями.

    А то что 12 лвл, я так понимаю формат будет похож на сферу, поэтому, прежде чем ты тупо сможешь одеть 12 лвл тебе понадобиться 55-56 уровень, а это почти кап и набирать его надеюсь надо будет не месяц.
     
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    На сингла как раз месяц в носу ковыряя, а может и уменьшат (200 часов online).
    Потому как даже столько для хомяков много.