Нашел лазейку по попаданию по цели ассасином: если враг будет стоять на небольшом пригорке перед ассасином, то вероятность попадания по врагу будет в несколько раз выше (враг должен быть видимым).
Это фишка ассасина из первой сферы. Т.к. параметров типа "сила критического удара" или "шанс критического удара" тут нету, а ассасин подразумевает убийство с 1-2 ударов, решили дать ему очень мощное оружее но с большим разбросом. Т.е. ты можешь колупать как по 50 урона так и снести с удара. Все зависит от твоей удачи
1. Не всегда, но случается, кидаешь шар в волка, урон ему не наносится и волк не агрится, кидаешь под ноги пошел урон. 2. Не всегда, но случается, кидаешь шар в волка, урон не наносится, но и мана не тратится.
По моим наблюдениям за повадками и жизнью волков, при убийстве всего спота одновременно, бывает так что волк респавнится в другом волке и происходит сбой, по мобам вообще какое то время минуты три не наносится урон, а они тебя дамажат.
1. При переключении оружия во время смерти всегда происходит вылет на экран логина. 2. Когда попытался подняться на берег из реки моментально умер.
хотели как лучше...)) переведем в ближайшее время, а вообще, данная фишка - доп подсказка про то будет ли слив опыта, либо нет)
Еще если бить моба под деревом, то клинок ударяется именно в дерево, а не в моба (хоть ветки, хоть ствол) - летят щепки и звук удара о дерево.
Големы всех видов когда их начинаеш бить : не идут за тобою , если идут то нет анимации движения - моделька застывшая , после смерти не все модельки падают , либо остаются стоять застывшие , либо как и положено валятся на землю с анимацией - я прост не в курсе , должны ли они разваливаться) И ещё по локе развалившиеся големы валяются глыбами в воздухе и не встают - у них просто надпись названия над ними (может боссики =) , написал на всякий случай)
Баг с кол-вом порошков. Порошок может закончится но использовать его ты можешь до тех пор пока тебя не ударят.