Зверское откидывание игроков мобами раскрыто! Это баг. Работает следующим образом: Чем больше ты уклоняешься от атак моба - тем сильнее он оттолкнёт при попадании. Плюс в том что на досуге можно развлекаться убегая от одного волка на протяжении нескольких минут, а потом остановиться у обрыва. Минус в том что персонаж в таком случае умирает. В некоторых случаях ( не всегда ) эффект у моба накопительный. Пару раз получилось накопить отталкивание у волка, отагрить его и смотреть, как волк срывает свою ярость на случайном путнике. А выявили одним очень интересным эпизодом. Один волк сагрился и бежал через всю карту, видимо не имея границ собственного пространства. Так как от волка достаточно делать резкий разворот от его наскока - так и делали, но спустя минут 20 персонаж проголодался и стамина кончилась, а перс улетел с центра острова аж до гриниц воды. К сожалению силы напора толчка было мало, что бы пробить невидимую стену и нам не удалось узнать, что там за гранью. Впрочем если это не новость, смущаться не буду, просто это почти так же смешно, как когда можно было мобов бафать своими порошками, вряд ли это баг, но это было весело.
Сегодня во время похода на скелетов, примерно в 21:00 (26.12.2023), мы с игроком создали группу. Спустя какое-то время случился какой-то баг и я состоял в 3-4 группах с людьми которых туда даже не звал, повыходил из групп, но до сих пор считаюсь в какой-то группе(игрок на компасе светится зеленой точкой). При этом менюшки этой группы у меня нет и выйти из нее не представляется возможным.
Заметил такой прикол, когда отходишь назад и атакуешь в ближнем бою урон не наносится, даже если атака попала в цель.