Друзья! Команда разработки сейчас готовит сервер к новому обновлению, потому периодически он может выключаться. Приносим свои извинения.
у наших мобов чрезвычайно развит искусственный интеллект, после нескольких смертей они понимают, что ловить нечего и сваливают подальше от игроков) (прыгают за пределы карты). големы, слава Богу, разваливаются на куски, и даже при всем желании покинуть этот мир не смогут))
Некий Фаталист вчера уронил сервак через манипуляцию инвентарем (какой-то баг сервака). Судя по всему, двигал предмет откуда-то в окно инвентаря, в ячейку где уже был предмет, насколько я могу судить по логу. Если есть такая возможность, хотелось бы узнать детали. Чей это чар? @Pol это ты? После краша сервера, ты скорее всего мог еще бегать с минуту по миру, пока клиент не осознал что связи с сервом нет. Не помнишь, чего куда двигал?
Да, мой чар И возможно так и было, т.к. слот при взятом оружии пустеет, и это оказался единственный свободный на тот момент. Двигал из мешка моба в инвентарь. Ник чара оказался пророческим)) все закончилось фатально для сервера))
Предлагаю порезать ИИ некоторым мобам, которые после смерти не желают возвращаться на спот, после двух смертей из пяти остается два моба остальные видимо куда то убегают
обидели апнутого асса! шмот переодел с вновь созданного, но параметры Хп и защит у нового 16.16 выше, чем у 17.16! порохи заносимые в инвентарь не суммируются, отсюда захламленность торбы
Когда Инк кидает свои фаерболы около замка, слышно на другом конце карты, как будто рядом с тобой взрывается)
1. Невидимые мобы (хотя убить их всеровно можно) 2. Не качается экспа в уровне (у инкивизтора точно) только атрибут огня прокачивается 3. Не суммируются порошки в инвентаре-торбе 4. Лужа пламени - только при нажатии и удерживание клавиши появляется круглая зона поражения, по логике она должна быть показана сразу как только взял порошок в руки 5. Мобы очень быстро хилятся, голема так и не смог убить 6. Огненная стрела, на данный момент слабый урон, но это ладно, но скорость надо увеличить, именно скорость полета, очень тяжело попадать
Где то раньше писал про красную надпись под ХП, так вот после вступления в гильдию она у меня пропала.Видимо просто после моей просьбы удалить меня из несуществующей уже гильдии остался этот кусок кода)
а мне понравилось именно этим, ближе к реальности Пару наблюдений пока вкачал 15/17 нику: -очень напрягают невидимые мобы, приходится бить на звук)), пока не убьешь не проявляются; -в определенный момент урон стрелкой переставал проходить, менял на АОЕ, потом восстанавливался; -багнутые мобы, по которым урон не проходит, а тебя они минусуют при этом, одного волка в городе втроём били, урон не проходил, а меня продолжал кусать при этом
ну вот ты зажал клавишу, появилась зона поражения, и тут ты передумал кидать Лужу, а вот нифига , правой кнопкой мыши отменить нельзя уже, единственный способ отменить это нажать в горячих клавишах на другой скил, т е отменить можно, но зачем столько неудобства ?
Проседание фпс наблюдается в кустах, возле респа. Доходило до 55. Карта - Нвидиа 970 Проц - i7-4790K 16 ГБ памяти Spoiler: Скрин
Возможно я понял причину появления коллизии, она возникает если находиться непосредсвенно в месте респа моба(волка) И в момент коллизии невозможен захват замка, т.е. никаких активных действий, хотя у моба такие привилегии остаются, и он запросто может тебя слить. По замку же можно понять, что коллизия пропала, когда поползли ползунки захвата. Еще, на данный момент, моб агрится только на 1 игрока, невозможно привести моба к номинальному оппонету, чтобы моб его слил. Ну и отдельно, у креста, не заню как у других на 16/15 незакреплена выносливость, и у меня после смерти, с 40 статсов упала на 39