Ошибки,баги

Discussion in 'Ошибки и баги' started by Майт, Jun 29, 2017.

  1. Kabudabu

    Kabudabu II degree of vocation

    2
    0
    39
    Nov 27, 2017
    Что делать если перс улетел под карту?
     
  2. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Ориентация на текущий момент происходит по…солнцу, ну и ищите мох и муравейники. А если серьезно, то пока карт нет. Поэтому если заблудились, пишите в чат команду /unstuck – она вернет вас к причалу.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Иногда после попадания охотником урон просто не зачитывается, кровь есть, урона нет)
    Бывает редко 1/40 выстрелам
     
  4. Senzar

    Senzar III degree of vocation ROG Club

    11
    7
    50
    Nov 16, 2017
    История в картинках.

    1. Строения висят в воздухе:
    - стена
    - опора лестницы вот в этом месте

    2. Можно свободно пройти через стену тут (скриншот1, скриншот2, скриншот3)

    3. Ветки деревьев внутри стен замка, прямо через стену вот и вот. Находится это во внешней башне, из которой можно попасть в замок недалеко от дороги и холма, на котором много волков.

    4. Текстуры:
    - провалился ногами в этот порог, из которого легко выбраться, провалившись полностью справа от лестницы - можно спокойно двигаться вдоль этого порога (скриншот)
    - кроме этого места, которое уже было найдено ранее, персонаж может смотреть через текстуры вот тут (вот таким образом) и проходить через них тут (вот так)
    - встретились 2 непонятки - непонятка1 и непонятка2

    5. Мобы
    - в неглубоких водоемах персонаж ходит по дну, а в глубоких ходит по чему-то невидимому, не касаясь дна. При этом по такой невидимой фигне мобы ходить не могут и просто застревают (скриншот1, скриншот2, скриншот3)
    - волки застревают на лестнице в замке (скриншот1, скриншот2, скриншот3), их может быть много (скриншот1, скриншот2, скриншот3), один раз застрял сам между волком и балкой от лестницы, и выбрался только тогда когда убил его
    - если закрыть за собой дверь волки не смогут пройти, но если зайти в радиус их атак, то они смогут бить персонажа прямо через дверь, а в некоторых местах, если прижаться при этом к двери, то персонажа выталкивает через закрытую дверь наружу
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Nov 30, 2017
  5. Scaredok

    Scaredok III degree of vocation

    3
    3
    41
    Nov 30, 2017
    Некоторые обычные и уникальные големы не хотят собираться.
    При экипировке в быстрый слот мешочка с огнём, тот просто убирает оружие с руки. ( класс крестоносец, может быть из-за этого).
     
    • Like! Like! x 1
  6. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Вроде раньше такого не было, балки над землей летают. 716350_20171201165304_1.png
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Крест, не может использовать магию, некоторые големы не ресаются и это очень давно )
     
  8. ShineMamoru

    ShineMamoru II degree of vocation

    2
    0
    39
    Nov 30, 2017
    Захожу в игру, пишет сервера оффлайн? Что случилось?
     
  9. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    69
    113
    Jul 27, 2017
    Либо патчик пилят, либо просто упал)
     
  10. SenX51

    SenX51 IV degree of vocation ROG Club

    25
    29
    68
    Dec 1, 2017
    Уж не знаю фича ли, баг ли или просто недоработка.
    Как известно после нажатия ЛКМ ты не сразу атакуешь, а спустя ~0.35 секунды, что позволяет довести прицел до цели, если сначала удар был в "молоко" (первая пара волков на видео). Это вполне нормально. Но не нормально, что если на момент нажатия ЛКМ цель находилась в прицеле, то ты можешь увести прицел хоть куда, цель все равно получит урон. Что уж там, если нажать ЛКМ и сразу прописать /unstuck, то удар все равно пройдет, хотя ты телепортировался на нереально огромное расстояние.

    п.с. хитбоксы листвы стоит убрать
     
    • Like! Like! x 2
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,653
    2,636
    543
    May 8, 2017
    Не совсем так.
    Во время упрощения процедуры попадания в мили боевке мы добавили несколько "прострелов", и первый пустили сразу же после прожатия ЛКМ, т.е. на 0 мс.
    Т.е. дали возможность мили боевке быть инстакастовой (мгновенной).
    У игрока есть шанс поразить цель одноручным оружием, если она оказалась в "активном" прицеле, начиная с 0 мс до 350 мс.

    Стала ли после этого боевка играбельнее? да. Осталась ли возможность откайтить врага - да.

    При этом, ессно, на каждый прострел проходит проверка расстояний, которая и сообщается игроку "активностью" прицела.

    В июне как раз был вариант прострелов, привязанный визуально к анимации, и даже при текущей динамике боя попадать было катастрофически сложно. Варианты со снижением динамики рассматривались, но это уже становится игра про милишный бой, т.к. рдд и магия - крайне скучная становится.

    Также что можно расценивать данный нюанс, как "подруливание"))
    Стоит ли задуматься о том, чтобы прикрутить проверку на то, что игрок отвернулся, совершив попадание на 0 мс, или совершил попадание на 350 мс после поворота к цели?
    Нужно думать. Но самое простое - это пустить "прострелы" не с 0 мс, а со 100-150 мс, но что существенно усложнит попадания милишниками.

    Аналогично, инстакастовыми будут баффы и магические посохи.
     
    • Like! Like! x 1
  12. SenX51

    SenX51 IV degree of vocation ROG Club

    25
    29
    68
    Dec 1, 2017
    про возможность юзать скиллы и бить через двери, думаю, знаете
     
    Last edited: Dec 4, 2017
  13. Rentyl

    Rentyl III degree of vocation

    3
    2
    41
    Dec 3, 2017
    Игра свернулась, через секунд 10 появился скрин. Вылет произошел дважды, примерно минут через 20 игры
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 1
  14. Rentyl

    Rentyl III degree of vocation

    3
    2
    41
    Dec 3, 2017
    Еще видел наполовину застрявшего волка в замковой стене. По нему не проходил урон
     
    • Like! Like! x 1
  15. Denker_Rock

    Denker_Rock II degree of vocation

    3
    0
    39
    Dec 4, 2017
    Дошел до края мира (он оказывается плоский) и упал. В итоге попал в небытие. Тут уже вычитал, что могу вернуться через консоль, это хорошо, НО. Как-то не правильно. Что будет дальше с краями? Сделайте хотя бы как в скайриме, чтобы на краях были либо высокие горы, либо просто вода. Скажем так, оградите мир тупиками.
     
  16. KeroDT

    KeroDT II degree of vocation ROG Club

    2
    0
    39
    Dec 4, 2017
    При каждом втором ударе по дереву мечем звук не воспроизводится:D
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,653
    2,636
    543
    May 8, 2017
    мы все-таки в 2017 году, до альфы доберемся в 2018 году, поэтому мир будет оканчиваться либо непроходимыми горами, либо водой.
    При том, что именно горами и водой будет мир поделен на 4 части, то это будет логично.

    Ну и таким образом будет подсчитываться продолжительность купания в воде, чтобы игрок не смог доплыть до конца мира, а просто утонул)
     
    • Like! Like! x 1
  18. GrayRav

    GrayRav II degree of vocation

    3
    0
    39
    Dec 6, 2017
    Есть проблема. После создания персонажа и входа в игру идет прогрузка локации, но дальше ее ничего не происходит. И через какое то время обратно выкидывает на экран логинки. Сервера при этом показывают, что все в порядке. Может быть кто знает, в чем проблема?

    Собственно дальше этого скрина я ничего и не увидел. При этом локация видно загрузилась/грузиться, ибо анимации природных эффектов на ней видны.
     

    Attached Files:

  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,653
    2,636
    543
    May 8, 2017
    как долго грузится мир? какая система? особенно интересует - на HDD ли клиент игры?
     
  20. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Хитбоксы волков не работают когда я встаю к волку нос к носу и стараюсь попасть убийцей по нему.

    При игре за инквизитора, после боя с големом, сменив оружие на 4 набор, 1 и 2 "слиплись" в один и персонаж бьёт пустой рукой заместо меча или магии расположенных в ранее названных наборах.
    ScreenShot00001.png