Во время игры часто бывают краши, с такой ошибкой: Fatal error! Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000010 SiL.exe!UObject::FindFunctionChecked() [e:\ue4153\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\scriptcore.cpp:1134] SiL.exe!AMyCharacter::OnRepClassAssigned() SiL.exe!UFunction::Invoke() [e:\ue4153\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\class.cpp:4526] SiL.exe!UObject:rocessEvent() [e:\ue4153\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\scriptcore.cpp:1318] SiL.exe!FRepLayout::CallRepNotifies() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\replayout.cpp:2398] SiL.exe!FObjectReplicator::CallRepNotifies() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datareplication.cpp:1389] SiL.exe!FObjectReplicator:ostReceivedBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datareplication.cpp:969] SiL.exe!UActorChannel:rocessBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datachannel.cpp:2198] SiL.exe!UActorChannel::ReceivedBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datachannel.cpp:2046] SiL.exe!UChannel::ReceivedSequencedBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datachannel.cpp:277] SiL.exe!UChannel::ReceivedNextBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datachannel.cpp:631] SiL.exe!UChannel::ReceivedRawBunch() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\datachannel.cpp:361] SiL.exe!UNetConnection::ReceivedPacket() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\netconnection.cpp:1195] SiL.exe!UNetConnection::ReceivedRawPacket() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\netconnection.cpp:628] SiL.exe!UIpNetDriver::TickDispatch() [e:\ue4153\engine\plugins\online\onlinesubsystemutils\source\onlinesubsystemutils\private\ipnetdriver.cpp:227] SiL.exe!TBaseUObjectMethodDelegateInstance<0,UNetDriver,void __cdecl(float)>::ExecuteIfSafe() [e:\ue4153\engine\source\runtime\core\public\delegates\delegateinstancesimpl.h:858] SiL.exe!TBaseMulticastDelegate<void,float>::Broadcast() [e:\ue4153\engine\source\runtime\core\public\delegates\delegatesignatureimpl.inl:937] SiL.exe!UWorld::Tick() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\leveltick.cpp:1262] SiL.exe!UGameEngine::Tick() [e:\ue4153\engine\source\runtime\engine\private\gameengine.cpp:1145] SiL.exe!FEngineLoop::Tick() [e:\ue4153\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:3025] SiL.exe!GuardedMain() [e:\ue4153\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:166] SiL.exe!GuardedMainWrapper() [e:\ue4153\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:134] SiL.exe!WinMain() [e:\ue4153\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:210] SiL.exe!__scrt_common_main_seh() [f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:255] KERNEL32.DLL!0x000000003C7A13D2 ntdll.dll!0x000000003CAB54E4 ntdll.dll!0x000000003CAB54E4 Потом мобы застревают в текстурах: И во многих местах бегаешь по траве, а звук как будто по воде/реке.
это там ручьи рисовал лвл дизайнер, там совсем мизерный слой воды на земле, поэтому его материал и дает такой звук, считай, что болото))
Ну в общем после сворачивания игры арбалет перестаёт функционировать. Убрал, сново достал и работает.
и снова я ...извините за спам))Перестало пускать в игру.Жму на кнопку войти в мир ...некоторое время все висит затем кнопка снова активна.Есть у кого такая проблема еще?
Хотелось бы увидеть простенькое описание как лучше делать багрепорт с логами и т.д. з.ы. Тоже не пускает
Сервак падает когда в торбу кладут кое какой предмет. Сейчас пофиксим, соберем новый билд и поднимем обратно. Перезапустите лаунчер минут через 15-30 чтобы скачать новый патч. Когда патч будет - значит подняли серв.