Ошибки,баги

Discussion in 'Ошибки и баги' started by Майт, Jun 29, 2017.

  1. Sergey198302

    Sergey198302 III degree of vocation

    17
    11
    50
    Nov 2, 2017
    21 , 11 , 2017 - ночью бил волков и заметил : Один волк постоянно застревает в коленне замка . Гдето из 50ти волков 1 волк вообще никак не реагировал на удары , просто щёл куда то , потом когда я чуток отбежал от него он кинулся)
    Видео с ПвП у замка выложил в новой теме (вопросы и пожелания) Я видимых багов не обнаружил , но вы знаете механику в отличии от меня и может что нить увидите) Напрягало только одно - это клавиша тильда) когда я косолапый вечно промахиваюсь жмякая вместо 1ки Тильду ) В других ммо у меня на ней забиндены умения)
     
  2. NeverTooEasy

    NeverTooEasy III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Nov 20, 2017
    Такая же фигня была с волками... А еще странно( хотя мб так и должно быть), бью легких мобов- выпадает до 100 мешком с лед. стрелами и тд... Убил ледяного голема( жирный), лишь по 1 штуке нашел... Если так и задумано, явный дисбаланс в луте)[/QUOTE]
     
  3. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Нет
     
  4. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Вышел с игры на точке захвата, когда зашёл проявилась эта надпись
     
  5. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Какая?
     
  6. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    У некоторых Табула не работает, на некоторых персонажах нельзя ни отнять ни прибавить статы. Юзаешь Табулу заходишь в окно с параметрами но нельзя перераспределить их
     
  7. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    В сумке порохи живут своей жизнью. Меняется их количество в стаке, но не мгновенно после их использования, а через какой-то интервал. Нельзя реально оценить сколько того или иного порошка у тебя в данный момент осталось.
     
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Так они и должны кончатся )) так задумано. С волков падают, собирай
     
  9. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    Должны, но это должно быть видно) А так, юзаешь 70 штук, стреляешь, стреляешь а в инвентаре их все 70) Потом бац и нет оказывается)
     
  10. Sergey198302

    Sergey198302 III degree of vocation

    17
    11
    50
    Nov 2, 2017
    Как морозить опыт к примеру при прокачке огня ? Когда нажимая ПКМ делаеш его зелёным то всё равно сливается когда смотриш сделав синим так же когда делаеш красным тестил в окрестнастях замка (зел и красн) - сливается не только очки но и лвл "огня" .
     
  11. Sergey198302

    Sergey198302 III degree of vocation

    17
    11
    50
    Nov 2, 2017
    /Тут гдето писали про баг с падением урона с 980 (на огненной стреле) до 944 при взятии 97/106 , у меня так было на первом инквизиторе , когда создал нового то при взятии 97/106 урон не упал и продолжил расти 981 , потом при 98/106 до 982 и тд. Так вот , на первом персе я юзал Табула Раса , ещё не начав качаться , а на этом уже при 101/106 заюзал и всё нормально , так урон и остался . Какойто странный баг . Просто решил свои тесты отписать)
    Очееень лень ещё одного создавать ,может кто проверит?
     
  12. Sergey198302

    Sergey198302 III degree of vocation

    17
    11
    50
    Nov 2, 2017
    Когда вытавляеш порох на панель и юзаеш , то этот порошок изчезет с сумки . Если хочешь увидеть сколько осталось , то жмякаеш на ту кнопку которую использовал и порошок снова попадает в сумку) Вообщем с сумки ты просто выставляешь на панель порошки и оружку , а когда на панеле жмякаешь цыфру , то эти либо порошок либо оружие берётся в руки (можно увидеть в окне персонажа) и когда жмякаешь другую цыфру , то с сумки берётся то что отображается на панеле , а то что было на другой падает в сумку и так же если жмякнуть по тойже цыфре. Сорри если переборщил с объяснениями ))
     
    • Like! Like! x 1
  13. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    При нападении на противника с Верху, как бы не старался, атака не проходит, пока не встанеш на землю, даже если удар приходиться прямиком в голову, причем разница дальности атаки не влияет, вдияет нахождение персонажа к плоскости
     
    • Like! Like! x 1
  14. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Пару багнутых мобой, которые просто ходят и не получают урона и не агрятся!
     
  15. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    баг с дверью, она не открывается!
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 2
  16. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Текстурки не выпускают
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 1
  17. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    да, тестировали вдвоём, дверь закрылась и после этого не открывалась ни с одной стороны
    в то время как остальные двери исправно работали
    двери находятся на стене наверху, налево от респа персонажей
     
  18. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    Если умираешь и тут же уходишь в релог, до того как встанешь, то после перезахода оказываешься там же где и умер, с примерно половиной НР.
     
    • Like! Like! x 1
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    заморозка получения атрибута (зеленая) или полная блокировка атрибута (красная) не спасет от сливов. Это сделано для того, чтобы игроки могли оставаться на N уровне, фанить на замке с огранкой, а потом снять заморозку и сразу получить несколько атрибутов, либо даже уровней.

    Сейчас иногда багуется область, и вы физически находитесь в замке уже, а вам еще над головой пишут "Surroundings" - там опыт сливается. Чтобы исправить, нужно выбежать и забежать заново.

    нет, абсолютно все равно, плоскость не влияет. Очень часто лично сам бью 2.2м крестом в прыжке по стоящим на земле. Более того, при этом, логично, вырастает шанс попасть в голову, что приводит к значительному повышению шанса крита.
    Сином не дотянуться будет, т.к. дальность сина 1м, высота руки примерно 1.35м, откуда идет дамаг, т.е. даже по ноге себя не ударить.

    Но стоит учитывать, что в игре есть вертикальный AIM (т.е. наклон персонажа в зависимости от положения камеры), и если игрок опустит камеру вниз, то персонаж согнется, и это сделает его ниже на прим. 30 см, след. станет меньше поражаемая область, когда по нему бьют.
    Планируем добавить приседания, и вообще будет весело)

    на текущий момент выбор оружия/порошка с хотбара = эквип в правую руку, и в кукле можно посмотреть, что эквипнуто.

    Но это функционал системы инвентаря неполный, и он еще будет дописываться. Из-за того, что сейчас предмет при эквипе исчезает из инвентаря полностью, то происходит постонная смена порядка предметов в инвентаре. В дальнейшем, предмет при эквипе его в правую руку, будет создавать свою копию в инвентаре (т.е. бронировать ячейку), и при анэквипе возвращаться на то же самое место.
     
    • Like! Like! x 2
  20. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Т.Е. если допустим, проще говоря! Асс будет стоять на Голове противника, он не сможет нанести удар по нему в связи с дальность меча и собственным ростом так? А если будет введено приседания? Рост условно уменьшиться... Можно бить)