Макс лвл или около него, шмот средний - ниже среднего. Вопрос тактический, не известно что будет. Про убийство в соло пачек и раздачу ваншотов на право и на лево я не говорил. Потому как организованность и скилл, я не беру в расчет, они к механике игры не относятся. Вот здесь превосходство по шмоту должно быть в разы. Хотя в шутане, как знать, как знать. Это если вы магазинчик откроете с "интересными товарами, лут боксами и прочим. Добыча шмота игровым путем (потная добыча) ptw не является. А что 12 шмот так легко надыбать? Перс априори не может быть одет хуже?
Это про современные mmo где кап 20 - 30 часов кача знающему человеку. Если у Вас запланировано 200 и более часов синглу. То бичей будет достаточно и по ЛвЛу в открытом мире то.
Игры с большим разбросом в мощности вещей, зубодробительном каче, и жестким радномом крафта уже существуют ! Вам надо иди в них, я подскажу - это Корейские Гриндилки! там ты сможешь влить кучу бабла и нагибать таких некачественных нубов xD так и вначале, эта толпа "нубья" будет доминировать, а потом оденется в так тобой предлагаемые СУПЕР - ПУПЕР ВЕЩИ и толпа нубья ОПЯТЬ будет доминировать, потому что их тупо многократно больше xD ты говоришь о том, что Хаус - это толпа нубья. Так в других Ги, по большому счету, люди с таким же опытом, как и в хаусе. ты хочешь, чтобы численное превосходство в 10...100 раз ничего не значило!? хочешь, чтобы тебя не задавливали числом => ограничения на количество соперников ( 20 vs 20, 50 vs 50, 100 vs 100 ) или МНОГО ОРУЖИЯ МАССОВОГО поражения)) а хаус, в той же GW2 несколько месяцев давил всех на Замках, но через 4...6 месяцев они ушли в другие игры или разошли по игре. количество > качества. ? Как я понял, качество для тебя - это имбалансные вещи и класс, а не опытный игрок, знающий свой класс, билд и игру. Ты так привязался к вещам)) Вещи будут ролять! Так что собрав крутые вещи ты сможешь нагибать и продавать их донатерам ) Похоже ты хочешь продавать вещи в игре за рубли или сделать сильную гильдию на донате ? В такое дно и играть то мерзко, где будут решать вливания реального бабла. или ты не можешь соперничать на равных в игре по каким-то личным причинам и хочешь купить вещи, чтобы почувствовать себя героем, тогда ИЗВИНИ, тебя понять можно. Вообще Евро ммо ощутимо отличается от Корейской школы ммо.Практика показал - Я не люблю корейских ММО и играю с удовольствием в Евро ммо. Так что, меня понять можно довольно просто =))
По поводу малого разброса между вещами и баланса НА КАПЕ. А сегодня мы будем изучать букву "О" - ОКАЗУАЛИВАНИЕ ))))) Примеры оказуаливания:
Смотри ты хочешь чтобы 12ккк отличался очень сильно, но действительно в топ гильдиях где и так будет зерг будет и больше возможности собирать эти ККК своим мемберам, и тогда даже зерг не поможет забить этот клан ))) может оно и к лутчему что разброс не большой, что замки будут ходить по кланам, но не будет ярко выраженных доминантов (надеюсь) ну кроме моей Гильдии, мы будем рулить )))
Мы предполагаем, что рецепты повлияют на вероятность создания более качественной экипировки. У крафтеров появится возможность создавать вещи и без рецепта, но с ограничениями. Более того, предполагается, что рецепты будут одним из ценнейших ресурсов. Таким образом, получение редкого рецепта будет чуть ли не большим праздником, чем получение хорошего элемента брони. За рецептами должна вестись непрекращающаяся охота. В Reign of Guilds мы придерживаемся принципа, при котором любая вещь может быть потеряна. Выходит, что любой рецепт можно передавать бесконечное количество раз. Будет ли это означать, что одним рецептом сможет пользоваться вся гильдия? Мы склоняемся к тому, чтобы сделать рецепты расходуемыми. 1 крафт 1 рецепт раз уж они редкие, а делать их постоянными и что все в редком шмоте? Минус гонка гильдий, если спустя время все при таком раскладе на сервере апнутся до определенного гира, Я понимаю это как "эпик" по типо л2, и он есть далеко не у всех спустя !годы! реализм тут лишний 100%
если есть возможность крафта без рецепта, то где мы увидим необходимые ресурсы для этого? к кузнице будут "вшиты" простейшие рецепты?
мне кажется, мб у кузнеца НПС итп будут продавать простые рецепты или сразу с профой даваться о_О я не помню - надо крафт читать ))
блин, это тоже где то обсуждалось )) по ресурсам читал ? https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-osobennosti-resursov-chast-iii.381/
Слушай, а если сделать рецепты не расходуемое но ограниченное кол-во? И ввести на него КД, вот например Легендарный меч будет всего 1 по всей карте, и из него можно делать этот меч каждую неделю, какие битвы будут за этот рецепт, было бы очень интересно. А если там на мантию мага ввести 1000 рецептов с кд 1 сутки, можно будет выкупать их.
Типо того. Хочешь пообсуждай в моей теме https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/predlozhenie-pro-recepty.501/#post-8776 Я там буду аргументировать почему это классная идея
Предложу некую альтернативу между товарищами которые за свободную передачу рецептов и парнями которые хотят владеть единственным на сервере супер рецептом, а позже будет и мое мнение, итак начнем, 1. во многих проектах есть такие ребята, которых не интересует в игре ничего кроме крафта, и так уж устроен мир, что в 99% случаях они одиночки, они сутками лазят в оду морду по миру и хомячат себе за щеки что-то из чего можно сделать чего-то, и вот если не дать им возможность крафтить, играя соло, убер пушки, они скорее всего будут очень не довольны а гнев хомяков штука серьезная. Если в крации то одиночкам тоже надо дать доступ к крафту. 2. Чтобы не развязать войну хомяков с гуманойдными видами ROG, можно поделить рецепты по качеству, ну то есть на категории, и пример. Самый топовый рецепт научит счастливчика бесконечному производству убер предмета но без хорошей компании таким не завладеть, рецепт средненькой поршивости даст владельцу скрафтить 5-6 лифчиков, как раз для своих товарищей которые помогут ему добыть вышеупомянутый, и наконец самый простой рецепт, сможет осчастливить только владельца, но по патеть для его добычи тоже придется изрядно, ну там цепочка квестов длинной в 3 дня, постоять раком на гореновой горе трое суток, поймать медведа, сьесть медведа и таму подобное, главное чтоб хомяк был занят круглосуточно, ему только это и надо. 3. Итог все счатлевы, топы селфятся на фоне достойнейшего из дастойнейших рецепта проливая кучи пафоса в чат, хомяки не разгибают спины неделями, а простые парни тихонько ходят сливают и фармят шмот , и никого не трогают. Мое мнение: я против рецептов, а тем более против классов крафтеров, не проще ли ограничить возможность создания каких-то видов оружия или брони с помощью статов персонажа, например маг не может ковать ибо слаб, воин не может чаровать ибо туп, лучник вообще ничего не может ибо и слаб и туп одновременно.
Мне кажется ты хочешь эту игру превратить в другую игру)) Они смогут играть соло)) вот только: навряд ли тут крутой рецепт можно будет выбить в одиночку, т.к. это обычно награда с рейд боссов и с других сложных активностей. бегать крафтеру возможно особо не придется, потому что скорее всего ему будут приносить все с просьбой скрафтить вещь. Или гильдия будет собирать все нужные для крафта вещи, а крафтер будет их забирать из хранилища по мере необходимости. рецепты поделены по качеству. мне кажется, компания тут будет желательна везде) бесконечное производство со временем приведет к обесцениванию рецептов, потому что будут прокачанные крафтеры, которые все что надо скрафтят. и там еще какие-то последствия. Рецепты расходуемые, где-то 50+ раз. Блин, ну какие еще бронелифчики ?) тут же все серьезнее, как я понял ;-) Какие-то особенные активности для крафтеров, наверное, были бы интересными о_О ё моё, мне кажется это что-то из разряда убей 100 000 мобов, чтобы выпало 5 итемов для крафта ?)
ну еще было бы прикольно - если у тебя есть все ресы, и через взаимодействие с крафтером - замутить вещь ), или он наподобие ларька какого то ставит - где указан его скилл
Тут противоречиво слишком, представить боюсь топовую гильдию из 300+ рыл которая всем своим составом стоит на коленях и уговаривают какого-то дядю с горы скрафтить им брониливчик)) бред ведь, хотя неплохо бы такое увидить. ну тут всегда все сложно, но это произойдет в любом случаи рано или поздно. не в коем случаи, только запутаная сюжетная линия с побочными квестами, правом выбора и несколькими концовками.
похоже кто-то уже предлагал что-то подобное. Да было бы классно, оставлять заказы с материалами для крафта
Откройте глаза, топовая гильдия из 300 рыл, ни одного своего крафтера? да там минимум 100 человек смогут самостоятельно все скрафтить, и где будут одиночки? правельно там где все подумали, какие ларьки какие заявки?