Крафт: особенности ресурсов. Часть III

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, Jun 13, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    363
    223
    Jan 17, 2018
    В первой статье о системе крафта Reign of Guilds мы рассказали о видах ресурсов, местах их добычи и обработки. Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях каждого вида ресурсов.
    • Металлы и сплавы
    Процесс получения металлов и сплавов начинается в шахтах, где игрок может найти один из 8 видов руды. В любом графстве располагаются 1-2 шахты, в каждой из которых можно найти 2 различных вида руды.

    В каждом виде руды имеется преобладающий металл, получающийся, посредством переплавки первой. То есть – из 8 видов руды можно получить 8 видов металлов.

    Помимо этого, существует 8 видов редких металлов, которые случайным образом генерируются при переплавке принесенной руды. Таким образом, в мире игры существует 16 видов металлов, которые можно добыть.


    При создании предметов, вам понадобятся не только чистые металлы, но и сплавы. Сплавы получаются путем смешивания 2-3 видов металлов в определенной пропорции. Всего в игре будет 18 типов сплавов.

    Помимо видов руды, существует показатель чистоты руды. Чистота руды влияет на количество металла, которое получается при его обработке. Чистота металла определяется случайным образом в разных шахтах. Более того, со временем она меняется.

    Цена за переплавку фиксирована и рассчитывается исходя из веса (1 килограмм) любого вида руды. Однако при недостаточном финансировании процесса переплавки, все редкие металлы будут уходить к NPC-торговцу. Вам придется заплатить дополнительную сумму, чтобы забрать металлы у торговца.
    • Древесина
    Добыть древесину можно в живописных лесах мира ROG – на специально предназначенных для этого делянках.

    Как и в случае с рудниковыми шахтами, в каждом графстве находятся 1-2 делянки, на которых добывается 2 различных вида бревен. При крафте будет использоваться 4 вида бревен.

    Бревна обрабатываются на лесопилках, в результате чего игрок получает древесину.

    Помимо вида бревен, существует такой параметр, как влажность бревен. Он влияет на количество древесины, получаемое обработке. Влажность древесины зависит от действующего сезона, и меняется с некоторой периодичностью.
    • Каменные блоки
    Сырьем для производства каменных блоков служат камни, которые обрабатываются в мастерской каменщика. Всего существует 4 вида камней.

    Камни добываются в каменоломнях, которые находятся недалеко от мастерских каменщика. В каждом графстве располагаются 1-2 каменоломни, в которых можно найти 2 различных вида камня.

    У камней имеется параметр формы камня, влияющий на количество получаемых при обработке каменных блоков. Форма камня зависит от текущего сезона и меняется с некоторой периодичностью.
    • Ткань
    Ткань добывается из волокна в ткацкой мастерской. Всего существует 4 вида волокна, из которых получается 4 вида ткани.

    Волокно добывается на плантациях, коих…правильно – 1-2 плантации в каждом графстве. На каждой плантации можно найти 2 различных вида волокна.

    Дополнительный параметр длины волокна определяет добываемое количество ткани. Длина волокна зависит от текущего сезона и меняется с некоторой периодичностью.
    • Кожа
    Кожа добывается посредством обработки шкур в кожевенной мастерской. В игре вы найдете 4 вида кожи, которым соответствует 4 вида шкуры. Сами шкуры добываются при убийстве мобов животного происхождения.

    У шкур существует собственный параметр – качество шкуры. Он влияет на количество кожи, получаемое при обработке. Качество шкуры определяется случайно во время убийства моба.

    Цена за обработку шкуры фиксирована за килограмм, однако при недостаточном финансировании, часть полученных материалов уходит к NPC-торговцу. Вам придется заплатить ему, чтобы получить обратно свои материалы.
    • Минералы
    Минералы, в отличие от вышепредставленных ресурсов, разбросаны вокруг шахт и горных массивов случайным образом. Всего в мире можно будет найти 12 видов минералов. Они не нуждаются в обработке, так что вы можете пускать их в ход сразу после того, как найдете..
    • Травы
    Любители собирать виртуальные гербарии не будут разочарованы, ведь в игре вы найдете 14 видов трав – по 1 виду на каждый атрибут.
    Травы, как и минералы, случайным образом разбросаны по миру, но прорастают в стороне от шахт и горных массивов.
    • Запчасти
    Запчасти – это условное обозначение всего, что выпадает с мобов, но не входит в категорию предметов экипировки.
    У запчастей есть такой параметр, как ценность – в зависимости от уровня моба, из него падают соответствующие запчасти. Обычные запчасти выпадают из обычных мобов, средние – из именных мобов, ценные – из рейдовых мобов, а исключительные – из ивентовых мобов.


    Ну, и, конечно, мы не отпустим вас без наглядной иллюстрации расположения ресурсов в открытом мире:

    [​IMG]

    На этой условной карте вы можете увидеть описанные выше правила расположения ресурсов.
    Наша команда создала сложную систему, при которой каждый ресурсов имеет множество особенностей, собственную значимость и ценность.
    Мы уверены, что такая комплексная система использования ресурсов добавит дополнительную стимуляцию внутриигровой экономике, а главное – интерес игроков к изучению данного аспекта в игре.


    Автор: Григорий Лысов (@Radvald )
    Редактор: Максим Дворников (@Obscure ), Юлия Сигаева (@Diamay )
     
    • Like! Like! x 14
    • So so.. So so.. x 1
  2. Whitebear

    Whitebear III degree of vocation ROG Club

    26
    21
    56
    Mar 27, 2018
    Пока все интересно и понятно! хочется уже эту механику пощупать :)
     
  3. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Чую дефицит ресурсов.
    1-2 делянки на графство?
    При условии что игроков на альфу только может около 10000 записаться. А потом на бету. А потом ранний доступ. А потом релиз. А потом пост-релиз.
    Ps нужен хоть какой-то процент выпадения всего перечисленного в луте.
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    дефицит-то легко балансится количеством ресурсов, что будут генерироваться в этих "1-2 делянки"

    вопрос больше в балансе кармы, чтобы было нерентабельно с помощью грубой силы подминать под себя респ 24/7. А с ним уже все ок, зашиты рычаги
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  5. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    интересно, как Карма поможет от удержания респа 24/7 , если будет потребность в ресурсах у крупной гильдии ?

    на респе будет 50 человек из ги! парочка из них будут убивать всех подходящих и будут ОПК, даже если у ОПК что-то выпадет при смерти, то это подберут сокланы... если сил пары ОПК не хватит включаться еще Согильдийцы. Даже 50 чел. не надо ...

    А если те кого будут сливать будут еще и обороняться => карма не будет портиться или будет портиться оч слабо и их еще более безнаказанно будут убивать за РЕСП

    прямо ОПК карма соклана будет проблемой ???? Он помогал собирать ресы и эти 1-2...3 ОПК пойдут апать карму вместе с теми же 10-30...50 сокланами и попробуй этих ОПК убить ... а потом еще и вещи забрать. Ну забрал вещи с них )) Это же клан ! Им выдадут новые.
    А ОПКашить будут в обносках ...

    либо доступность ресурсов и малая потребность в них, либо карма ОПК делает вообще не играбельным персонажа, но это как то оч оч странно. Потому что тогда ОПК вообще не будет в игре.
     
    Last edited: Jul 13, 2018
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    очень просто:
    1. много ты фанил ОПК персонажем? или хотя бы плохой кармой персонажем в Сфере? Не шибко играбельный персонаж, не так ли?))
    2. стоимость правки кармы имеет счетчик на каждого персонажа - каждый раз все дороже и дороже, восстановление счетчика - медленная процедура. И вытащить из-под "Психа" персонажа будет очень дорогим удовольствием.

    с чего вдруг?) ты бы спросил сначала перед тем, как утверждать, как работают якори "кто первым ударил"?
    и ответ простой - не работают. Не важно, кто кого и когда первым ударил. Кто убил, тот и получает полноценный минус к карме. Все реалистично, без казуальных подруливаний.

    50 человек 24/7 стоят на респе? на всех респах по 50 человек 24/7. Все в полное боекомплекте. Но при этом из 50-ти человек убивают только эти 2-3 ПКшек?)) тебе не кажется, что ты занимаешься небольшим утрированием?)

    правила того, что происходит с ОПК расписаны уже много где.
    Психопат не является играбельным персонажем для GvG и повсеместных занятий.

    Я уже писал, чтобы быть настоящим психопатом - нужно не просто выйти за город, и убить пару нубов. Это целая роль в игре, которая заслуживает уважения.

    Задача баланса, которая возложена на систему кармы, - это очищение мира от ПКшек, которые еще вчера были обычным игроком, а сегодня они заскучали, сделали твинка и пошли резать нубов. Каждому убийству должен быть весомый аргумент.
    Сделать просто хардкорный мир неразумно, Df, MO уже показали, к сожалению, к чему это ведет.
     
    • Like! Like! x 2
  7. ZORG

    ZORG King ROG Club

    736
    395
    323
    Aug 1, 2018
    т.е. били впятером, а правку к карме получает только тот кто нанес последний удар?
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    +

    хотите сливать карму только одному персонажу - ловчитесь, чтобы ластхитить психопатом своим клановым) интересно даже будет на это посмотреть
     
    • Like! Like! x 1
  9. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    а как повышать карму? нигде не видел пока что инфы
     
  10. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    КЛАНОВЫЙ Психопат !))))) Словосочетание ДНЯ) Очень повеселило
     
  11. ZORG

    ZORG King ROG Club

    736
    395
    323
    Aug 1, 2018
    в церкви за денежку
     
  12. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    церковь и еще будут возможности ( например, камни перетаскивать с места на место ) :)
    возможно будет по чуть-чуть карма расти от кила мобов. В Сфере росла
     
    Last edited: Aug 8, 2018
  13. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    в сфере с кармой переодически происходила какая то дичь что БО в центре города в толпу не делала благого хорошим, а про 50 миссий на карму после кила парочки благих на хароне я промолчу)
     
  14. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    В итоге, мы имеем 50 разновидностей добываемых ресурсов, не считая запчастей, 24 из которых перерабатываются в 50 разновидностей обработанных ресурсов, а сбор еще 26-ти больше похож на лотерею.
    Либо значительная часть этих ресурсов будет бесполезна, и добавлены они исключительно для разнообразия, либо такое их количество предназначено для того, чтобы занимать ячейки в инвентаре, и расширение инвентаря/склада будет важным элементом монетизации.
     
    • So so.. So so.. x 2