Отчетная пятница на календаре, поэтому устраивайтесь поудобнее и внимайте результаты трудов наших!
Всем здравствуйте, стартуем!
I VFX
О механике работы обелиском и их видах мы уже достаточно много говорили.
Вот так будет выглядеть магический башенный щит. Об отличиях обычного щита от башенного мы более подробно расскажем в видео-обзоре Боевой системы 2.0.
А вот так - самая базовая магическая стена, способная укрыть целую группу. Еще будет стена с более ярко выраженными очертаниями камня. Она будет стоить дороже по мане, по длительности каста, но зато будет крепче.
А это яйцо, способное полностью укрыть персонажа от вражеских атак со всех сторон. Ну и “зайца”, который успеет заскочить)
II Анимации
Вообще, у нас для вас готовы еще и анимации с книгой мантр, но объем страницы с гифками становится чрезмерно высоким, поэтому мы решили показать карлика целиком, а книгу в следующий раз.
Карлик получился сложной персоной, с одной стороны его внешность не ахти, с другой - анимации получились разнонаправленные, где-то серьезные, где-то со смехом.
Начнем с серьезного.
Вот так злой карлик бежит драться. Карлик не из трусов, поэтому убегать от игрока он никогда не будет - только в бой!
А вот так выглядит его быстрая атака. Лучше так: “быстрая”.
Дело вот в чем. Действительно быстрые анимации на карлике выглядят ужасно, поэтому мы наградим его атаки противными диспеллами и дебаффами.
А вот так выглядит его тяжелая атака, которая почти каждый удар будет вещать его противнейший дебафф.
Трагичная гибель карлика выглядит так:
Вот так карлик коротает минутки свободного времени, и ему плевать - видит его кто-то или нет:
Ну а теперь внимание - вот так карлик будет ходить:
Узнаем?
Что уж тут, карлик действительно один из самых эпатажных мобов в игре. И он, черт подери, может себе это позволить. Срисовывая данную анимацию, было тяжело адаптировать ее под рост и занятую топором правую руку.
Вообще, тяжело определить, кому в команде пришла в голову такая идея, одно могу сказать точно - игра получается “в ногу со временем”, какому-то мобу мы обязательно дадим папаху в левую руку!
III 3D модели
Голова
На форуме нас спросили - много ли у нас контента уходит в стол при причине негодности или устаревания.
Мы обязательно посвятим этому выпуск отдельный, т.к. такого контента много, особенно с тестовых заданий (они у нас оплачиваются, поэтому мы можем публиковать этот контент).
Ну а пока встречаем новую голову.
Дело в том, что на прошлой голове слишком плохо были выстроены лицевые морфы, что уже на стадии кода к редактору внешности выявило невозможность ее применения.
А вот уже новая голова и ее варианты с небольшими правками в пропорции лица и волосами.
А вот слева наша проба пера на тему: “Можно ли из красивой головы сделать НПС?”
Вышло, на наш взгляд, достаточно смешно.
Как думаете, на какую роль годится та голова, что слева? Справа для контраста - поджарый вариант лица для персонажа.
Перчатки
Тут комментарии излишни, просто разная тяжесть.
IV Заключение
Что еще хотели бы сказать - сегодня переехал в СПб новый программист, Павел, на выходных уже приступит к работе над проектом.
В ближайшее время расскажем об околоразработке, своих мыслях и заботах, которые совсем не такие интересные и веселые, как игровой контент)
Напоминаем, что ROG Club открывает свои двери для всех желающих (почти), мы ведем набор будущих тестеров. Подробности в этой теме.
Ждем ваши отзывы в нашей группе в ВК и на форуме.
Спасибо, что почитываете нас!
С уважением,
команда Reign of Guilds