15-ая пятница на связи, продолжаем рассказывать о разработке.

Прошлый отчет выдался масштабным в буквенной единице измерения, в этом будем скромнее.

I Анимации NPC – двуручное оружие

Особенности типичные для NPC с таким видом вооружения: медленные мощные атаки, обширная область поражения, агрессивная манера ведения боя, бесстрашие.

Да, в AI 2.0 мы предусматриваем и характер, и манеру ведения боя. Нет, мы не будем обещать золотые горы, нейросеть для самостоятельной жизни искусственного интеллекта, но ИИ станет нормальным, типичным для MMORPG.

Атака

Получение урона

Смерть

II Анимации минотавра

Вот тут уже немного расскажем.

Досье: Минотавр

Место обитания: подземелья, а также гнезда именных мобов в открытом мире (респауны ворлд боссов);

Роль: именной моб;

Рост: 3.5-4.5 м;

Телосложение: спортивное;

Скорость перемещения: высокая;

Образование: неоконченное среднее;

Язык: говяжий;

Характер: агрессивный, необщительный.

Особые атаки: отбрасывание с оглушением двумя ударами, подбрасывание (цель перестает отвечать на контроллер управление, физика превращается в ragdoll);

Особые умения: “Таран”. При впадении в ярость, берет в таргет самую удаленную цель, сметая все на своем пути к ней. Попадание под таран, практически всегда, ознаменуется несчастному гибелью.

Теперь по анимациям.

Отбрасывание с оглушением:

Подбрасывание вверх и обычная атака:

Дыхание и ходьба:

Для дыхания мы уже успели сделать не только анимацию челюсти, но и анимацию движения грудной клетки с ее увеличением.

В анимации ходьбы выбрали асинхронность, в т.ч. используя спазм мышц левой руки.

III 3D модели - баллисты

Сегодня мы немного расскажем о еще одном виде осадных сооружений - баллисте.

На самом деле, на высокоуровневых замках применять ее можно будет и при обороне.

Начнем с самых легких баллист, уровня I (всего у осадных сооружений 4 уровня, а не 12, как у предметов);

На скринах ниже представлены скины для базовой баллисты, естественно, не влияющие на характеристики.

Осадные сооружения первого уровня не являются заведомо хуже сооружений более высокого уровня. Самое главное отличие - они легче, больше подходят для мобильных атак, меньше требуют ресурсов на создание, а также ими проще управлять.

[К слову, …]

Задача, которая ставилась перед осадными сооружениями, состоит не только в добавлении вариативности тактик и дополнительной потребности в ресурсах. С их помощью мы хотим дать возможность игрокам, заведомо недостаточно высокого для осады уровня, приносить полезность в боевых действиях.

Поэтому требование на управление осадными сооружениями не будут завязаны на уровне персонажа. Но в разрезе легких баллист, количество атрибутов физического развития (меткость и ловкость) повысит управляемость.

При управлении баллистой будет происходить переключение на довольно стандартный контроллер управления стационарным оружием в играх. Т.е. камера станет медленной, ватной, с инерцией, а прицел будет смещаться от центра в ведомую сторону.

Интересно ваше мнение по этому вопросу, поэтому обязательно напишите его. Особенно - стоит ли увеличивать управляемость в зависимости от атрибутов.

***

Баллисты уровня II (средней тяжести)

Уже имеют бОльшую огневую мощь, дальность полета стрелы, прицельную дальность, но они тяжелее, медленнее перезарядка, тяжелее их управление, дороже не только производство, но и стрелы. Стрелять из таких баллист по динамическим целям - уже дело ассов. Однако их более тяжелые стрелы уже в большей степени подойдут атакующим для разрушения деревянных ворот с дистанции, а обороняющимся - для разрушения осадных сооружений атакующих.


О тяжелых баллистах (уровень III) и об их укрепленных вариациях (уровень IV) мы обязательно расскажем ближе к раннему доступу.

IV Заключение

Первый этап пре-альфы близок к публикации на ПТР сервере. Мы так хотели поделиться с вами новыми предметами для новой модели мужика, что добавили сразу более 60 предметов экипировки. Нам пришлось актуализировать скрипт импорта в движок характеристик предметов прямо из табличных форм, т.к. добавились за это время новые параметры, и мы близки к развязке этого узелка.

Из околоразработки самые интересные новости:

  1. мы на заключительном этапе верстки нового сайта. Честно говоря, мы очень довольны тем фундаментом, который у нас получается. На этой основе можно будет действительно создавать полноценный интерактивный портал для проекта, реализуемого как через площадки, так и через собственный лаунчер;
  2. в преддверии предзаказов мы занимаемся подготовкой пробного набора с материальными наградами для ограниченного издания, а также в целом - финальными правками наборов;

На этом пока все! Не болейте в эту студеную пору, не скучайте.

Присоединяйтесь к обсуждению на Форуме и в ВК.

Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!

С уважением,
команда Reign of Guilds