Reign of Guilds
Skip

Крафт: создание предметов и их качество. Часть IV

Совсем недавно мы рассказали о том, какие типы ресурсов будут представлены в Reign of Guilds, как они генерируются в мире, как на их появление влияет политика графа, а также – какими особенностями обладают разные типы ресурсов. И сейчас, мы переходим к завершающей статье о крафте, дав ответ на вопрос “Для чего нужны все эти ресурсы?”.

 

Ответ довольно очевиден – для того, чтобы создавать игровые предметы.


Большую часть предметов в Reign of Guilds будут создавать именно игроки. Сюда входит оружие, броня, бижутерия и магические порошки. На первые три вида предметов будет распространяться система качества, о которой вы могли прочесть в соответствующем разделе на нашем сайте.

 

Характеристики предметов, на генерацию которых можно влиять несколькими способами, будут определяться при крафте. Однако сначала мы бы хотели рассказать о самой системе создания предметов.


У каждого предмета будет 3 уровня качества – посредственный (П), обычный
(О), качественный (К).

Для каждого предмета уровень качества разнится по 3 показателям – характеристики, требования и прочность.

Характеристики предмета будут непосредственно влиять на боевые показатели предмета. В то время, как требования будут влиять на количество атрибутов, необходимых для использования предмета.


Предметы с параметрами качества ККК будут появляться в мире игры крайне редко. Можно смело утверждать, что это будет неким “легендарным” событием. Но мы принципиально против сильного влияния предметов на эффективность персонажа. Именно поэтому разница между ККК и ООО предмета будет не очень большой…в районе 5%.

 

Очень важным при этом является система прочности предметов. Показатель прочности отражает то, за какой промежуток времени предмет потеряет свою эффективность и сколько раз его можно будет починить, прежде чем он придет в негодность.

Конечно же, чем более искусный ремесленник будет осуществлять ремонт, тем больше починок предмет сможет пережить.

Эта система поможет избежать “вечных” вещей и роста релевантной инфляции.

 

Теперь немного о процессе крафта. Как вы могли догадаться, возможность создавать оружие и аксессуары будет доступна персонажу, который выбрал профессию оружейника. Возможность же создавать броню – только у персонажа-кузнеца. Соответственно, персонаж-чародей сможет зачаровывать
броню и оружие, добавляя различные полезные модификаторы к характеристикам предмета. Стоит также отметить, что вне зависимости от выбора специализации, абсолютно все персонажи со специальностью смогут создавать магические
порошки.


Для того, чтобы создать предмет, необходимо иметь необходимые материалы и рецепт предмета. О том, откуда берутся материалы мы рассказывали в предыдущих статьях. А тему рецептов мы затрагиваем впервые.

Рецепты можно будет достать в ходе убийства мобов. При этом простые рецепты будут добываться из обычных монстров, а редкие – из боссов. Разновидность рецептов (простые, редкие) влияет на качество производимых предметов. Рецепты с хорошим бонусом будут ценным приобретением для любого крафтера.

 

Более того, у всех рецептов будет ограниченное количество использований. При этом, чем лучше бонус рецепта, тем меньшее количество раз его можно использовать. Все рецепты, собранные игроком, хранятся в специализированной “книге рецептов”.

Но рецепты, это не единственный способ повлиять на качество предмета. Помимо этого, на качество будет влиять уровень кузницы, активность в создании предмета у конкретного персонажа за последнее время и используемая для крафта способность.

Раз в день любой крафтер сможет получить бонус к качеству крафта, раз в час – создавать предметы без бонусов и штрафов, и бесконечно часто сможет крафтить предметы с небольшим штрафом к качеству.


С магическими порошками дело обстоит немного иначе. Для того, чтобы создать таковые, необходимо иметь травы, минералы, котелок и магический хворост.

Травы и минералы можно найти в открытом мире. Котелок покупается. Магический хворост – выпадает из специального моба, встречающегося неподалеку от деревень и городов.

Это завершающий материал о крафте в мире Reign of Guilds. Мы надеемся, что смогли ответить на большинство вопросов по системе создания вещей.

Что думаете о системе крафта? Делитесь мнением на нашем форуме и в группе ВК!

Автор: Григорий Лысов
Редактор: Максим Дворников, Юлия Сигаева

int(12574)