1. Гость, понравилась игра и хочешь записать видео? Загляни сюда
  2. Гость, ты нам нужен во Vkontakte и в Facebook
  3. Гость, есть вопросы по игре? Заходи в Discord

Патч №19, иные новости и немного о планах

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем ROG_LEAD, 20 ноя 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    Камрады!

    1. О радости
    Начнем с того, что за 7 дней с момента обновления №5 тестеры убили друг друга более 2100 раз.
    В общем и целом мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах, ну и поджигать и карать ОПшными крестами друг друга!

    2. О патче
    Подъехал Патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.


    3. О сайте
    Мы внесли правки в оформление и быстродействие сайта и форума, остались более-менее довольны результатом, и теперь в таком виде эта парочка просуществует до, как минимум, раннего доступа, а то и до релиза.

    Мы постепенно будем наполнять сайт контентом в разделах "Контакты", "О команде", запустим раздел "Девблог" возможно даже начнем вести канал в телеграмме, который будет посвящен именно процессу создания игры, а не самой игре.

    4. О сюжете
    Закончилась работа над концептом, небольшом сюжете, это не предыстория мира, это просто один из примеров того, что могло когда-то произойти, либо уже произошло в королевстве ROG.
    Этот сюжет ляжет в основу главного трейлера, работы над которым начнутся уже в ноябре и закончатся только к апрелю.

    Подробнее рассказывать пока не будем. Сюжет целиком представлен в Об игре и Концепт-Арте.

    5. О планах
    В следующем небольшом обновлении №6 мы приведем примеры абилок, добавим респек, ну и подправим то критическое, что всплывет на поверхность. Возможно, добавим в обновление баффы и мантры восстановления здоровья и маны, а пассивный реген сведем на 0.
     
    Halard, Arbitrwisky, Rodrick и 3 другим нравится это.
  2. AtaliS

    AtaliS IV ступень профы

    73
    27
    78
    19 июл 2017
    Хорошие работы у вашей девушки Людмилы получаются.
    Концепт арт очень важен пример "метлы" создали целый мир который живет в сознании игроков.
     
    Arbitrwisky, Rodrick, ROG_LEAD и ещё 1-му нравится это.
  3. SirSom

    SirSom III ступень профы

    33
    14
    56
    11 май 2017
    Очень атмосферно, мне тоже очень нравится. А то достали уже эти корейские женщиноподобные рыцари
     
    Arbitrwisky, Rodrick и ROG_LEAD нравится это.
  4. AtaliS

    AtaliS IV ступень профы

    73
    27
    78
    19 июл 2017
    А на картине где чел приставил нож к горлу: Очень он похож на капитана Хэдока из приключения Тин тина " Тайна единорога".
     
    Rodrick нравится это.
  5. Alegorex

    Alegorex V ступень профы

    78
    50
    98
    16 ноя 2017
    Значит вы уберете пассивное Реген хп и маны?
    Если это так, то сжальтесь, не надо, а то перед каждой дуэлью надо будет умераю, а это как вы понимаете не удобно(
     
    Grotic и Rodrick нравится это.
  6. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    мантрами наверное можно будет подхилиться
     
    Rodrick нравится это.
  7. Alegorex

    Alegorex V ступень профы

    78
    50
    98
    16 ноя 2017
    А они как будут действовать? Как порошок у магов ? Или как универсальный предмет для всех профессий?
     
    Grotic и Rodrick нравится это.
  8. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    146
    61
    113
    10 май 2017
    Полагаю мантра будет записывать в книгу заклинания , если повезет и запишется то можно пользоваться бесконечно, пользоваться могут все, нужны только атрибуты определенные.
    Вац расскажет более подробно, что представляют его мантры в РОГ)
     
    Rodrick нравится это.
  9. Alegorex

    Alegorex V ступень профы

    78
    50
    98
    16 ноя 2017
    Спасибо за ответ)
     
    Grotic и Rodrick нравится это.
  10. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    Добавления Мантр, вот тут то и начнется подправка механики боя, Инк не просто может убегать от креста в Кайтенг но и восстанавливать здоровье при этом...
    Суть боя измениться.
     
    Arbitrwisky нравится это.
  11. Pol

    Pol V ступень профы Первопроходец

    120
    75
    113
    27 июн 2017
    Изменится, но не существенно, ты же играл в Сферу, помнишь как это было))
    Сейчас убегая ХП восстанавливается само, это уберут и добавят возможность лечиться, а кресту на меч положат праножер(маножер), а у инка эта прана(мана) будет ещё уходить при дамаге/лечении.
    Если я правильно понял, то созданный в прототипе баланс это модель баланса на последних уровнях проф. А теперь вспомни сильно ли влияла на механику боя возможность лечиться 12-ми мантрами? Групповой хил друида да, влиял, но его тут сильно порежут и видоизменят и мне все это очень по-душе)
     
    Arbitrwisky нравится это.
  12. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017


    Ну так же, не мешает и тебе вспомнить что это не Сфера и не будет наиполной ее копией, неизвестно какую роль какая мантра будет играть. Если ты активно фанил в той же Сфере, то должен помнить как фанили те или иные личности, Вариками на хилле друида, пусть скорее всего на СХ и СГ (но может и не так) вырезая по пачке, обороняющих в два рыла...


    Дело то касается не только Креста, на них свет клином не сошелся, будут еще профы, по тому и говорю надо будет, этот момент глобальнее проверять, может собираться в определенное время суток на махач....
     
    Pol нравится это.
  13. Pol

    Pol V ступень профы Первопроходец

    120
    75
    113
    27 июн 2017
    +
    категорически за) для того мы здесь и собрались
    и баланс классов в том, что не будет вырезания толпы в соло,
    и не будет ущербных классов на фане, каждому классу будет антикласс
     
  14. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    Баланс это когда каждый класс может вальнуть каждый класс все упирается только в сложность этого процесса.
     
    Arbitrwisky нравится это.
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    так в ваших фразах нет противоречия)

    Антикласс для класса - это когда при паритете в лвл, шмотках и скилле игроков, у тебя просто нет шансов, и спасут тебя только убер абилки, если они не на КД.

    И условия равенства лвл, шмоток и скилла - главное, на чем можно делать хоть какие-либо сравнения, иначе все слишком субъективно.

    Про мантры чуть позже расскажем
     
  16. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    Ну сейчас антикласс инку например крест потому что у креста повышенная магическая защита, если с охотником это дуэль дальников, с убиком танцы кто кого перебегает то с крестом у инка все печально.
     
  17. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017

    Ну Инк как я понимаю, будет и заведено, славиться своими абилками, с помощью которых и Креста на респ отправить можно.



    А так в общем то, класс и антикласс это прикольно, но хотелось бы иметь возможность всеми, валить всех...

    Этот плавающий баланс, будет устанавливаться уже в процессе релиза и масс фана, хотят Админы или нет, а прийдется в процессе "кого то фиксить а кого то, поднимать" без этого ни как...



    Умников найдется куча, в поисках лазеек, сделать убер перса...
     
  18. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    У инка только будет, а у креста уже постоянно включена абилка "магзащита".
    Примерное пвп креста и инка(или другой маг.класс) мне представляется так крест врубает абилку "антимаг" резко сближается(или другой абилкой например какое нибудь притягивание) и пока она действует пытается выносить мага на что у мага свои абилки и тут уже решают руки, местность, умение быстро ориентироваться.
     
  19. АХАБ

    АХАБ IV ступень профы

    50
    28
    78
    11 май 2017
    Не правильно ты видишь) Нет ничего у креста УЖЕ включенного, Крест по своей природе и сущности является Классом с большим количеством МЗ (Маг. Защите) Инк. же один из Классов Маг. АОЕ и сильной МА (Маг. Атаки)
    Абилки это функционал профессии-класса, допустим у Инка будет Абилка "Терзание Воли" мучительное пламя , нарушающую координацию противника на 25 секунд (за которые Инк спокойно может ушатать Креста огненными стрелками)

    Ну или на оборот у Креста Абилка "Молитва Света" поглощающее всю магическую атаку в течении 10 секунд



    Ну как то так... Примерно, как я вижу "Чего там Вац замутит, одному богу известно"___)
     
  20. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    По сути она сейчас и включена постоянно абилка режущая чуть ли не в десять раз маг.урон.

    Все эти игры с антиклассами закончатся, если брать сегодняшнюю ситуацию, тем что бегать будут одни кресты.