Патч №19, иные новости и немного о планах

Discussion in 'Новости и анонсы' started by ROG_LEAD, Nov 20, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Staff Member

    1,095
    1,207
    543
    May 8, 2017
    Камрады!

    1. О радости
    Начнем с того, что за 7 дней с момента обновления №5 тестеры убили друг друга более 2100 раз.
    В общем и целом мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах, ну и поджигать и карать ОПшными крестами друг друга!

    2. О патче
    Подъехал Патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.


    3. О сайте
    Мы внесли правки в оформление и быстродействие сайта и форума, остались более-менее довольны результатом, и теперь в таком виде эта парочка просуществует до, как минимум, раннего доступа, а то и до релиза.

    Мы постепенно будем наполнять сайт контентом в разделах "Контакты", "О команде", запустим раздел "Девблог" возможно даже начнем вести канал в телеграмме, который будет посвящен именно процессу создания игры, а не самой игре.

    4. О сюжете
    Закончилась работа над концептом, небольшом сюжете, это не предыстория мира, это просто один из примеров того, что могло когда-то произойти, либо уже произошло в королевстве ROG.
    Этот сюжет ляжет в основу главного трейлера, работы над которым начнутся уже в ноябре и закончатся только к апрелю.

    Подробнее рассказывать пока не будем. Сюжет целиком представлен в Об игре и Концепт-Арте.

    5. О планах
    В следующем небольшом обновлении №6 мы приведем примеры абилок, добавим респек, ну и подправим то критическое, что всплывет на поверхность. Возможно, добавим в обновление баффы и мантры восстановления здоровья и маны, а пассивный реген сведем на 0.
     
    • Like! Like! x 6
  2. AtaliS

    AtaliS Count ROG Club

    559
    185
    243
    Jul 19, 2017
    Хорошие работы у вашей девушки Людмилы получаются.
    Концепт арт очень важен пример "метлы" создали целый мир который живет в сознании игроков.
     
    • Like! Like! x 4
  3. SirSom

    SirSom III degree of vocation

    35
    19
    56
    May 11, 2017
    Очень атмосферно, мне тоже очень нравится. А то достали уже эти корейские женщиноподобные рыцари
     
    • Like! Like! x 3
  4. AtaliS

    AtaliS Count ROG Club

    559
    185
    243
    Jul 19, 2017
    А на картине где чел приставил нож к горлу: Очень он похож на капитана Хэдока из приключения Тин тина " Тайна единорога".
     
    • Like! Like! x 1
  5. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Значит вы уберете пассивное Реген хп и маны?
    Если это так, то сжальтесь, не надо, а то перед каждой дуэлью надо будет умераю, а это как вы понимаете не удобно(
     
    • Like! Like! x 2
  6. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member ROG Club

    332
    197
    207
    May 10, 2017
    мантрами наверное можно будет подхилиться
     
    • Like! Like! x 1
  7. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    А они как будут действовать? Как порошок у магов ? Или как универсальный предмет для всех профессий?
     
    • Like! Like! x 2
  8. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member ROG Club

    332
    197
    207
    May 10, 2017
    Полагаю мантра будет записывать в книгу заклинания , если повезет и запишется то можно пользоваться бесконечно, пользоваться могут все, нужны только атрибуты определенные.
    Вац расскажет более подробно, что представляют его мантры в РОГ)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Спасибо за ответ)
     
    • Like! Like! x 2
  10. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation ROG Club

    131
    84
    155
    May 11, 2017
    Добавления Мантр, вот тут то и начнется подправка механики боя, Инк не просто может убегать от креста в Кайтенг но и восстанавливать здоровье при этом...
    Суть боя измениться.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    192
    120
    143
    Jun 27, 2017
    Изменится, но не существенно, ты же играл в Сферу, помнишь как это было))
    Сейчас убегая ХП восстанавливается само, это уберут и добавят возможность лечиться, а кресту на меч положат праножер(маножер), а у инка эта прана(мана) будет ещё уходить при дамаге/лечении.
    Если я правильно понял, то созданный в прототипе баланс это модель баланса на последних уровнях проф. А теперь вспомни сильно ли влияла на механику боя возможность лечиться 12-ми мантрами? Групповой хил друида да, влиял, но его тут сильно порежут и видоизменят и мне все это очень по-душе)
     
    • Like! Like! x 1
  12. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation ROG Club

    131
    84
    155
    May 11, 2017


    Ну так же, не мешает и тебе вспомнить что это не Сфера и не будет наиполной ее копией, неизвестно какую роль какая мантра будет играть. Если ты активно фанил в той же Сфере, то должен помнить как фанили те или иные личности, Вариками на хилле друида, пусть скорее всего на СХ и СГ (но может и не так) вырезая по пачке, обороняющих в два рыла...


    Дело то касается не только Креста, на них свет клином не сошелся, будут еще профы, по тому и говорю надо будет, этот момент глобальнее проверять, может собираться в определенное время суток на махач....
     
    • Like! Like! x 1
  13. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    192
    120
    143
    Jun 27, 2017
    +
    категорически за) для того мы здесь и собрались
    и баланс классов в том, что не будет вырезания толпы в соло,
    и не будет ущербных классов на фане, каждому классу будет антикласс
     
  14. Мутный

    Мутный Count ROG Club

    298
    165
    215
    Nov 1, 2017
    Баланс это когда каждый класс может вальнуть каждый класс все упирается только в сложность этого процесса.
     
    • Like! Like! x 1
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Staff Member

    1,095
    1,207
    543
    May 8, 2017
    так в ваших фразах нет противоречия)

    Антикласс для класса - это когда при паритете в лвл, шмотках и скилле игроков, у тебя просто нет шансов, и спасут тебя только убер абилки, если они не на КД.

    И условия равенства лвл, шмоток и скилла - главное, на чем можно делать хоть какие-либо сравнения, иначе все слишком субъективно.

    Про мантры чуть позже расскажем
     
  16. Мутный

    Мутный Count ROG Club

    298
    165
    215
    Nov 1, 2017
    Ну сейчас антикласс инку например крест потому что у креста повышенная магическая защита, если с охотником это дуэль дальников, с убиком танцы кто кого перебегает то с крестом у инка все печально.
     
  17. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation ROG Club

    131
    84
    155
    May 11, 2017

    Ну Инк как я понимаю, будет и заведено, славиться своими абилками, с помощью которых и Креста на респ отправить можно.



    А так в общем то, класс и антикласс это прикольно, но хотелось бы иметь возможность всеми, валить всех...

    Этот плавающий баланс, будет устанавливаться уже в процессе релиза и масс фана, хотят Админы или нет, а прийдется в процессе "кого то фиксить а кого то, поднимать" без этого ни как...



    Умников найдется куча, в поисках лазеек, сделать убер перса...
     
  18. Мутный

    Мутный Count ROG Club

    298
    165
    215
    Nov 1, 2017
    У инка только будет, а у креста уже постоянно включена абилка "магзащита".
    Примерное пвп креста и инка(или другой маг.класс) мне представляется так крест врубает абилку "антимаг" резко сближается(или другой абилкой например какое нибудь притягивание) и пока она действует пытается выносить мага на что у мага свои абилки и тут уже решают руки, местность, умение быстро ориентироваться.
     
  19. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation ROG Club

    131
    84
    155
    May 11, 2017
    Не правильно ты видишь) Нет ничего у креста УЖЕ включенного, Крест по своей природе и сущности является Классом с большим количеством МЗ (Маг. Защите) Инк. же один из Классов Маг. АОЕ и сильной МА (Маг. Атаки)
    Абилки это функционал профессии-класса, допустим у Инка будет Абилка "Терзание Воли" мучительное пламя , нарушающую координацию противника на 25 секунд (за которые Инк спокойно может ушатать Креста огненными стрелками)

    Ну или на оборот у Креста Абилка "Молитва Света" поглощающее всю магическую атаку в течении 10 секунд



    Ну как то так... Примерно, как я вижу "Чего там Вац замутит, одному богу известно"___)
     
  20. Мутный

    Мутный Count ROG Club

    298
    165
    215
    Nov 1, 2017
    По сути она сейчас и включена постоянно абилка режущая чуть ли не в десять раз маг.урон.

    Все эти игры с антиклассами закончатся, если брать сегодняшнюю ситуацию, тем что бегать будут одни кресты.