Камрады! 1. О радости Начнем с того, что за 7 дней с момента обновления №5 тестеры убили друг друга более 2100 раз. В общем и целом мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах, ну и поджигать и карать ОПшными крестами друг друга! 2. О патче Подъехал Патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового. Патчноут 3. О сайте Мы внесли правки в оформление и быстродействие сайта и форума, остались более-менее довольны результатом, и теперь в таком виде эта парочка просуществует до, как минимум, раннего доступа, а то и до релиза. Мы постепенно будем наполнять сайт контентом в разделах "Контакты", "О команде", запустим раздел "Девблог" возможно даже начнем вести канал в телеграмме, который будет посвящен именно процессу создания игры, а не самой игре. 4. О сюжете Закончилась работа над концептом, небольшом сюжете, это не предыстория мира, это просто один из примеров того, что могло когда-то произойти, либо уже произошло в королевстве ROG. Этот сюжет ляжет в основу главного трейлера, работы над которым начнутся уже в ноябре и закончатся только к апрелю. Подробнее рассказывать пока не будем. Сюжет целиком представлен в Об игре и Концепт-Арте. 5. О планах В следующем небольшом обновлении №6 мы приведем примеры абилок, добавим респек, ну и подправим то критическое, что всплывет на поверхность. Возможно, добавим в обновление баффы и мантры восстановления здоровья и маны, а пассивный реген сведем на 0.
Хорошие работы у вашей девушки Людмилы получаются. Концепт арт очень важен пример "метлы" создали целый мир который живет в сознании игроков.
А на картине где чел приставил нож к горлу: Очень он похож на капитана Хэдока из приключения Тин тина " Тайна единорога".
Значит вы уберете пассивное Реген хп и маны? Если это так, то сжальтесь, не надо, а то перед каждой дуэлью надо будет умераю, а это как вы понимаете не удобно(
Полагаю мантра будет записывать в книгу заклинания , если повезет и запишется то можно пользоваться бесконечно, пользоваться могут все, нужны только атрибуты определенные. Вац расскажет более подробно, что представляют его мантры в РОГ)
Добавления Мантр, вот тут то и начнется подправка механики боя, Инк не просто может убегать от креста в Кайтенг но и восстанавливать здоровье при этом... Суть боя измениться.
Изменится, но не существенно, ты же играл в Сферу, помнишь как это было)) Сейчас убегая ХП восстанавливается само, это уберут и добавят возможность лечиться, а кресту на меч положат праножер(маножер), а у инка эта прана(мана) будет ещё уходить при дамаге/лечении. Если я правильно понял, то созданный в прототипе баланс это модель баланса на последних уровнях проф. А теперь вспомни сильно ли влияла на механику боя возможность лечиться 12-ми мантрами? Групповой хил друида да, влиял, но его тут сильно порежут и видоизменят и мне все это очень по-душе)
Ну так же, не мешает и тебе вспомнить что это не Сфера и не будет наиполной ее копией, неизвестно какую роль какая мантра будет играть. Если ты активно фанил в той же Сфере, то должен помнить как фанили те или иные личности, Вариками на хилле друида, пусть скорее всего на СХ и СГ (но может и не так) вырезая по пачке, обороняющих в два рыла... Дело то касается не только Креста, на них свет клином не сошелся, будут еще профы, по тому и говорю надо будет, этот момент глобальнее проверять, может собираться в определенное время суток на махач....
+ категорически за) для того мы здесь и собрались и баланс классов в том, что не будет вырезания толпы в соло, и не будет ущербных классов на фане, каждому классу будет антикласс
Баланс это когда каждый класс может вальнуть каждый класс все упирается только в сложность этого процесса.
так в ваших фразах нет противоречия) Антикласс для класса - это когда при паритете в лвл, шмотках и скилле игроков, у тебя просто нет шансов, и спасут тебя только убер абилки, если они не на КД. И условия равенства лвл, шмоток и скилла - главное, на чем можно делать хоть какие-либо сравнения, иначе все слишком субъективно. Про мантры чуть позже расскажем
Ну сейчас антикласс инку например крест потому что у креста повышенная магическая защита, если с охотником это дуэль дальников, с убиком танцы кто кого перебегает то с крестом у инка все печально.
Ну Инк как я понимаю, будет и заведено, славиться своими абилками, с помощью которых и Креста на респ отправить можно. А так в общем то, класс и антикласс это прикольно, но хотелось бы иметь возможность всеми, валить всех... Этот плавающий баланс, будет устанавливаться уже в процессе релиза и масс фана, хотят Админы или нет, а прийдется в процессе "кого то фиксить а кого то, поднимать" без этого ни как... Умников найдется куча, в поисках лазеек, сделать убер перса...
У инка только будет, а у креста уже постоянно включена абилка "магзащита". Примерное пвп креста и инка(или другой маг.класс) мне представляется так крест врубает абилку "антимаг" резко сближается(или другой абилкой например какое нибудь притягивание) и пока она действует пытается выносить мага на что у мага свои абилки и тут уже решают руки, местность, умение быстро ориентироваться.
Не правильно ты видишь) Нет ничего у креста УЖЕ включенного, Крест по своей природе и сущности является Классом с большим количеством МЗ (Маг. Защите) Инк. же один из Классов Маг. АОЕ и сильной МА (Маг. Атаки) Абилки это функционал профессии-класса, допустим у Инка будет Абилка "Терзание Воли" мучительное пламя , нарушающую координацию противника на 25 секунд (за которые Инк спокойно может ушатать Креста огненными стрелками) Ну или на оборот у Креста Абилка "Молитва Света" поглощающее всю магическую атаку в течении 10 секунд Ну как то так... Примерно, как я вижу "Чего там Вац замутит, одному богу известно"___)
По сути она сейчас и включена постоянно абилка режущая чуть ли не в десять раз маг.урон. Все эти игры с антиклассами закончатся, если брать сегодняшнюю ситуацию, тем что бегать будут одни кресты.