Патч №19, иные новости и немного о планах

Discussion in 'Девблог' started by ROG_LEAD, Nov 20, 2017.

  1. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Всегда думал что антикласс это когда при паритете лвл и шмота победа определяется руками.Т.е. чтобы победить инка, нужен крестоносец и наоборот. Т.е. крест и инк (как пример) две контрящие друг друга противоположности.
     
  2. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Это же начало, Тестируется класс за классом, что то отбрасывается, что то добавляется, не бывает все и сразу...
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    По боевке в целом:

    1) есть серьезные проблемы, выходящие за рамки баланса.
    А именно - не нравится скорость полета стрелы, ее нужно поднимать. Попробуем поднять на 20-25%, это должно будет упростить попадание охотником;
    Не до конца нравится скорость перемещения игроков. Думаю, скорость бега и спринта снизить 5%, либо только спринта на 10%.
    Будет баланситься расход энергии на прыжки, отскоки.
    В последнем обновлении была переделана система отскоков, которая привела к подергиваниям. При этом отскоки работают хорошо в ближнем бою - очень легко уходить в последний момент даже от дальности 2.2м креста, что вносит разнообразие в модели кайта на дуэлях. Но в целом будем пробовать изменять скорость отскока.

    Из того, что очень нравится, и что явно даст отличную почву для разницы между игроками: криты и антикриты на любом оружии от попадании в определенную область. Особенно чувствуется на ассе.

    2) по поводу классов и антиклассов.
    Сейчас в игре 4 профы из 14.
    Крест, по сути своей, не имеет сейчас антикласса, т.к. в текущем билде нет явных ФАшников: син нестабилен и нелегко им играть, а охотник - значительно тяжелее попадать, чем крестом.
    Как только подъедет варвар, МС, кресту будет очень несладко. Вор, оружейник, кузя тоже будут выигрывать в дуэли у креста при равных водителях.

    именно так

    но не наоборот. Если, к примеру, есть 2 игрока (Вася и Петя), и Вася на инке убивает без абилок Петю, который на кресте, то тут просто явное превосходство в опыте/скилле у Васи. И поменявшись местами, Вася на кресте не оставит Пете на инке ни единого шанса. Ну это так, если без иллюзий.

    Я не совсем понимаю, как могут 2 класса контрить друг друга? Без абилок если. Приведите примеры игр, где такое было? И еще - какой в этом смысл?
    Основную задачу, которую ставим перед собой - закольцевать 14 профессий, а не сделать 7 пар: крест с ухмылкой на лице ворвался в помещение бежит ронять инка/арха/некра, и с такой же ухмылкой его роняет варвар, МС, расточенный на ФА вор, а последние трое легко падают от инка/арха/некра. При этом нужно понимать, что у нас в основе всего 4 показателя (ФА, МА, ФЗ, МЗ), и разнообразить "закольцовку" мы будем пытаться через абилки и баффы.

    3) абилки можно поделить на несколько типов:
    - технические (крафт, поиск, разведка, телепорт между локациями и т.д.)
    - боевая динамичность (повышение динамичности своего персонажа, снижение динамичности врагов, в т.ч. контроли и антиконтроли);
    - легкие боевые (незначительное повышение статов персонажа, снижение статов цели, манаберны, лайфстилы);
    - убер боевые (большой таймаут на повторное использование, значительно повышение ДПС или живучести. В бою 20-20 они вряд ли переломят его исход, но при бое 5-5 вполне);
     
    • Like! Like! x 3
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    это уже не мои мантры)) я ж просто один из членов команды) но, да, расскажем обязательно в след послании в данной теме)
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Примеров очень много класс - антиклас, как правило к этому приводит ряд особенностей профы: например крест много МЗ, МС много ФЗ : что дает 1му преимущество над магическими профами, 2му над Физками, но у МС нет порта, дальки и на внешке он слабоват, но внутри может нарезать уши только так. Варик это вобще отдельная тема из за берса дальки ЗШ катаны был настолько имбой, что посути главная ударная сила была.

    P.S. Антиклас это класс, который при прочих равных: лвл, шмот, и скилл надает по щам своему оппоненту, из за присущих преимуществ данному классу, которыми обладает его персонаж над противником.

    P.S.S, Во многих играх существует такая зависимость: Тряпки(маги) пинают Латы (Танки, всякие берсы), отлетают от кожи(асы, луки) которые в свою очередь подыхают от носителей тяжелой брони. Зависимость не прямая, но ряд навыков и свойств брони для определенного класса позволяет ей существовать.

    А вот смысла тут может и нет, но трудно отбалансировать классы с присущими им абилками видами оружия итд, поэтому так или иначе будут классы и антикласы главное чтобы инбалансные классы не появлялись стоящие в особинку и пинающие абсолютно любой класс.
     
    Last edited: Nov 24, 2017
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    подправил свое сообщение.
    Я спрашивал у Миротверда, в ответ на сообщение:

    как 2 класса (класс и его антикласс) могут одновременно контрить друг друга.

    по поводу того, что ты написал - именно так мы и моделируем антиклассы:
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    имбы точно не будет) уж слишком больно было смотреть на фан 2 профессий и 2 их сапов, 1 из сапов чаще всего вторым окном)
    а самое приятное, что в игре с открытым КД балансить все и вся мгновенно и просто)
     
    • Like! Like! x 1
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Ясно понятно Миротверд действительно хрень написал.
     
  9. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Хотел уж более развернуто вопрос формировать, но подумал и передумал. Получается что-то похожее на "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок"
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    именно, только добавь бумаге раз в 10 минут реала возможность ломать ножницы)
     
    • Like! Like! x 1
  11. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    270
    223
    Nov 22, 2017
    Было бы неплохо добавить возможно совершить отскок нажатием доп. кнопки при зажатых клавишах направления движения.
    Это добавит вариативности, при выборе стороны отскока, например - назад-вправо. И исключит задержку отскока и остановку персонажа, из-за необходимости отжатия кнопки, перед тем как выполнить дабл-клик.
    Конечно же, если это не было задумано так изначально, дабы усложнить игрокам жизнь :)
     
    • Like! Like! x 2
  12. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017

    Да и давайте тем самым, добавим еще кнопку парирования, кувырка, отскока, кнопку использования магии и тд и тд и получим "ЖОПА" управления на PС аля "Ведьмак", тут то в 1х1 с дальностью в Мили, стараешься не втупить и угадать сторону отхода-прыжка противника, ты прикинь если эту срань еще внести? Можно сразу увеличить бои до х10 временного интервала, плюс ко всему у тебя и противника и так жестко фокусируется внимание на место удара (шея - голова) сделать крит... А так? Выцеливай не выцеливай, все равно он отпрыгнет одной кнопкой.


    Да и Псыы, не будем забывать про задержку, пинг провайдер сервера, что в этой игре не мало важно, хардркора и так принесет...



    В итоге мы получим классы, которыми не реально играть (из за сложности управления) и классы легкие в управлении, типо инка с лужей и арха с цепями, на которые в итоге, сядет основная индустрия пользователей "ШКОЛОТА"
     
    • Like! Like! x 1
  13. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    270
    223
    Nov 22, 2017
    В игре нет парирования и кувырка, а магия в отдельном слоте - т.е. отдельная кнопка не нужна. Про отскок ты повторился. Получаем, что критика безосновательна.
    Про время боя - не забывай что стамина не бесконечна - постоянными отскоками ты просто сожжешь всё СП и умрешь.
    Пинг тут совсем не причем.
     
  14. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Много ты боев отыграл Ассом на Асса? Ассом вообще против хоть кого то? Дальности норм меча? Хватает?
    На дополнительные реакции, быстрые шансы"кнопки" паррирования атаки противником)


    Пинг тут решать будет как ни когда, многим хорошо не замечать такой проблемы, живя в центральной части почти на Сервере. Поиграй с Камчатки)



    Все остальное, я прокоментировал как ДОПУСТИМ, что в итоге может превратить управление в игру на пианино... Много кнопок было круто в WoW на классике, а тут совсем другая игра.


    Вперед, назад, лево, право, прыжок. А ну спринт
     
    • Like! Like! x 1
  15. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017

    Да и я не критикую, просто обрисовываю ситуацию как я вижу, если резок Сорри
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Кстати о асах, что то вспомнилось