1. Гость, понравилась игра и хочешь записать видео? Загляни сюда
  2. Гость, ты нам нужен во Vkontakte и в Facebook
  3. Гость, есть вопросы по игре? Заходи в Discord

Патч №19 (19/11/2017)

Тема в разделе "Патчноуты", создана пользователем ROG_LEAD, 20 ноя 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    FXD - исправление ошибки/бага;
    CH - изменения в поисках баланса и справедливости;
    New - новенькое;
    Красным - нечто критическое, зеленым - нечто хорошее и интересное.

    1. Общее:
    1.1 [FXD] Теперь не пропадает коллизия у всех игроков в локации, если кто-то оказался в месте респауна моба в момент его появления;
    1.2 [FXD] Теперь не тратится энергия при спринте назад, которого, в общем-то, в игре и нет), боевые звуки больше не играют на всю локацию;
    1.3 [CH] При поднятии стака с земли теперь поднимается весь стак целиком, а не 1 штука из стака;
    1.4 [FXD] Исправлена ошибка с использованием на себя (ALT). Если глобально, то в ROG можно будет на себя использовать только определенные типы предметов;
    1.5 [New] Добавлена вкладка гильдийного чата;
    1.6 [New] В верхней части экрана, где идет название локации, теперь есть деление на "Земли замка Арис (клан)" и "Замок Арис (клан)". Данное деление будет постоянно подсказывать, где сливается опыт, а где нет. Ну и да, перевод еще не подъехал - пока что на английском только));
    1.7 [New] При падении с определенной высоты ломаются ноги (теряется ХП и выбивается энергия);
    1.8 [New] Ну и любителям собирать уши - сделали новую модельку ушей;

    2. Ассасин:
    2.1 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на кинжалах ассасина;

    3. Инквизитор:
    3.1 [FXD] Больше не нужно реэквипать порошок, если закончилась и восстановилась мана;
    3.2 [CH] проекция AOE на землю выводится при эквипе данных типов оружия, а не при зажатии ЛКМ;
    3.3 [CH] Увеличена скорость полета огненной стрелы в 2 раза, снижен ее КД до 1 сек, немного увеличен радиус;
    3.4 [CH] Снижена визуальная область поражения порошком (Огненный шар) и радиус эффекта при полете;
    3.5 [New] Заменена анимация использования порошка (Огненный шар) на более длинную;

    4. Крестоносец:
    4.1 [CH] Снижена ФА, ФЗ, МЗ на кирасе крестоносца;
    4.2 [CH] Снижен макс. урон полуторника, топора и лабриса;
    4.3 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на лабрисе;

    5. Мобы:
    5.1 [FXD] Из именных мобов больше не падают пачками кинжалы на Ассасина;
    5.2 [FXD] ХП бар (полоска) мобов больше не восстанавливается визуально до фулла;
    5.3 [FXD] Больше не должны исчезать модели волков (тот случай, когда есть невидимый волк и его можно убить);
    5.4 [CH] Волкам увеличена дальность удара и снижено время на изготовку удара (чтобы они могли в погоне за игроком кусать его, а не дергались, т.к. игрок за время изготовки удара уже отбежал из области поражения);
    5.5 [FXD+CH] Респаун мобов теперь 30 сек, а не мгновенный, как был до этого.
     
    Rodrick, LaRush, Kasteel и 4 другим нравится это.
  2. Миротверд

    Миротверд III ступень профы

    35
    14
    56
    10 май 2017
    Табула раса нашел, но непонятно как оно работает. В инвентарь перетащил, кликал-кликал, ничего не произошло.
     
    Rodrick и Kasteel нравится это.
  3. Pol

    Pol V ступень профы Первопроходец

    120
    75
    113
    27 июн 2017
    Неплохо бы было, чтобы порошки инквизитора в инвентаре суммировались
     
    Rogohren, Rodrick и Kasteel нравится это.
  4. Kasteel

    Kasteel V ступень профы Главный по огню

    149
    88
    113
    15 ноя 2017
    Насчет скорости полета и кд согласен , а вот насчет дальности полета , она уменьшилась я так понял ? Потому что теперь стрела исчезает на меньшем расстоянии чем Шар ( раньше было наоборот).
     
    Rodrick и Pol нравится это.
  5. Kuslari

    Kuslari II ступень профы

    55
    22
    36
    6 дек 2017
    Не уверен было ли это и раньше, но сейчас при смене порошка во время кд, есть шанс того что руки окажутся пусты.
     
    Турбовыбулькиватель нравится это.
  6. Мутный

    Мутный IV ступень профы

    55
    15
    66
    1 ноя 2017
    Этой проблеме наверное недели две уже.
     
  7. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель II ступень профы

    38
    15
    36
    9 дек 2017
    ты прав так и есть , если быстро меняешь порошок.
     
    Rogohren нравится это.
  8. Kasteel

    Kasteel V ступень профы Главный по огню

    149
    88
    113
    15 ноя 2017
    К стати не слишком ли много хп сливается от падения ? Ну при том что прыгаешь с лестницы высотой с игрока улетает либо пол хп либо почти 80%. Как то не очень реалистично. Будет ли это меняться или так и останется ?
     
    Halard и Kuslari нравится это.
  9. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель II ступень профы

    38
    15
    36
    9 дек 2017
    в данный момент это всего лишь тестовый вариант даже не при альфа , ждем более стабильную версию и будет уже тестить все нюансы.
    тут же не тока недоработка высоты падения , так же половину локации по звуком находиться в воде :D
    Так же можно залезть в не которые места и потом просто не вылезти.
     
    Xiaoyao и Karl нравится это.
  10. Kuslari

    Kuslari II ступень профы

    55
    22
    36
    6 дек 2017
    Урон от падения следует поправить чем быстрей, тем лучше. Поскольку падение с лестницы это неотъемлемая часть геймплея за средневекового рыцаря.

    На концептах локации в местах где хлюпает вода были маленькие ручейки и у них просто нет видимой текстуры.
    Тестовая лока - чо поделать? 0~0
     
  11. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    Спасибо за фикс с именными мобами , а то я уже 4 вида оружия синов собрал
     
  12. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    Да кстати я с горы спускался и в дереве застрял будет круто . Кстати ваш проэкт зацепил меня так как до этого только пару мморпг меня цепляли. Спасибо большое за работу.
     
    ROG_LEAD и Hideas нравится это.
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    ну вот зачем так преувеличивать?)

    здоровье начинает отниматься от падения с высоты от 3м!
    Отнимается по нарастающей. Т.е. каждый лишний метр отнимет больше, чем предыдущий.

    Справочно:
    Рост персонажа ровно 180 (без шлема)
    Камера стоит на 160 см
     
  14. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    Главный выход гора земля на уровне стены спрыгнул 60% хп минус тут как получится
     
  15. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    У меня вопрос у инквизитора оружие как и у крестоносца но по мобами с меча разный урон
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    общую ФА сравните с этого меча)
     
  17. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    Блин...
     
  18. Hideas

    Hideas Комьюнити-менеджер

    463
    148
    183
    15 окт 2017
    Если смущает незнакомый термин, вот словарик: https://reignofguilds.com/vocabulary/
     
  19. Xiaoyao

    Xiaoyao III ступень профы

    71
    8
    46
    9 дек 2017
    Я сравнил просто и понял свой косяк
     
    Hideas нравится это.