Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    103 vote(s)
    45.0%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    75 vote(s)
    32.8%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    44 vote(s)
    19.2%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    7 vote(s)
    3.1%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    а смысл не признавать? показательно считать всех дураками вокруг, и самим из-за этого выглядеть еще бОльшими?))

    вепрь всегда такой был, так что 7 ПТ получается его динамят) всегда был шанс, что закатает до смерти, если не спрыгнуть/отскочить спамом с его бивней. Сам лично в фастране на милишке без щита не лезу на него в открытом поле без деревьев/камней.

    даже спорить не будут)) но что-то, а правки по мобам уже в работе:
    • мишка снова догоняет, особенно бессмысленно от него убегать - больше ДПСа получишь;
    • кабану добавили ватности в виде КД на атаки, чтобы был лишь незначительный шанс получить даже х2-х3 подкидывания за раз, не говоря уже об х4;
    • волк станет в несколько раз меньше дергать, на спринте от обычного реально убегать, от белого - нет, обычному в 4 раза уменьшим вероятность бегства (и только 1 раз за его жизнь, если прокнет), ну и дальность бегства, уменьшим количество прыжков, но и снизим немного КД на обычные атаки. И, нет, если бежать за волком, когда он побежал звать на помощь, то он будет убегать, пока не достигнет заданного безопасного расстояния, чтобы завыть - это не баг, а "задача" - убежать на n метров, потом уже завыть;
    это сегодня уже должно быть на нормале, а в след патче понерфим закручивания AI все тем же топорным способом, что был раньше - скоростью их поворота.
    ну а самое главное - будем фиксить спавн в непосредственной близости с объектами, и, как следствие, застревание.
    ну и прочее, вроде: голем лишится неуязвимости от свиты, бригадир шахтеров и хольд получит свой заслуженный КД на респаун в виде 15-20 минут, крупные боссы - 30-60 минут в Т1 графстве и т.д.
     
  2. Zaratus

    Zaratus III degree of vocation Patron ROG Club

    7
    6
    50
    Feb 5, 2023
    А что считается багом то что вепрь может тебя пронести до смерти без использования анимации той же анимации которой он подбегает и просто отталкивает тебя а сам стопориться или же он все таки должен получать сопротивление и работать анимация удара
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Feb 27, 2024
  3. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    Так уворот ваш не работает в момент закатки, хотя возможно из-за загрузки сервера - моб просто в какой то момент отбегает, набирает разгон и пока ты бьешь другого моба он влетает в спину и не останавливаясь протаскивает с десяток метров спамя уроном. Не было возможности зафиксировать сколько в действительности длится это такси, каждый раз оно заканчивается смертью, надо искать каких-то очень слабых вепрей и на них подставляться, но такое ощущение, что таранит он вообще границ не имея. Даже щит не помогает в блоке, если ты вообще успеваешь его достать. Ты просто катишься пока вепрь не врежется во что-нибудь на своем пути, если не врежется то ты мрёшь где-то в пути и всё. Отскочить в сторону заранее тоже не получалось, вепрь настолько резкий, что шажочек в сторону, который тут отскоком называется - он даже не замечает.
    Ну зато понятно, что разработчик не в курсе - без дерева мобов не бьет.

    Почему это похоже на баг? - по тому что обычный его таран выглядит так:
    отбежал - постоял - разогнался - стукнул остановившись - враг отлетел.
    Но в какой то момент он делает так:
    отбежал - постоял - разогнался - врезался - не почувствовал физического объекта - продолжил таранить до момента соприкосновения со стеной\камнем или деревом.
    А всё время тарана он спамит уроном отрывая огромные куски лица, как при очень сильной атаке.
    Причем выглядит этот скилл как фаталити над беспомощным, без возможности хоть что-то с этим сделать.

    А на Вас когда-нибудь нападала пачка волков в поле, где деревьев нет? От всей души желаю Вам этого изнасилования, может что-то и поменяется.
    Один раз на этом тесте меня напинали так, что персонаж выдерживая весь этот урон на отхилах и даже бить в ответ умудрялась - не выдержал пиханий вниз-вверх-влево-право и в какой то момент так заспамили отталкиваниями, что перс улетел вообще за пределы леса, не по земле катился, а прям по воздуху над лесом на хорошем таком разгоне - пол области наверное летел и сдох)
    Телепорты персонажа куда-нибудь в стену в пещере павуков это уже норма, но когда такие выкрутасы вижу - очень жалею, что видео не записывала, что бы носом тыкать каждого, кто говорит тут что в игре всё в порядке.


    Можно было хотя бы блок сделать полезным, хотя бы на башенных щитах, что тоже было бы логично, как вы любите - в момент блока переставать кататься из стороны в сторону, а держать позицию на месте. Если слишком читерно на Ваш взгляд, то хотя бы единичный иммун от отталкивания после блока с определённым откатом, после чего просто урезку входящего вражеского отталкивания в состоянии блока, до момента отката иммунки разового действия. А на мелких щитах дать возможность закрываться во время перезарядки атаки, что бы щиты хоть как-то органично вписывались в игру и отличались чем-то существенным, кроме показателей.
    Хотя понимаю, что для вас подобная механика слишком сложная, просто так написала - выгореть. Постараюсь больше не душить.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 28, 2024
  4. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Не надо воспринимать щит, как постоянную прибавку к броне. Он является всего лишь ситуационным оружием для блокирования большого урона, как например на троллях. Если вы начнете воспринимать щит именно так и использовать его в правильный тайминг - то он начинает работать.
    Но, с кабанами все же как-то странно работает.
    В типсах пишут, что имей щит под рукой для блокировки урона кабана, а это как-то не всегда работает. Иногда с разгона долбанет в щит, а иногда начинает катать по полю.
    Очевидно, что тут опять дело в просчитывании коллизий
     
  5. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    67
    25
    78
    May 10, 2017
    Ребята, оставляйте подписон после фул релиза в любом случае, пусть он будет необязательным, можно назвать его как-то типа "дворянский статус" или типа того. Оплачивающим его благородным донам могут начисляться, например, какие-то златые, доступ к более крутой недвиге вдобавок к тавернам, возможно бонусы к некоторым небоевым характеристикам персонажа и т.д. и т.п.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    Как это работает на практике:
    На тебя нападают 3-4 моба и ты стоишь в блоке и ловишь сильные атаки в лицо пока стамина не сядет. Попытаешься открыться и ударить обычной атакой - урона почти не нанесешь, но по лицу всё равно получишь, потому что извините, откат после атаки - закрыться нельзя. Помимо этого блок же не даёт неуяз - с боков и со спины тебя всё равно грызут. Потом жалеешь, что вообще за щит взялся, с двуручником или одноручником без щита на ПКМ уже давно бы всех убил, просто на отхиле)) А так хоть бить можно было бы, стамина всё равно сядет под блоком, но и мобы не полностью живые останутся.
    Ну чисто моё мнение, по тому что из знакомых никто больше щит не носит, его вообще вряд ли будет кто-то использовать, это не просто не эффективно, он дает больше минусов, чем плюсов.
    И не говорит о нем больше никто, по той же причине - им не пользуются, а не по тому что всех всё устраивает и он очень полезен в 0.1% случаев.
    Ситуативно конечно можно использовать, особенно магов догонять хорошо - хоть какая-то защита от порошков появляется, особенные если ты МС, но в большинстве случаев, в особенности в пве про щит лучше вообще забыть. Но я предлагаю эту тему не развивать - один фиг в игре багов и более серьезных недоработок столько, что щит и правда может подождать)
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 29, 2024
  7. Senzar

    Senzar IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    37
    25
    68
    Nov 16, 2017
    Да, логичнее было бы, если он в руке, то часть тела уже прикрыта, можно просто поворотом корпуса блокировать, чтобы удары летели на щит. А поставить нельзя лишь тогда, когда проигрывается сама аниманция оружия в другой руке. Рука со щитом свободна ведь, её можно сразу использовать, а не после "отдыха". Да и ноги с руками могут почти независимо друг от друга двигаться, например закрыться даже тогда, когда персонаж в процессе уклонения. Тогда и полезнее будет, и бои будут динамичнее
     
  8. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    При чем тут КД на щит, если вас УЖЕ ОКРУЖИЛИ? От удара в спину вас щит не спасет. Щит не закрывает с боков и со спины. Он закрывает только фронт, да и то, в зависимости от типа щита, закрывает далеко не полностью. Не доводите до окружения, маневрируйте, отпрыгивайте. Выстраивайте врага в линию, чтобы они сами себе мешали. Ловите КД в атаках и бейте в ответ.
    Если вас окружили, то это ВАША ошибка в планировании боя. Да вас даже палочники заковыряют в таком случае.
     
    • So so.. So so.. x 2
    • Like! Like! x 1
  9. Zaratus

    Zaratus III degree of vocation Patron ROG Club

    7
    6
    50
    Feb 5, 2023
    Проблема тут в том что щит с обычными мобами в принципе не нужен пример: напало 2 моба на меня 2 удара я от них заблочил убираю шит ещё удра получил ударил сам ещё 2 удара получил шит поставить не могу(ед) ещё 1 удар точно можно поймать поставлю щит (урон урезаный но проходит) 2 удара поймал на щит и т.д. Не лучше ли просто их бить да получать будешь больше урона но и быстрей завалишь мобов(пример если стоять на месте)
     
    • Like! Like! x 1
  10. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    А ты дерево, которое корнями в земле и отойти не может? Хотя в RoG даже деревяшки бегают и защищаются.
    Есть еще отскок.
    Да и любой моб непрерывно не атакует. прямите руки и учите тайминги. Просто стоять и всасывать урон тут не вариант.
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  11. Zaratus

    Zaratus III degree of vocation Patron ROG Club

    7
    6
    50
    Feb 5, 2023
    Ты сам же и ответил на свой вопрос зачем шит если можно отбежать и да что то я не заметил на всех тестах что играл прям так много людей с шитами бегало а точнее всего 2 или 3 человека видел но куда нам до тебя короля тайминга( когда у некоторых мобов всего 1 вид атаки) и твоих прямых рук и да когда ты убираешь шит есть кд маленькое по сравнению с атакой. Пойдём по твоей же логики ноги как ты сказал есть так вот и руки у тебя тоже 2 и их мы тоже можем использовать одновременно а не с кд и мы хотим что бы у игры было больше вариаций билдов и оружия а не 1 билд топор и любой мили класс
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 1, 2024
  12. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    Ну согласись, что когда ты стоишь, с огромным башенным щитом, с которым ни прыгать ни бегать нельзя, в защите - тебе должно быть похеру кто там тебя пытается толкнуть))
    Или по крайней мере ты точно не должен ездить по поляне от любого палочника.
    Тут не сделали даже какого-нибудь тычка щитом, что бы моба оттолкнуть от себя с маленьким уроном, за расход стамины.
    То что щит нужен для боя с больнючими мобами, где от особой атаки нужно вовремя закрыться это круто, но он не нужен в остальных случаях, когда ты первый удар ловишь на щит и бьешь в ответ, а второй удар ловишь сразу же в лицо, => а потом у тебя два тупых варианта:
    1 забиваешь на щит и рубишь по откату получая по лицу.
    2 после удара по лицу закрываешься в щит, ловишь частичный урон в щит, но пропускаешь один свой удар, потом опять по лицу, потом опять на щит, теряя в дпс.
    Но из-за потери дпс не снижая входящий урон, а скорее растягивая бой, получая урона ровно столько же как если бы бил без щита.


    В целом идея такова:
    1 я не хочу видеть, как в игре будут бегать одни дровосеки с одноручными топорами (ну или другим мастхэв типом оружия, который они выкрутят к следующему открытию серверов, забив на всё остальное оружие)
    - Но этого очень хочет разработчик, по этому я тут просто побешусь.
    2 да, как написано выше - должна быть вариация билдов, а пока профитнее одного универсального одноручного оружия в игре ничего нет, и щит к нему не прилагается.
    Остальное оружие красивое конечно, отличается друг от друга дальностью дистанции и откатом атаки - очень хотелось бы побегать с цвайхандером, но увы - бесполезный мусор в реалиях механики игры.
    Во многом по тому, что влияют не только резисты, но и урон одноручного оружия идентичен по характеристикам с двуручным, что уже вызывает несогласие.
    По факту же из-за скорости атаки и ПКМ - атаки одноручника в несколько раз сильнее двуручного. + одноруч не так требователен к дистанции, как двуруч.

    - Но я очень надеюсь, что разработчик не зря тратил свои 7 лет, и понимает, что если основной стат идёт к примеру в ловкость у профессии - он и должен играть с упором в ловкость, и у него не должно возникать настолько острого желания переходить на тот стат характеристик, который у него уходит больше всего в минус, что бы из себя начать представлять хоть что-то. По аналогии так же и с магией.

    Система с резистами может прокатить на хай лвл, что бы распределить игроков по разным мобам, что бы все не сидели на каком-то определённом споте и когда разновидности мобов будет больше чем сейчас.
    Что бы к примеру на сервере не возникало ситуаций тотального контроля одного топ места для фарма одной гильдией - подавляя все остальные.

    По этим причинам приходится стартовать не за тот выбор профессии, который ближе к душе - из-за неиграбельности с механиками, а за тот, который является метовым или хотя бы универсальным.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Mar 2, 2024
  13. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Я один из тех кто постоянно носит с собой круглый щит при игре в соло, но не башенный, т.к. он вообще лишает тебя мобильности и быстрее сажает стамину.
    Башенный очень полезен в командном ПВЕ/ПВП, например в пещере пауков. За тобой одним, как за баррикадой могут прятаться кастеры и отстреливаться от нападающих при ПВП. В ПВЕ ты просто блокируешь проход мобам пока товарищи их отстреливают из-за спины.
    Ты тупо выполняешь роль классического танка.

    Еще раз, если ты создал ситуацию когда тебя УЖЕ окружили, то это только твой недосмотр. И щит уже бесполезен. Когда на тебя лезет толпа, просто стоять ни разу не вариант. Щит не работает с боков и спины вообще.
     
  14. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    Спасибо, что повторяешь мои же слова, я даже объяснять не буду, что всё вышеперечисленное функции "стоять столбом" как раз роль - башенного щита, который по твоим же словам сейчас выглядит хуже круглого щита.
    И по хорошему башенный щит должен выполнять именно эту роль.
    А круглому-малому щиту как раз не хватает более мобильного функционала.
    Но тебе важно просто повыпендриваться - вставить последнее слово и продолжить жрать, что дают и радоваться, а не включить мозг.
    И если с нашими игроками еще такой подход прокатит, то с зарубежным контингентом такое не выгорит - в лучшем случае игра просто не будет представлять для них интереса, как продукт не оправдавший ожиданий.

    Еще подробнее я написала пост тут Плейтест #7 Патч #2 :: Reign of Guilds События и объявления (steamcommunity.com)
    С горем пополам, но разработчик иногда что-то пытается почерпнуть из фидбеков игроков, но немного в своём понимании.
    По этому я не опускаю руки и конспектирую всё, что обговаривается группой лиц, что бы конструктивно объяснить тут общее мнение - глядишь и игра будет не на пару месяцев пересидеть до какого-нибудь флагманского проекта. Разработчик наш - по крайней мере достучаться до него можно, что немного обнадёживает.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Mar 2, 2024
  15. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    К Dayron очень стоило бы прислушаться. Одна из немногих, кто тратит свои силы на толковый и правильный фидбек по механике, по мне так вообще одна из самых толковых тут.
     
    • Like! Like! x 1
  16. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    Да что ты *лять такое несешь?

    Оформить предзаказ - это кинуть деньгами в лицо?
    Почитать и поспрашивать - а мб все-так FAQ от разработчиков важнее и стоит ориентироваться на него?
    Должны ли Авроре и что? - вот есть потребитель, в данном случае "блондинка", которая хочет помочь проекту деньгами, ждет !неделю! и интересуется что там и как... это ее проблема, что не могут настроить адекватную рассылку ключей?
    Ну ок ок, никто ведь никому ничего не должен, мб стоит тогда и предзаказ отключить раз никто ни за что не отвечает и инфа неактуальна, или почему до сих пор нет никакой инфы о компенсации по месяцам игры?

    Очень странно смотреть, как кучка "людей" готова принимать вообще все, что не спустят и еще другим задвигать мысль, что "бог терпел и нам велел"

    Хорошо хоть администрация адекватна, и просто у них нехватает времени общаться с комьюнити.
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
  17. Senzar

    Senzar IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    37
    25
    68
    Nov 16, 2017
    Ключ был отправлен на 3 день на почту ей, всё сделано как надо с их стороны. На мой взгляд, с деньгами нужно быть немного осторожней, а не сначала заплатить, потом думать. Так делают лишь те, у кого денег жопой жуй и кто не боится их потерять в случае ошибки.
    Куда торопиться? Время ещё было, можно было просто не торопиться: дождаться пт, поиграть, либо в дискорд зайти, где тусуются разработчики. Много чего можно было сделать.
    "Что ты *** несёшь"...

    Я покупал предзаказ потому, что просто хотел поддержать разработчиков. В тот же момент я отказался от тех денег и ничего особого не ждал.

    А такое резкое сообщение было потому, что когда читал её, чувствовал некое пренебрежение или раздражение.

    Где нарушена логика или ты видишь неадекватность? Быть немного более осмотрительным - быть неадекватным? Говорить об этом - быть неадекватным? Или что?
     
  18. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Тут есть принципиальное отличие в подходе к круглому и башенному щиту.
    Я рассматривают их как оружие для разного подхода к игре.
    Круглый - соло игра - какие-то сильные удары закрыл щитом, от чего-то отпрыгнул/отбежал, что-то принял на тушку.
    Башенный - команда классического состава. 1-2 танка с дамагерами и хиллерами. В этом случае отсутствие мобильности у игрока с башенным щитом нивелируется поддержкой от команды.

    И да, я пытаюсь найти как использовать существующие механики и показать, что можно играть успешно и так. А не менять все на корню. Есть концепция, которая берет свои корни в Сфере. По ней любое действие имеет КД.
    Разработчики уже пошли на встречу тестерам и, к примеру, позволяют ударить мили оружием до окончания перезарядки арбалета, что есть правильно, т.к. арбалет при смене всегда разряжен и будет заряжаться повторно при взятии в руку. Раньше механика требовала дождаться полной перезарядки арбалета (1-ое КД), потом сменить оружие и провести удар (2-ое КД) и при обратной смене мы получали новое КД на перезарядку арбалета.
    Второй момент с отпрыгиванием - то же самое, кд удара и маневра имели один откат. Сейчас можно делать одновременно, что породило новые приемы.

    Я не исключаю, что и механика щита тоже будет доработана. Но она и сейчас вполне рабочая.

    Большинство же игроков привыкли к тому, что экипировка щита автоматически добавляет им броню и сопротивление магии по всем направлениям, особенно этим грешат игры с мобилки. А дополнительно, еще часто добавляется шанс АВТОМАТИЧЕСКОГО блокирования/снижения силы ударов. Тут другой подход.

    Можно конечно сказать, что наличие щита на спине должно давать защиту со спины, что является классическим применением шитов при отступлении или на марше, но тут видимо модель на это не рассчитана.

    И, в конце концов, в любой ММО РПГ есть такое понятие как ротация и тайминг ударов/кастов. Почему в случае щита это не должно работать?
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 4, 2024
  19. Fillip

    Fillip II degree of vocation Benefactor ROG Club

    6
    8
    30
    Feb 28, 2024
    Филлип любит, когда его веселье монетизируют. Филлип рад и сочтет любую монетизацию коррелирующую с весельем по ценности - допустимой.
    Почему ребята в монетизации обсуждают башенный щит - для Филлипа загадка, наверно потому что Филлип еще новичок.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    В тему монетизации с вершин планов разработки снизошел сам верховный разработчик, который обращает свой лик на просторы форума раз в сто тысяч лет, в самое непредсказуемое время.
    В момент его появления, всех, кого хоть как-то волнует судьба проекта буквально притягивает в тему, где побывал всевышний, что бы возможно он успел прочесть и что-то полезное, перед тем как исчезнет вновь на тысячелетия, и в планах разработки сотворит что-то хорошее, а не "как всегда".
    Ходят легенды, что разработчик даже не в курсе всего, что происходит на просторах форума, и все мольбы о помощи и внимании не доходят до уха верховного разработчика.
     
    • Like! Like! x 3