Доброго времени суток! Пора вздROGнуть и постоять за своих помидоров! Spoiler: Я пришел на перестрелку! Таблица дропа и потери опыта при различных показателях кармы: Вопрос указан в скрине сверху, т.е. Психопат имеет фулл дроп инвентаря и 25% шанс дропа(эквипа) из куклы. А именно - Почему ПК так обидели? Теперь вводная информация, так как мы рассматриваем ПК в открытом мире ROG: В ROG нету безопасной зоны и вас везде можно достать и согласно таблице сверху полутать только ваш инвентарь с шансом (10-15-20-25-30-100%) не беру в учет ресурсы они представлены в соседней графе); Исходя из таблицы выше, помидору (ПК-player Killer) живется очень несладко, начиная уже с ужасной кармы; ПК в реалиях кармы заведомо - невыгоден! У ПК есть запланированная тортуга, отшиб на краю мира где правила кармы работают наоборот, что в свою очередь означает что на тортуге персонаж с хорошей кармой будет иметь фулл дроп инвентаря. ПК явно не сможет активо взаимодействовать с окр. миром из за того что при смерти: ПК ресается на краю мира (а почему?). Что ж вот скриншот из темы созданной разработчиком: Победил вариант 3. Прошу быть услышанным и услышать меня. Система кармы - призвана ограничивать бесконечный слив друг друга. В свою очередь она полностью убивает ПК. В теме хотелось бы обсудить этот момент, его возможные варианты (все), получить пояснения от разработчика в данном моменте. Изложу свои предложения в этой теме: По поводу решения с ПК: Что если в определенные часы (например ночью в игре) будет включено предупреждение, что карма (будь она неладна!) за убийство ночью не портится, а какие либо торговые повозки(сделки) на это время становятся х3 RATE(сдавать какому либо торговцу и не одному). Это страшное время для Фермеров и Золотое для ПКшников. Опять же про дроп: Одинаковые условия для дропа что для благих что для психопатов. Но, раз так надо усложнить жизнь ПКшникам. Можно сделать более быструю поломку вещей у Психопатов. Поясню: У тебя хорошая карма, ты весь пушистый и пахнешь ромашками. Тебя убили. Что-то выпало по % шанса дропа. Но при этом твои вещи не поломались. У тебя карма Психопата, ты весь запальцованный гангер. Убил парнишку в темном лесу, забрал с него лут и продал. В другой раз, друг того парнишки нашел тебя и слил. Твои шмотки, которые дают тебе +100 к понтам поломались на половину. Будь добр потратить денежки заработанные грабежом на починку. Добавить шанс выпадения шмота из куклы у Плохой кармы и Ужасной до 5 и 10% соответсвенно; К системе караванов стоит добавить страховку позволяющую вернуть % от потерянного, владельцу повозки, допустим в ~30% от стоимости. Подведу итог: Хочется ПК сделать более играбельным, и в свое же время не таким убитым как это представлено сейчас.
Опубликовали без редакции, поставили префикс "NEW" и отметку "Важно" Отличная тема, я только за обсуждения
Ну такое себе, вы приравнивание простого игрока, ролевиков отыгрывающих хороших архимагов и плохих воров к дебилам кидающим на ЦП бо на протяжении всего вечера, к непонятным школьникам которые мочат нубасов не давая им игры и при этом и у нубаса и у дибила наказание одно - дроп из сумки при том что дятел мешает жить куче людей а какой то нубас вообще не отстреливает чё происходит. На мой взгляд система кармы в сфере была отличной, зачем к ней добавили в РоГ дроп с куклы хз, ну да ладно. Убийство в крысу , а почти все пк это вкрысу, потому что заведомо или убивают слабого или из выгодной позиции, должно быть наказано. Если мы говорим о фри пап, ну блин вон вам Ева или Альбион - шикарный пример, в зелёных зонах пк можно но получишь быстро статус плохой и тебя отпинают, жёлтые зоны ее можно и карма медленно портится, красные зоны херачь кого и как хочешь, карма не раьотает. Все ништяки в красных зонах
Да, ремарка по поводу ПК, в сфере, с такой системой кармы вобще было пофиг со временем на свой цвет. Да красная карма доставляла неудобства, но все равно легко позволяла так же идиотам резать нубов, кидать БО в гордах и прочие бесчинства творить. То есть данная система упоротого ПК никак не остановит, вот зуб даю, сам на ПКшке не одну сотню часов отбегал. А перекладывать наказание с только лишь упоротых на всех - это не нормально, если вы хотите дропа, окей, пусть будет хоть фулл лут, но ПК за свои, так сказать, преступления должен базово терять больше, иначе нам нужно менять название с правления гильдий на правление анархии
Где то в соседней теме были слова: "на замке во время слитой фазы? Нисколько. На залитом замке - как и в мире, по законам кармы." Т.е. на литом замке как и в мире - желательно не убивать? Вац, не мне тебе рассказывать про "вынести сбор на фане вражеского клана". Ты знаешь где твои враги собираются и пускаешь туда инков с БО, чтобы сорвать им вылет и т.д. Замок лит - карма портится?... а на инке сидит тихий и мирный чел, который даже и не думает ПК заниматься, в итоге он с очень плохой кармой и ему не дадут нормально её исправить и при все этом он теряет с куклы шмот. Да даже если в открытом мире сбор у врагов, ты узнал где,что и как, туда пускают инков с БО и карма портится от фана. И получается инк от фана испортил карму и при этом он должен терять вещи с куклы? =\ Опять же на примере Сферы - Некромант. А Некр - это привязка к карме. Ну ок.. что там из торбы сыпались порошки и иногда можно было потерять шмотку, если с собой носишь, но есть некры, которые не занимаются ПК - они бегают красными из-за профы (как пелось "Никому не дано пересилить обет..."). В той же сфере я сколько бегала Некром и мы между собой игроками делали "ивенты" на тему "Зло/Добро", где естественно требовалось от меня бегать помидором. Т.е. из-за профы они будут терять вещи с куклы? Я понимаю что RoG это не Сфера, но дроп с куклы - не очень... страдать будут адекватные люди =\
все верно. на текущий момент, в концепции - за 30 минут до спада и 15 минут после (+/- плавающая величина). Это связано с одним из возможных абузов. 30 и 15 минут до и после вполне достаточно. я от фана такого регулярно помогал деду, гонец которого куда-то пропал. Да, жестко, но справедливо. Да, нудно, но в этом что-то было. А когда после фана у имени обе стороны конфликта бегали по одному маршруту, правя карму, никто никого не трогал, даже хохотали и обсуждали зарубу в чате на автобеге. И нужно быть реалистами, сбор (который заранее) все равно будет за пределами зоны замковой. А у нас пока этого нет, т.к. как показывает практика, описанная, кстати, тобой сейчас, это никак не влияло на ролеплей, было пустым ограничением. Единственное требование по карме сейчас в концепции - это ассоциация наемников.
Да, этот дедулька наверно многим снился) В Сфере знали все друг друга и это было не удивительно) Но я повторюсь, RoG не Сфера и я надеюсь на овер100500 игроков, но среди них найдутся всеми "любимые" школьники и поэтому мне все же кажется, что справедливо - это когда чел ПК и тогда теряет шмот с куклы. А когда ты испортил карму на фане, а потом теряешь какой-нибудь посох, на который ты днями и ночами собирал ресы в игре, ставил будильник между сном и работой на респ и сбор нужной травинки, чтобы скрафтить себе СуперПуперМегаПосох, который кританул с 5 раза.... или сидел и несколько месяцев пытался вычислить респ РБ в мире, а потом еще и 3ч просидел чтобы убить его... ну это обидно уже, мягко говоря) (На примере другой игры, где я после сферы играла - там очень много народа ушло только из-за того, что не могли заточить шмотку, которая ломалась при фейле)
ПК должен страдать. Только такая концепция родит в себе истинных и "интересных" красных персонажей, а не надоедливых "школо-гангеров".
ПК - да. Только эти интересные персонажи вымрут, не думаю что им будет по кайфу постоянно терять шмот с куклы (из торбы да - надо будет думать сколько и чего с собой тоскать), но с куклы... знаю не мало людей, которые искали во что поиграть и отказывались от игр, когда в обзорах говорили что "вас разденут" при смерти.
Это даже не участие в споре, а попытка развернуть вас немного в другое русло. аналогом сферянской кармы "очень плохой" стала карма "ужасная". Дроп с куклы происходит на "Психопат". Поэтому я и не могу понять, о чем разговор) История про то, как инком за одно БО слить карму с 4к+ до -3к, когда командир крикнул в голосовом: "РУБИ ИХ!!!111" выглядит больше как желание оправдать тех, кто на самом деле не случайно стал "Психопатом". А вот если у тебя инк для зачисток респов вне замковой зоны - ходи туда без "СуперПуперМегаПосоха", а передай его на своего нормального инка. В сфере не хватало "Психопата" Как вы думаете, НикитаОнлайн от хорошей жизни ввели сейв-лвлы для новичкови баффы на первые часы игры? Нет. Им статистика показала, что чрезвычайно низкий ретенш после первого дня, даже запуска. И один из факторов был - пресловутые 10.10, 10.1, 6.1 и т.д. Мы все прекрасно помним, как 10.10 твинки, с расточенной МА, убивали в легкую 25, а то и 30 лвл новичков. Здесь и сейчас на форуме сидят те сферяне, которые не покинули игру после очередного слива, а просто молча докачались. А сколько игроков покинули игру в т.ч. потому что 5 раз умерли от шока за 40м? Их механика была не готова к новому мышлению современного игрока. А теперь помножьте рынок сбыта сферы на рынок Steam, где мы выйдем в ранний доступ. Как вы думаете, сколько будет грязи и "агро-ПК"? Любой проект, сколь угодно он бы не был классическим, должен учитывать современный образ мышления, иначе он обречен через пол года остаться с онлайном в 200 человек. Примеры приводить? Более того, у меня и в мыслях не было дать игрокам полную свободу убийств в открытом мире. Хочешь убивать постоянно и оставаться на играбельном персонаже - прилагай усилия. Хочешь послаблений - вступай в гильдию, которая является наемниками, но будь готов, что тебя убьют в открытом мире просто из-за того, что ты наемник. Думаю, что у действительно интересных красных персонажей будет несколько комплектов шмота "ООО" и выше, в "ППП" вообще не составит труда им одеться. А если им будет слишком сложно с экономической т.з. поддерживать такой образ геймплея, то уже лучше делать Культ с инверсией правил кармы, тем самым создавая элитное подразделение "красных", а не давать лишнюю свободу игроку 10.1, который возьмет цвай, зарубит 500 новичков, 100 из которых покинут проект с мыслями "неужели никто из разрабов не видел участи "красных" серверов в других играх?!" P.S. я сейчас ничего не говорю за цифры шанса дропа и т.д. Для этого и создано обсуждение. Просто постарайтесь не примерять на себя, т.к. многие из вас хардкорщики и манчи, а постарайтесь рассуждать так, чтобы не привести проект к 200 чел. пикового онлайна.
Психопат не зря называется Психопатом. Это персонаж который потерял контроль – убивает всё что шевелится, а что не шевелится.. дальше знаете. Такие индивидуумы будут закономерно страдать и бросать персонажей. Реальных Психопатов должно быть единицы, а не каждый 5-ый. Адекватный ПК будет периодически мыть карму.
Зорг одобряет) Это НОВАЯ игра, следите за новостями и контентом, не сравнивайте ни с чем (Сфера - всего лишь вдохновение - не более)
Согласен с Вацлавом. Помню 10.10 в лайвах которые убивали шоками с кустов персов 2 профы точно, не давая возможности выйти с города. А люди делятся на две категории - те которые скажут : "ну его на ..." , и тебе которые захотят отомстить таким "красным драконам" и "хантерам" (кто помнит). Так вот первой категории мне кажется значительно больше, раза в три. Каришка, помню как воевали с тобой и "КЖ" и ник у тебя был именно "Каришка". Вожаком у вас был некр на вынос, великий, забил ник.. эх, ностальгия)
Помидором в сфере тоже побегал. Три вражды дропнул, после подумал, а ну как 384 брасы, посинел. Для психопата 100% дроп из ячеек много(в сфере таскал по 10 порохов, дропалось там 2,3,4 нормуль, ведь остался порох на раскаст). Ну и дроп с куклы 25% ну очень не очень. 10% за глаза. P.S. Мясной фургон выехал за вами Кто там еще в топе 10.10 был?
Так не 100% дроп из ячейки был. Жить было можно. Дроп от 20 - 100% из ячейки. А 100% дроп из всех это принуждение вообще без магии бегать, ну кроме мантр.
Нужно, но 1 к 4 на потерю шмотки для высоколевельных РК плохой расклад 1 к 10 норм. ну край 1 к 6. P.S. Кстати, о вашей дискуссии, за убийство 1 игрока сколько кармы начисляется? психопат<-5001.
Я не понимаю смысл опроса, а именно фраза : (Если он не привязан к карме)………... А к чему он должен быть привязан? к китайскому рандому? На мой взгляд, эта табличка: Очень хорошо продумана, и меня к примеру устраивает... Что касается слива кармы(потери кармы) , мне лично хотелось бы уточнить момент в механике; Карма минусуется только за за убийство? (Судя по табличке то да) Если да, то в этом случае, ваншот приведет к минусу кармы, а если цель ответила то это уже PvP и карма не минусуется. (такой вариант в Сфере 3) Или ещё и за нанесение урона? Т.е. за каждый удар (Помню так было в первой сфере). Там новички умудрялись сами себе сливать карму фаерболами. Ещё там снималась карма за лечение мобов или их обкастовку, или за дамаг по домашним жиаотным, все помнят кричащих кошек в городе....
ну я бы добавил еще одну переменную в дроп...вместо количества защищенных ячеек в инвентаре количество ячеек которые могут выпасть из инвентаря к примеру...у святого от 0 до 1 ячейки причем 0 с вероятностью 90% к примеру...далее благой от 0 до 1 но уже с 50/50 ( например), у нетрала уже от 0 до 5 с разной вероятностью причем 0 более редко, ужасная будет уже от 0 до 5 скажем 0-0,01%; 1-15%; 2-25%; 3-25%; 4-25%; 5-10%( как пример) ну и так далее по аналогии по всей карме...таким образом можно получить очень и ОЧЕНЬ удачного психопата который почти ничего не теряет...одну две ячейки инвентаря, а с шансов 25% с куклы так вообще и за 100 смертей счастливчики могут не потерять ничего, а особо удачные благие (как я) и с 0,01% за пару смертей потеряют половину шмота ...хотя 25 по мне тоже многовато 15-20 думаю было бы в самый раз я еще и в старой теме говорил про то что даже у людей с + и очень ++ кармой должен быть так же мизерный шанс выпадения лута с куклы, риск для пк игроков должен хотя бы иногда быть оправданным. а еще такой шанс минимальный должен быть при смерти от мобов... и класс должен быть который мог бы паравозить мобов... вот тебе и фан и убийство и лут с игроков и никакого покраснения ника ) или еще вариант...видишь качается кто-та, потеет именного бьет, что мешает всадить ему пару стрел в спину и снять пару бафов, что бы именной его добил у тебя кратко временно слегка подкрасилось имя за нападение, но ты же не убил большого минуса не получил а следовательно и карму не попортил а профит есть... в эту таблицу надо добавить еще одну графу смерть от моба и шансы дропнуть то или иное и этот шанс должен быть для всех карм одинаковый, ну или почти одинаковый