Да талы носить с собой вообще такое себе занятие, если брать в расчет воров то вообще глупое. А ячейка я думаю не будет считаться, на нее отдельный процент выпадения будет.
а если учесть что игра про средневековье, то выходит что граф на своей территории может безнаказанно хозяйничать, а король и подавно сам себе закон и убийство неугодных дело благое, пк-шишь а только плюс к карме ))))))))))))))))))))) а вообще не забывайте, что соло пк-ашеров во всех играх что играл не особо много то и было, обычно кто та накидался и веселится, кого-та игра достала и хочет уйти красиво что бы на мир прогреметь (естественно как обычно что бы через неделю триумфально вернутся), а кто реально мог создать проблем так это ПК кланы которые приходили пачками и оккупировали все и вся но они в полне себе спокойно живут и с красным ником и шансом потери шмота с куклы, у них есть свои производственные мощности + грабеж караванов можно хорошо себе жить и быть психопатом по одному главное не ходит и все... а вот дать минорный шанс психопату выбивать с сиятельных шмотку с куклы вполне можно... в карточной игре пьяница бесполезная шестерка и то туза забирает... а так как святую карму не получить игровым путем...так почему бы не сделать и психопата наградным где наравне с бонусом шанс лута с не лутаемого получает и шанс потери, в полне честно по мне... интересно, а что будет если дать возможность Графам на своей территории устанавливать % на шанс лута с пк, как с налогами, вроде функционал на установку количество гвардов но подконтрольной графу территории имеется, так вот захватит ПК клан исделает себе территорию где шанс у психопата равен скажем нейтралу...и тортугу специальную не надо придумывать и мастерить люди сами сделают ее себе...вопрос только долго ли продержится такое графство так как отток население там будет значительный но с другой будет и более менее безопасная зона для красных гвардов выкрутить в ноль шанс лута понижен.....не как то слишком мудрено и сложно... а вот идея с войной это интересно...только надо добавить еще согласие вызываемого,мол приходит главе/заму сообщение в окне гильдии вам бросает вызов гильдия ***** принять/откататься, и пускай себе дядьки пи****ами меряются по полям да лесам можно даже плюшки к такой войне прикрутить официальной, иначе действительно будет так что один альянс кидает войну всем кто есть на карте и вырезай не хочу, но самый смак это все равно не официальная война где задача непроста убить как можно больше неугодных, а еще и нанести финансовый урон отжав караван с казной по дороге в банк...уумммм какие гвг-пк битвы будут.... кстати вот тут есть ВОПРОСИК....при защите каравана с деньгами или ресурсами не важно будет ли накручиваться с чечик негативной кармы, нас идет рейд или даже два (много везем урожай богатый выдался) и на нас налетает пара вражеских рейдов тут уж как бы от боя не открутится и убийств в открытом мире, не хотелось бы краснеть при обороне своего же добра... и так эта игра все-таки про ГвГ, а ПК так изюминка для любителей по острее, и наказываться должна ибо не хорошо это и не правильно, хотя кого я обманываю взвод друзей и в перед штурмовать мулов конкурентов при перевозке полезных ископаемых, что бы сбагрить свой хабар за договорную цену товарищу Зоргу ))))))) и никакой штраф от этого не остановит... хотя... можно же на оборот пойти в наемники, что бы меня нанимали за деньги для охраны чужих караванов, кстати насколько я помню за убийство красных карма отрицательная не начисляется, отвлекся...так вот собрали добра цены не малой наниматели позвали бравых молодцов для охраны... а я в рядах дружных нужным людям на ушко: мол так то и так везут батраки шелка да меха заграничные в град наш столичных, завтра прямо по утру ждите нас в лесу ))))))) ух на налетят на караван тени и свершится преступленье, а одному трупику с краю в кармашек положат мешочек с золотом...ух сказка какая получилась....
Как вариант, может кто писал, но я не заметил. Еще было бы круто. Если Граф на своей территории может поставить, помимо налога. Еще и процент снижения кармы за убийство. Тогда бы была политика в ходу. В каком-то графстве допустим Графство А, всем нравится что граф, такой честный благородный. И выставлен злостный процент снижения кармы ЗА убийство игрока. (судов к сожалению не будет по примеру ArcheAge) а в графсте Б, сидит жестокий правитель и поставил минимальный процент снижения за убийство. Многие побоятся в нем находиться. А многие наоборот придут за наживой! Тут же появляется еще и моральная сторона борьбы за власть в графстве.
Вот было бы аще огонь если бы такое можно было бы делать, что бы каждый мог процент слива по сути контролировать на своей территории, захватил замок с топ респами , фигак - враги качаются, выкрутил карму на максимум и пошел мочить сливать с минимальными потерями, или сделал карму максимум быстро портящуюся, и респы мобов очень жирные, народ сбежался за пару дней на респы, а ты такой ползунок слива и дропа на максимум и пошел с проверенными товарищами жирноту косить, сливать да грабить. Ой скока фана и срача потом было бы... Эх мечты мечты...
Само собой это было бы не чаще определенного времени.Если 1 раз сменил жди недельку отката возможности сменить еще раз.(что налог, что процент кармы)
Не, понятно шо не каждую секунду крути как хочешь, и что бы это денег нормально стоило, а то это в цирк с конями превратиться.
Шанс выпадения ресурсов и прочее из сумки есть и будет всегда. шанс потерять шмотку из куклы есть только у психопата ))
Это будет заложено в системе и любой выполнивший все необходимые условия будет автоматом иметь это звание.
А не появится ли тогда проблема, что игроки, получившие карму Святой на постоянной основе, смогут безнаказанно убивать всех остальных, без вреда для кармы?
Тут вопрос в другом, а захочешь ли ты в пвп ориентированном проекте получить это сомнительное звание "Святой". Что косается вопроса то как только ты кого то завалишь то, что логично, ты лишаешься звания поскольку не соответствуешь необходимым условиям.
А их никто и не разделял все в динамике, только если одно состояние кармы можно добиться относительно легко то другое труднее.
Там ж написано игровым путем не получить. т.е. это награда за действия не в игре. имхо читерный этот статус святого 0 лута 0 потерь опыта при смерти что бессмысленно...
Тогда это будет камень в огород разработчикам, да и написано что за заслугу или достижение. Шмот ломается респ не так уж близко в деревне/городе.