Обсуждение Обсуждение ПК и дропа шмота,ресурсов в Открытом мире

Discussion in 'Обсуждения' started by wain, Jun 18, 2019.

Каков по вашему должен быть шанс выпадения ресурсов при смерти ?(Если он не привязан к карме)

  1. 60% всегда и без влияния

  2. 50% всегда и без влияния

  3. 30% всегда и без влияния

  4. Больше 60%!

Results are only viewable after voting.
  1. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Да талы носить с собой вообще такое себе занятие, если брать в расчет воров то вообще глупое.

    А ячейка я думаю не будет считаться, на нее отдельный процент выпадения будет.
     
  2. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    а если учесть что игра про средневековье, то выходит что граф на своей территории может безнаказанно хозяйничать, а король и подавно сам себе закон и убийство неугодных дело благое, пк-шишь а только плюс к карме )))))))))))))))))))))

    а вообще не забывайте, что соло пк-ашеров во всех играх что играл не особо много то и было, обычно кто та накидался и веселится, кого-та игра достала и хочет уйти красиво что бы на мир прогреметь (естественно как обычно что бы через неделю триумфально вернутся), а кто реально мог создать проблем так это ПК кланы которые приходили пачками и оккупировали все и вся но они в полне себе спокойно живут и с красным ником и шансом потери шмота с куклы, у них есть свои производственные мощности + грабеж караванов можно хорошо себе жить и быть психопатом по одному главное не ходит и все...
    а вот дать минорный шанс психопату выбивать с сиятельных шмотку с куклы вполне можно... в карточной игре пьяница бесполезная шестерка и то туза забирает... а так как святую карму не получить игровым путем...так почему бы не сделать и психопата наградным где наравне с бонусом шанс лута с не лутаемого получает и шанс потери, в полне честно по мне...

    интересно, а что будет если дать возможность Графам на своей территории устанавливать % на шанс лута с пк, как с налогами, вроде функционал на установку количество гвардов но подконтрольной графу территории имеется, так вот захватит ПК клан исделает себе территорию где шанс у психопата равен скажем нейтралу...и тортугу специальную не надо придумывать и мастерить люди сами сделают ее себе...вопрос только долго ли продержится такое графство так как отток население там будет значительный но с другой будет и более менее безопасная зона для красных гвардов выкрутить в ноль шанс лута понижен.....не как то слишком мудрено и сложно...

    а вот идея с войной это интересно...только надо добавить еще согласие вызываемого,мол приходит главе/заму сообщение в окне гильдии вам бросает вызов гильдия ***** принять/откататься, и пускай себе дядьки пи****ами меряются по полям да лесам можно даже плюшки к такой войне прикрутить официальной, иначе действительно будет так что один альянс кидает войну всем кто есть на карте и вырезай не хочу, но самый смак это все равно не официальная война где задача непроста убить как можно больше неугодных, а еще и нанести финансовый урон отжав караван с казной по дороге в банк...уумммм какие гвг-пк битвы будут....

    кстати вот тут есть ВОПРОСИК....при защите каравана с деньгами или ресурсами не важно будет ли накручиваться с чечик негативной кармы, нас идет рейд или даже два (много везем урожай богатый выдался) и на нас налетает пара вражеских рейдов тут уж как бы от боя не открутится и убийств в открытом мире, не хотелось бы краснеть при обороне своего же добра...

    и так эта игра все-таки про ГвГ, а ПК так изюминка для любителей по острее, и наказываться должна ибо не хорошо это и не правильно, хотя кого я обманываю взвод друзей и в перед штурмовать мулов конкурентов при перевозке полезных ископаемых, что бы сбагрить свой хабар за договорную цену товарищу Зоргу ))))))) и никакой штраф от этого не остановит...
    хотя...
    можно же на оборот пойти в наемники, что бы меня нанимали за деньги для охраны чужих караванов, кстати насколько я помню за убийство красных карма отрицательная не начисляется, отвлекся...так вот собрали добра цены не малой наниматели позвали бравых молодцов для охраны... а я в рядах дружных нужным людям на ушко: мол так то и так везут батраки шелка да меха заграничные в град наш столичных, завтра прямо по утру ждите нас в лесу ))))))) ух на налетят на караван тени и свершится преступленье, а одному трупику с краю в кармашек положат мешочек с золотом...ух сказка какая получилась....
     
    • Like! Like! x 5
  3. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Как вариант, может кто писал, но я не заметил. Еще было бы круто. Если Граф на своей территории может поставить, помимо налога. Еще и процент снижения кармы за убийство. Тогда бы была политика в ходу. В каком-то графстве допустим Графство А, всем нравится что граф, такой честный благородный. И выставлен злостный процент снижения кармы ЗА убийство игрока. (судов к сожалению не будет по примеру ArcheAge)

    а в графсте Б, сидит жестокий правитель и поставил минимальный процент снижения за убийство. Многие побоятся в нем находиться. А многие наоборот придут за наживой!

    Тут же появляется еще и моральная сторона борьбы за власть в графстве.
     
    • Like! Like! x 6
  4. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Вот было бы аще огонь если бы такое можно было бы делать, что бы каждый мог процент слива по сути контролировать на своей территории, захватил замок с топ респами , фигак - враги качаются, выкрутил карму на максимум и пошел мочить сливать с минимальными потерями, или сделал карму максимум быстро портящуюся, и респы мобов очень жирные, народ сбежался за пару дней на респы, а ты такой ползунок слива и дропа на максимум и пошел с проверенными товарищами жирноту косить, сливать да грабить. Ой скока фана и срача потом было бы...

    Эх мечты мечты...
     
    • Like! Like! x 4
  5. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Само собой это было бы не чаще определенного времени.Если 1 раз сменил жди недельку отката возможности сменить еще раз.(что налог, что процент кармы)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Не, понятно шо не каждую секунду крути как хочешь, и что бы это денег нормально стоило, а то это в цирк с конями превратиться.
     
    • Like! Like! x 4
  7. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    Поддерживаю, Скорее всего повысит цену владения графства в глазах простых игроков.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Я не очень понял, будет ли некий % выпадания сбережений при смерти игрока?
     
    • Like! Like! x 1
  9. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019

    [​IMG]
    Шанс выпадения ресурсов и прочее из сумки есть и будет всегда. шанс потерять шмотку из куклы есть только у психопата ))
     
    • Like! Like! x 1
  10. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    А если ты имел ввиду талер то инфа только такая :
     
    • Like! Like! x 1
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Я бы Святому 5% опыта потерю сделал бы, а Психопату дроп из Куклы убрал бы хотя бы до 10%
     
  12. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Интересно, кто будет выбирать Святых разработчики или игроки?
     
  13. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    жаль разработчики не делают лайф встречи в чате дискорда с ответами на вопросы)
     
    • Like! Like! x 2
  14. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Это будет заложено в системе и любой выполнивший все необходимые условия будет автоматом иметь это звание.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    А не появится ли тогда проблема, что игроки, получившие карму Святой на постоянной основе, смогут безнаказанно убивать всех остальных, без вреда для кармы?
     
    • Like! Like! x 1
  16. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Тут вопрос в другом, а захочешь ли ты в пвп ориентированном проекте получить это сомнительное звание "Святой".
    Что косается вопроса то как только ты кого то завалишь то, что логично, ты лишаешься звания поскольку не соответствуешь необходимым условиям.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Тогда зачем разделять карму Святой на временную и постоянную?
    Screenshot_4.png
     
  18. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    А их никто и не разделял все в динамике, только если одно состояние кармы можно добиться относительно легко то другое труднее.
     
  19. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Там ж написано игровым путем не получить. т.е. это награда за действия не в игре.
    имхо читерный этот статус святого 0 лута 0 потерь опыта при смерти что бессмысленно...
     
    • Like! Like! x 1
  20. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Тогда это будет камень в огород разработчикам, да и написано что за заслугу или достижение.
    Шмот ломается респ не так уж близко в деревне/городе.