NEW Обсуждение ПК и дропа шмота,ресурсов в Открытом мире

Discussion in 'Обсуждения' started by wain, Jun 18, 2019.

Каков по вашему должен быть шанс выпадения ресурсов при смерти ?(Если он не привязан к карме)

  1. 60% всегда и без влияния

  2. 50% всегда и без влияния

  3. 30% всегда и без влияния

  4. Больше 60%!

Results are only viewable after voting.
  1. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    958
    636
    443
    Aug 1, 2018
    Коллекторы, такие коллекторы :) Будем надеяться, что увидим мощь корпорации против вышибал :D
     
    • Like! Like! x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,906
    3,551
    543
    May 8, 2017
    а это уже накопительный итог
    В хорошую сторону, по сути, ограничена 4999, а 5000 и выше - это уникальная награда.
    А психопата игрок получит, как только свалится на (-5000) и ниже, и падать вниз можно почти до бесконечности.

    это точно.
    еще ниже планку поставлю:
    нам нужно запустить новый мир с seamless + rebase + чутка новых мобов, и уже мы бы прыгнули если не в дамки сразу, то очень рядом))
     
    • Like! Like! x 4
  3. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    396
    330
    263
    Feb 28, 2019
    [​IMG]
     
  4. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    958
    636
    443
    Aug 1, 2018
    вы раньше слышали о релизе альфы? само словосочетание ломает мозх))

    эммм....

    кто ниже? :D
     
  5. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    42
    29
    68
    Mar 26, 2019
    Можете рассказать подробнее о seamless и rebase?
     
  6. Eskaldar

    Eskaldar IV degree of vocation ROG Club

    19
    25
    62
    Jan 9, 2021
    Почему нет варианта Full Loot?
     
  7. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    396
    330
    263
    Feb 28, 2019
    Желательно прочитать обсуждения выше, там много ответов на ваши вопросы...
     
  8. Eskaldar

    Eskaldar IV degree of vocation ROG Club

    19
    25
    62
    Jan 9, 2021
    На самом деле в плане лута мне монопенисуально. Что фулл лут, что частичный, что без лута. Мне куда важнее смысл ПВП. Т.е. зачем я буду воевать? Лут? Смешно. Умру еще раздобуду тоже самое, а может и лучше. Убью и что с того? Получу такое же, хуже, а может и лучше того что имею. Не принципиально. Мне интересны более глобальные планы в ПВП.
    Например смаллскейл ПВП - чисто ради проверки скилла, своего и команды, с которой ходишь. Масс скейл ПВП - уже другое. Тут больше глобальная политика или какие то обидки более крупные, иначе из-за чего войны можно объявлять? Я редко нападаю первым, предпочитаю нападать только если уверен, что на меня нападут или это месть или война или если по другому никак. Поэтому тема интересна, но не раскрыта, ИМХО.
    П.С. Я так понимаю 30% было в Сфере и народ проголосовал так.
     
  9. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    396
    330
    263
    Feb 28, 2019
    А вот тема о PK и шансе дропа.
     
  10. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    42
    29
    68
    Mar 26, 2019
    Ну, каждый сам решает, зачем ему пвпшиться. По большей части это просто фан и не более. Хотя, конечно, тут могут быть и более высокие цели, к примеру гвг.
     
  11. Eskaldar

    Eskaldar IV degree of vocation ROG Club

    19
    25
    62
    Jan 9, 2021
    В ROG вроде бы смысл ПВП есть. По крайне мере мне понравилась идея с графствами, замками титулами и возможностями которые они дают. Надо еще поглядеть как это реализуют. Так что смысл в ПВП уже будет из-за этого. В других играх это менее продумано, что заставляет задуматься. Однако как ты и сказал каждый сам решает зачем ему ПВПшиться и воевать можно и просто от того, что ты хочешь кого то убить / унизить / наказать / защитить / и т.п.
    Интересно на сколько ПВП будет интересным и как будет влиять на экономику. Например в LIF, идея не плохая, механики интересны, однако реализация хромает. Например боевка в LIF угнетает. Она слабая, хотя идея была офигенная. Если бы боевка игралась в LIF, хотя бы приблизительно как в M&B, то я бы там задержался по дольше. А так я быстро ушел. И копать и фармить столько времени, что бы потом сходить на ПВП (раз в неделю) мне не понравилось. В Mortal Online можно вообще ничего не фармить, а жить одним ПВП и кто то так и делал. А как будет / есть в ROG мне не понятно.
     
  12. Шурыга

    Шурыга I degree of vocation ROG Club

    12
    10
    20
    May 26, 2021
    Вот кстати прозвучала довольно Здравая мысль, у нас ведь есть город, а в городе Граф ... а мб он сможет регулировать ПК ...к примеру установить безопасную зону вокруг города, типа опции в управлении графством в виде ползунка, где нельзя наносить урон друг другу, ну или к примеру в Этой Зоне все ПК (красные) будут усиленно преследоваться и истребляться стражниками, но просто зона без урона проще в реализации, услуга естественно платная - на содержание города тратиться больше денег, но безопасная зона реклама для графства, что бы новички которые боятся ПК туда переходили жить, но в таком городе, спокойном да мирном, налоги естественно повыше будут. А Другой Граф сам пройдоха и бывший ПК - для народа (нубиков) ничего не делает и население от него уйдет к "доброму" ПВЕ - Графу, но за-то налоги у Злого Графа не такие большие, да и от ПК можно как то скрыться. И соответственно в ПВЕ графстве будет экономика постабильнее - народу много - много ресурсов и получаемых (выбиваемых) и потребляемых. Естественно такая концепция на старте не будет особо эффективна, но с появлением первого графа ситуация может измениться. Можно конечно и на старте дифференцировать игроков на условно "мирных" и "забияк" ... мирный выберет местом своего старта мирное графство где пони и лужайки и новичков не лупят без разбору, а вот забияка попадает в вольный лагерь и там делает что хочет и веселится по полной. В результате до поры до времени, они играют в своем стиле, но потом попав в уже следующую локацию все перемешиваются, и как там уже будет я не додумал. Но до того забияки не смогут щемить мирных хотя бы на старте, по факту мирных игроков ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ МНОГО игроков нажмут Альт +F4 после 10 подряд смертей от Супердетки, это неоспоримый факт и его просто нужно принять, ПК ради ПК это ... ну тупо это, а вот ПК по идейным соображениям это уже не ПК а Отыгрыш.

    Ну и больше всего в ситуации ПК раздражает что ты по сути против него бессилен, достает тебя ПК убери флаг и иди ПВЕ шить - так работает в других играх. Ну вы скажете ПК могут убить другие игроки если ныть в чат - ПК вернется через пару минут к своему ремеслу, но вот если ему бежать придется далековато, минут 15 к примеру, это уже другое дело, может и сработать. Раз у игрока, обычного хомячка, который кстати заплатил те же деньги что и не хомячок, нет инструмента противостоять ПК он обидится и попросит вернуть деньги, в стиме такое вполне возможно.

    Подытожу:
    1. Бездумное ПК ради ПК это не хорошо - отыгрыша в этом мало, только мешает людям, ну плюсы тоже есть, но их много меньше минусов
    2. Глупо ставить ОГРОМНУЮ массу мирно настроенных игроков в беспомощное положение. Как минимум Игроку надо выдать инструмент чтоб обезопасить себя от троллинга бездумных ПК, я не знаю какой инструмент, Флаг войны или что то, но должно быть. Как вариант флаг войны купить у Стража на 10 минут чтоб убежать из города например. Пусть убивает но не чаще чем раз в 10 минут ...ну или в 15 минут, этого времени хватит чтоб скрыться от назойливого Тролля ПК и пойти заниматься своими ПВЕ делами, а по полям и данжам держи ухо востро там уже флаг спадет и ты оказываешься в районе где идет конкуренция за респы и ресурсы. Ну или придумайте что то еще.

    Таким образом ПК смогут долбить новичков, но бегать за ними по полям придется, а это уже не так весело как перекрыть город со всех сторон, и придется потрудиться, скорее всего это быстро надоест, а с другой стороны, жертва кибер ПК буллинга сможет хоть как то сопротивляться сразу и на месте, а не в чате, форуме или в плохих оценках к игре в стиме.
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: May 29, 2021
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,276
    666
    543
    Jul 19, 2017
    Первый абзац это идея МО, но стоит ли глобал механику давать в руки игроков, думаю нет.
    Второй типичный плач pve хомяка, хачу ромашки собирать, а пвп только по желанию в загоне арены/бг.

    В существующем концепте PK регулируется системой Кармы: потери за смерть, место респа, отношение гвардов. Этого достаточно для регулирования pvp системы.

    Для меня ни когда не было, проблемой наличие РК, скорее доставляло легкий дискомфорт с другой стороны, вызавало эмоции и мотивировало на развитие персонажа.
     
    • Like! Like! x 4
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,276
    666
    543
    Jul 19, 2017
    Если бы ты прочитал #11 пост, возможно твои опасения были бы развеяны. Ведь даже сейчас заложены рычаги воздействия(дроп с куклы) в систему кармы, на любителей косить нубов много и долго. Так как пишешь о Супердетке смысл поймешь.
     
  15. Шурыга

    Шурыга I degree of vocation ROG Club

    12
    10
    20
    May 26, 2021
    Хомячков так то много, раз в 10 больше чем любителей ПК, мне сами ПК тоже не особо мешали...терпел их ... потом перерос и сам их гонял, но сразу ты ничего не сможешь сделать остается только скулить ... я повторюсь ПК в том виде что был в Сфере это полнейшая дичь. И я не предлагал ввести БГ и загоны, мирная зона в городах имхо нужна ибо толковый ПК будет изворачиваться так, чтоб его стражники не задели, а он мог бесконечно пуляться с какой нибудь крыши , разве плоха возможность поднять на 10 минут антипвп флаг и убежать от ПК, а через 10 минут нубик снова готов к телепорту в город.
    Я согласен что не известно как это будет исполнено в RoG, если сравнивать по Сфере то это было исполнено в ней - никак просто НИКАК - результат мешочки в три слоя вокруг города, БО и Камнепад на торг площади. Горящие пуканы, беспомощность, нытье в чате и на форумах и злорадное шипение МиниХаев прокачавших своих ПКашек. Я немного играл на пвп сервере EQ2 вот там было весело и тяжело, а потому интересно, каких только ПК там не было ... и группами и рейдами и всяко, но не было того чувства беспомощности.

    Я просто не уверен что этого будет достаточно. Вариант флагнуться на несколько минут и убежать из горячей точки, вполне нормальный способ избежать геноцида, и это 100% не повлияет на ПВП направленность проекта