Видишь волка?А он есть...И так больше половины волков у меня.)Големы обленились в конец и не могут собраться)Понимаю,что мобов будут всех все равно поправлять.но все таки написал.
1. Выбил Мизерикордии 91шт. Выкидываешь их, после этого хочешь поднять — поднимается по 1 в каждый слот, и не стакаются 2. Очень долго происходит смена оружия (будто лагает жутко) берёшь в руки арбу — прицел не меняется, выстрелить не можешь. Берёшь меч — всё ок. Выбил ещё меч (Анелас) — не берётся в руки (мож не подходит по статам или классу, но это не написано) 3. Если бежать задом, стреляя в волка — волк не коцает. Подбегает, уже почти кусает, но начинает дёргаться рывками в твою сторону. И так и не докусывает до тебя P.S. Если тыкать быстро 1-2-1-2-1-2 (бинд меча и арбы) — то рано или поздно он всё же берёт в руки арбу, и прицел появляется. Но точной закономерности не нашёл, сколько раз нужно брать\убирать оружие в руки. При этом меч начинает пропадать таким же образом. http://pastenow.ru/29N4A — скрин Порошочки прикольно катятся с горки, если выкинуть)
баг, спасибо!) стаки сейчас выключены в инвентаре, даже порошки нельзя сложить. Там проблемка с ними - дописывать инвентарь будем чуть позже. в целом, согласен, при поднятии должна подниматься стопка целиком. чем тяжелее оружие, тем дольше его эквип происходит, сделано специально. Помимо этого - арбалет относится к видам оружия с прелоадом, т.е. перезарядка происходит при эквипе (об этом сообщает КД бар). Помимо арбалета с прелоадом будет двуручный посох у магов и двуручная магия (к ней будут относиться тяжелые АОЕ заклинания). на данный момент требований по статсам у оружия нет, но есть требования по профе. Анелас - кинжал ассасина, как и мизерикордия. И, да, внешне запрет на использование пока тоже не отображается.
Проблемка с Гильдией, была одна Глава вышел, менял название, у него все хорошо, а я вот теперь бегаю в гильдии которую нельзя называть))) Не хочет меня кидать в другую по приглашению и не даёт выйти из гильдии) Персонаж Sap , если можно скинуть Гильдию просто?
Это баг, что сливается сейчас не 10% от набитого, а 10% от максимального? было 300 набито, после смерти слилось 154 соответственно. Или это потому что 3.7.1. Заморозка – 2*ПКМ на шкалу атрибута. Это позволит накапливать опыт, не апая лвл при этом. Опыт при этом сливается в % от текущей шкалы (если у игрока 10.000/1540, то при смерти он потеряет 10% от 1540, а при снятии заморозки игрок сразу же получит несколько атрибутов). По поводу оружия записал видео (сорри, что на телефон) 5мб http://dropmefiles.com/jPpTc И по поводу волков, которые перестают кусать Атрибуты набиваются по 1 за каждое попадание по цели и 13 за кил — так и задумано? Лут из мешков не забирается (в видео тоже закинул) и, я так понял, нет ограничения, сколько моб будет преследовать игрока, перед тем, как депопнется? я долго и далеко бежал от неубиваемого волка. Устал и отдался) Там выше писали, что мобы хилятся. Они не хилятся, просто полоска ХП сразу после нанесения дамаги показывает снова 100% хп. Ещё раз коцаешь — и видно, что уменьшается ещё хп. В итоге с нескольких плюх моб всё же умирает. p.s. и у меня ещё не видно, как стрела летит( поправка — не всегда видно. Закономерность пока не обнаружил
(Клиент Steam)Первое это волки в начальной локе, они просто грузятся ооооочень долго. Далее у класса Hunter иногда может проскочить баг с перезарядкой стрелы, как смогу заскринить отправлю, персонаж кладет стрелу в воздух, текстуры арбалета нет, и при попытке нажать на выстрел ничего не происходит.
Хотел бы сказать о балансе персонажей. Вроде со всеми все нормально за исключением крестоносцев. Они не убиваемы, не магией ни оружием. Может я чего не понимаю и так и должно быть но их невозможно убить , за то инквизитора и всех остальных они убивают с 2 ударов. Надеюсь в скором это исправят и введут хотя бы немного баланса.
да, скинем и глянем, что за баг локация тестовая, ее даже в преальфе не будет. Поэтому все такие дыры в текстурах править не будем на ней. /unstuck в чат и к причалу перенесет персонажа. спасибо, уже известно о багах этих, скрины/видео не нужны креста нерфим (ФА, ФЗ, МЗ), инка тоже малость подправим (но через механику стрелок), сину вернем способность попадать и будет уже проще. Но инком 1-1 кресту все равно ничего не сделать будет, боюсь, так задумано) хотя посмотрим на новые стрелки-пулемет)
спасибо! лока тестовая (практически не оптимизировалась), никуда дальше не пойдет, а вот на уже финальном мире чек таких просадок будет очень полезен.
Если нажать F1 высвечивается список кнопок , там написано что ПКМ подбирает предметы но это не так. ПКМ не поднимает предметы из лута мобов или сундуков. Возможно баг а может опечатка, отписал на всякий случай. И еще иногда чат перестает работать, нельзя написать и ты не видишь что пишут другие.
Текстурки надобно подправить, в некоторых местах застревают люди честные. Часто не проресовываютя текстурки мобов и они убивают фиг знает откуда. А так все чин-чином)
Пожалуй напишу это сюда. Ассасин, Все его оружие имеет Досягаемость 0(на его оружии даже не написана досягаемость),из за этого никого нельзя ударить , только если подойти полностью в упор. И дамажит она с кинжала по 50 иногда по 300 урона. Что это такое ??