луч б подумали про то чтоб на плаву сервак остался. , но все же соглашусь дамы та есть которые играют в сферу !
Я бы хотел точно увидеть раширенное издание с возможностью получать скины и прочее как в раст Я бы хотел увидеть донатный магазин с не очень высокими ценами с всякими игровыми фишками типа маунтов и прочего контента не влияющего на урон персонажа Платную подписку
Камрады, 1. я рад, что форум начал оживать снова, параллельно с дискордом; 2. расскажу немного о монетизации, т.к. много воды утекло с тех пор, и много заблуждений мне попадается на глаза. Монетизация: в первую очередь, мы отдаем себе отчет о том, что игра в РД будет выходить далеко не в том состоянии, как мы изначально планировали. Думаю, все понимают, что данная ситуация связана напрямую с финансированием проекта; игра выйдет в РД по неизменной системе b2p. Мы рассчитываем, что это даст нам возможность расширить штат и доделать игру к релизу в том виде, как мы ее хотели изначально видеть, а то и лучше; если и когда произойдет переход игры на подписку, то только в том случае, когда игра действительно наберет "рабочую массу" в GvG механиках, о которых мы говорили с первых дней разработки, а также будет окончено наполнение 14 графств на материках и королевского графства. Положа руку на сердце, даже с 2-3х штатом, это, минимум, год работы, а более реалистичным выглядит срок в 16-18 месяцев; подписка в текущей концепции представляет из себя: право выхода персонажей с Острова (да, Таверна и Остров станут доступны для новичков в полном объеме); количество персонажей на аккаунте = 3 (для аккаунтов без подписки = 1 - далее Триальный Аккаунт - ТА); мы оставим возможность использовать 1 персонажа на ТА в рамках социальной и торговой сфер с ограничениями: персонаж не сможет брать ничего в руки (тех бафф - "Оковы"); не сможет использовать крафтовые станции; не сможет арендовать торговые площади, регистрировать гильдии и т.д.; получение опыта будет заблокировано; НО сможет заходить в игру, торговать напрямую и работать с банком/недвижкой; это не исчерпывающий список ограничений, но исходя из него, думаю, наш подход становится понятным; Стоимость подписки: 2 дня/1 златый, 15/6, 30/10, 60/18, 90/25; 180/40; златый будет иметь региональные цены, и, если говорить на текущий момент, то (1$, 45 рублей и т.д.); Магазин (за те же златые): косметика: скины для личных и общественных (гильдейских) предметов (оружие, броня, осадные сооружения, временные постройки); применение на предметы скинов, полученные игровым путем; аренда ряда личной и общественной (гильдейской) недвижимости; технические предметы (переименование персонажа, увеличение количества слотов персонажа, смена внешности, перенос персонажей между серверами и т.д.).
То есть пока игра будет доступна только по предзаказу и открытому тестированию? Долговато год, может постепенно будите добавлять патчами наполнение графстава что бы играть можно было? ПЫ СЫ ослабьте мобов на материке играть невозможно)
Нет, выход в ранний доступ по b2p системе будет в этом году, хотим мы этого или нет, ровно как и будем ли мы считать, что игра готова или нет) К сожалению, таковы реалии самостоятельного финансирования. Также мы действительно видим, что разработка игры замедлилась после осени 2022 года, и чем дольше мы будем текущими силами доделывать проект, тем выше риски. А вот уже после выхода игры в ранний доступ патчами игра будет доводиться до релизного контента, и по завершению только будет приниматься решение о переходе на подписку. уже ослабляли - мобы у Харбура имеют уровень, как на севере Острова. У харбура 7-10 уровни, чем дальше от "хабов", тем ближе к 20 уровню. но глобально Даеркунн рассчитан на персонажей с предметами 2-3 уровней, желательно с чарками хотя бы на большом сете и оружии)
Не смотря на то что за проголосовали всего 32 человека я хотел бы покупать премиум по скольку не могу играть по 40 часов в неделю а платить за премиум с зарплаты могу и еще хотелось бы увидеть магазин со скинами которые можно покупать и обменивать в стим магазин с маунатами и прочими игровыми фичами не влияющими на урон расшенное издание на раннем доступе опять же со скинами например при крафте
Проблема соревнования с теми кто играет 24/7/365 у тебя все равно останется, т.к. они находят время и деньги на жизнь при игре 24/7, то и на оплату премиума тоже найдут... Таким образом лично для тебя ни чего не изменится. Просто те, кто и так задротит, оторвутся еще и от чуть меньших задротов и тех кто играет без денег.
Рассмотрите еще вариант, что бы можно было игровыми методами зарабатывать на подписку, это хороший опыт, и плюсов, поднимает активность в игре, из минусов - РМТ(то есть кто то будет свое время в игре продавать дешевле чем подписка, но это тоже можно проработать, что бы доход был более тяжелый чем покупка подписки), p.s Ну и сделайте в игре сразу интерфейс подписки, что бы на релизе она уже была, но что бы там был прайс нулевой, что бы люди видели это и осознавали, что когда там будет не ноль, а сколько то долларов, так как в стиме опасно делать финты ушами, все незнайки которые купят игру, и потом окажется через время что надо платить засрут все отзывы, нужно сразу крупным шрифтом, а лучше интерфейсом об этом говорить.
Я понимаю, что наверное уже решение принято, но я бы хотел высказаться, это сугубо мое личное мнение, как я бы наверное хотел бы видеть проект, без ежемесячной подписки , купил раз и радуйся, мне кажется это будет хорошо для количества игроков, но я реалист и понимаю что наверное самый оптимальный вариант для проекта, какая то очень доступная цена подписки 150-300 рублей, но что бы там был магазин, внешнего вида, например у тебя есть вот такой то доспех, но ты можешь изменить за какую то сумму и он будет у тебя, так же оружие, короче скины которые меняют только внешний облик, но не как не влияют на баланс. Какие то плюшки для кланов, то-есть новые формы флагов гильдии или цвет, рамки ну и всего такого, опять же это может быть все что угодно, дизайн внутри замка, личных домов, номеров отелей если они есть=) новые прически персонажу, необычный цвет волос,если есть башня пусть будет возможность сделать другого цвета или с какими нибудь рисунками гравировкой, как на оружиях , скины и так далее, в общем одним словом косметика =), как смотрю во многих играх это прям заходит на ура =) Отличной штукой может послужить реферальные ссылки(уверен вы там и без меня до этого додумались =), но эта тема работает знаю точно =) , пригласил друга получил месяц в подарок например или 10 дней или игровую валюту ну сами решите, игрок которого пригласили докачался до 10 уровня получаешь еще какой то бонус, короче что бы было выгодно рекомендовать игру и развивать сарафан =) Пару дней назад узнал о вашей игре и я просто в восторге от обзоров, это ностальгия юности, уже хочу окунуться в этот мир. На этом у меня все, удачи команде и проекту, ждем релиза с нетерпением, 3 час изучаю игру по видео и форуму хД У меня маленькое уточнение, я правильно понимаю, что игру сейчас уже можно купить на сайте и начинать играть ? И до официального релиза это будет ничего не стоить, после релиза пойдет то время 6 месяцев если по самому низкому тарифу? А будут ли ревайвы после релиза? (Прошу прощения за оффтоп в этой теме)
Раньше была система подписки - но тут разрабы вроде как решили ее сменить на просто покупку игры...но пока об этом подробно не говорят. Сейчас ты можешь купить как бы 3 месяца игры на сайте - тебе дадут доступ в бета тест - так называемый РОГ клуб, И ты сможешь уже играть до раннего доступа, смотреть игру, изучать Перед ранним доступом будет вайп и все начнут в равных условиях. А что будет с оплатой этих 3 месяцев непонятно...если формат монетизации изменят.
Имхо если и делать подписку (а делать это надо очень и очень аккуратно), то такую, чтобы не ограничивала игроков донельзя. Взять к примеру тот же TESO, с подпиской открывается доступ к регионам из платных дополнений, а также дается очень полезная сумка ремесленника, позволяющая разгрузить место в инвентаре, помимо этого увеличивается лимит персов. Суть в том, чтобы и не вызвать шквал хейта среди комьюнити, и чтобы был профит. Т.е. например добавить в подписку плюшки, облегчающие аспекты "бытовухи", а также прочие не сильно затрагивающие основной геймплей улучшения. На крайний случай сделать подписку-баттлпасс, получение годных плюшек за выполнение заданий. А так, поддержу мнение, что игру все же лучше купить один раз и спокойно играть.
Раньше в сферу все платили каждый месяц и играли без проблем! Все люди вроде взрослые, че 400 р в месяц не найдете на свою любимую ММО? А то что ты предлагаешь - это сделать Фри ту плей + подписка для донатеров - это не очень затея. Но так или иначе решать админам>..
Подписка/прем выгоднее в долгосрочном плане для разработчиков, которые планируют развивать и поддерживать игру. Т.к. подразумевает регулярный приход средств каждый месяц (условно, т.к. могут быть продажи пакетов доступа на 1/3/6/9/12 и тд месяцев). Разовая продажа - выгодна в моменте, когда надо решить текущие финансовые задачи. Возможен так же гибридный вариант как в WoW, где есть сразу и продажа лицензии, и подписка, да еще и магазин... И если вариант только с подпиской дает надежду на долгую жизни проекта (подразумевается что сами разработчики в это верят), то вот уже вариант с только разовой продажей начинает настораживать.
давненько меня не было на форуме, но отвечу на вопросы, которые беспокоят больше всего. 1. в ранний доступ проект выйдет в 1кв24 по b2p (только разовая покупка); 2. дальнейшая монетизация проекта - это вопрос уже около-релизного этапа (до него еще очень много работы, с новыми силами и расширением штата); 3. запланированный ранее формат подписки - отложен на неопределенный срок, и больше не обсуждается даже на данном этапе; 4. в случае, если форма монетизации будет изменена на после-релизный период, и игроки, оформившие предзаказ, не смогут получить часть из своих бонусов, мы постараемся компенсировать их, либо же вернем средства в полном объеме, оставив при этом копии игры у тех, кто поддержал нас в период разработки. наши задачи на ранний доступ: 1. профинансировать дальнейшую разработку проекта и наполнение мира контентом, которым сильно не хватает штата; 2. расширять аудиторию путем реинвестирования прибыли в продвижение; 3. реализовать систему триального периода на Острове, чтобы новые игроки могли познакомиться с игрой еще до покупки (на постоянной, либо ивентовой основе, либо основе "бесплатных викендов"); Вайпа между ранним доступом и релизом не будет (хотя Борис Николаевич также уверенно и про дефолт говорил за несколько дней до него xD) Возможен только частичный вайп в разрезе игровых предметов, изменение которых невозможно без их удаления с персонажей.
Э! С вайпом это ...отставить! Мы и ждем уже РД, чтобы качаться нормально и был смысл, что все усилия не пропадут зря как идея вам - до релиза можете просто ограничить максимальные лвл для прокачки допустим 4141 или 5151..чтоы на релизе уже открылись 6060 и уже не было толпы 60 сятников...а первый квартал это все таки какой месяц? Когда отпуск брать а?
Идеальным, лично для меня, вариантом была бы подписка на игровое, а не реальное время! Игра понравилась, приобрел максимальный пакет, но по истечении 24 месяцев придется покупать игру по новой! Времени играть катастрофически не хватает, а желание огромное! Купив месяц подписки и играя по 1-2 часа в день, как то жалко потраченных денег! А вот если покупать месяц проведенного в игре времени, то было бы куда интереснее!
Как-то давно уже думал над таким вариантом - оплата повременная за доступ, т.е. например есть цена за доступ в час. А есть подписка сразу за месяц - без ограничений по времени. По аналогии с телефонными тарифами. Есть тариф с пакетом минут, а есть безлимит. Помесячно выходит за час, например, в несколько раз дешевле чем почасовая оплата. И дать людям выбор. Кто играет мало - выберет дорогую оплату по часам, кто много - выберет безлимит.
Ты представляешь как разработчикам геморройно будет тогда в плане финансов? Никто не будет заморачиваться с почасовой или оплатой игрового времени. Месячная подписка - общепринятый и комфортный для большинства феномен которого и будут придерживаться.
Все это уже пройдено билинговыми системами в сотовых операторах, аквапарках и много где еще. Я не предлагаю отменить месячную подписку. Если ты прочитал пост целиком, то видел, что писал про добавить пакеты по времени для мало или нечасто играющих. С более дорогим часом, по сравнению с месячной оплатой. Это возможно увеличит посещаемость за счет этих самых малоиграющих и даст небольшой прирост прибыли.