Давно уже написал своё мнение. Причем написал когда у сайта было большое количество посещений пользователями, а не нынешний штиль. Что добавляет еще один камень в ваш огород, бессмысленности и бесполезности поднимание этого опроса на данный момент времени.
Да я вобщем-та согласен с B2P , но для развития проекта такой вариант не очень подходит, т.к. возбуждает желание продать и не поддерживать
Хороший вариант, напомните, пожалуйста, сколько нынче проектов с таким способом оплаты? Дело в том что "атланты" загнутся с b2p, (естессно, на мою имху), а хочется после релиза и продолжения. Для b2p нужен неплохой оборот в конторе и вес на рынке, чего пока нет, а посему единственный адекватный вариант p2p. ЗЫ: Из последнего b2p, где бегал, вроде как ГиВи2 была, где они?
Где то столько https://mmo13.ru/games?Games[name]=&Games[f_id_ganre]=&Games[id_setting]=&Games[f_release_region]=&Games[f_id_payment]=34&Games[f_id_multiplayer]=&Games[f_id_platform]=&Games[f_id_status]=&Games[f_year]=&Games[f_d_from]=&Games[f_d_to]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти Если будет "ковыряться в носу" то да атланты загнутся при любой монетезации, а для b2p необходимо подгонять качественный контент раз в год - полгода. P2P для ROG это прямой путь к скорейшему f2p, моё имхо.
Ну да при системе "разовой покупки" придется постоянно впахивать разработчикам заливая годноты в проект.
По ссылке: BD: не был там, но слыхал, что там присутствует местами донат, в b2p, правда? купи и купи в купленном? правда? отличная модель! SCUM: не добрался и не слышал такое. BF: ну как бы от ИА нынче, кроме потерянного хвоста, ничего не дождешься. Ну и TC: Когда-то в какой-то части бегал-стрелял, но как-то мне странно представляется сингл плеер f2p, хотя мб я и ошибаюсь и это какая-то онлайн гама ааа-шная. А вот до асфальтобетонного завода я пока не дорос, денюжки не хватит, вощим перезвоните через лет 5-10.
По ссылке 2047 страниц))) Ну я взял на себя посильный труд еще поставил фильтр на MMORPG сократив список до 12 страниц, отмененные вы уже как нибудь сами уже отнимете. https://mmo13.ru/games?Games[name]=...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти По подписки всего две страницы проектов, вместе с отмененными. https://mmo13.ru/games?Games[name]=...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти А вот и победитель нашего социалистического соревнования, 66 страниц БИСПЛАТНА: https://mmo13.ru/games/page-66?Game...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти
Отвлекли меня "на пять минут". Поковырял я немного сайт по ссылкам, в итоге несколько вариантов получилось по b2p: гама, мягко выражаясь не паштет, хотя и схожа по консистенции; разработчик выпустил несколько игр (опыт имеется, не боятся рискнуть, финансы имеются); отменили релиз; заинтересовала пара проектов, но дата релиза 20-21 год (финал неизвестен). Итог: аналогов нет, ибо условия у всех разные.
Всем привет! По-моему на разные этапы игры нужны разные подходы. На нынешнем этапе,нужны люди.Важно не качество людей ,а кол-во.Нужна текучка,чтобы игру увидели,рассказали,передали множество людей. Поэтому доступ к ней должен быть максимально простым и доступным для всех людей от мала до велика. Соответственно реклама должны быть тоже везде, можно самих игроков,блогеров подключать заинтересовав их чем-либо в игре.(временем, кастомизацией и еще чем то не влияющим на баланс).По истечению времени люди сами отфильтруются и найдется своя аудитория.В нынешних реалиях и тенденциях надо прикручивать возможность реализации игровых возможностей в реальную криптовалюту,т.е возможность не просто игры,но и заработка-это тоже добавить интереса и сегмент рынка и людей. Люди сейчас ценят свое время и сочетания удовольствия от игры с реальным заработком мечта многих. Нет ничего в мире более непостоянного,чем непостоянство. Поэтому нужно постоянно отслеживать и менять политику игры. А вот поощрять дисбаланс посредством продажи вещей однозначно не нужно. Принцип разделяй и властвуй ни к чему. Как то так
Если на игре можно будет зарабатывать и не плохие деньги, могу предположить что в ближайшее время игра ляжет, найдутся реверс инженеры у которых в пуле с++ php js python и которые ладят неплохо с sql или с серверными вопросами и привет игра) и будут они бабки колотить, а администрация игры будет бегать и думать как закрыть тот или иной баг. Будут вечные откаты, падения серверов и т.п. Но идея супер конечно!(если в игре сделать аукцион за реальные бабки, ну хотя б выпрыгнуть на торговую площадку steam) и можно будет продавать шмотки в игру народ полетит как в арчейдж в 2014. По поводу давать игру обкатывать народу для выявлении багов и прочее тоже надо. Для привлечения игроков, новое поколение даже и не знает что есть такая игра как сфера)) P. S Жду игру ещё с 1 сайта с 2016 года вроде. И раз в 3 года игра даёт о себе знать. (и это с пустя 6 лет) если честно последнее время начал даже продумывать что разработка загнулась как и с http://www.freedomworld.ru/ P.S. Думаю пора людям дать хоть немного материк попробовать и так по мелочи хотя бы. На более менее постоянной основе Ввести какую ниб арену(с постоянным доступом) чтоб было понимание в классах и прочем + дать вещи крафтить
ну сейчас тестовый сервер работает, просто доступ не у всех. А про материк - прямо в сердечко блин...
Нами было принято решение проводить плейтест #2 в рамках того же Острова. Помимо описанного выше и многочисленного багфикса, на Остров будут добавлены: Арена; Несколько именных мобов (с разными временем респавна), только текущий тролль останется в рамках пригодности для соло-зачистки; Несколько квестов на новые предметы за монеты (в т.ч. первые зачарованные предметы); NPC банкира (регистрация гильдии с облегченной ДБВ системой);NPC личного кладовщика (хранение предметов); Недвижимость (хранение предметов); Бижутерия; Баланс предметов ур. 1-2, магии ур. 1-3; и ряд других моментов. Список всех изменений можно будет увидеть в следующем потчноуте Выход с Острова в Дворран (1 или 2 графства Восточного материка) планируется на плейтест #3 В итогах Вацлав написал. Арена есть во 2м плейтесте, материк ждет 3го
Доброго Здравия! Возможно утопическое пожелание,но для обычных игроков желательно перед глазами иметь список что конкретно нужно протестить? что именно нужно делать персонажем в игре, имею ввиду какие-либо маловероятные действия: отыскать в дальнем лесу нпс и взять у него то то и тото ,или найти какой то ингредиент там то и там то.. действия ,которые в процессе обычной игры могут и не встретиться либо игрок так и не дойдет до такого этапа.
Дело в том что на данном этапе мы как игроки(или можно нас называть круто "ГРУППА ЗАЧИСТКИ" => ну чтоб круче звучало))) выявляя кодо пиксельных злодеев)XDDD. Так как крупные продукты делаются с использованием с++ да ещё и движок unreal engine где просто из коробки косяков много и разработчики просто их сами не знают, либо не уследили , либо человек не выспавшись совершил где то ошибку в коде о которой сам даже незнает(короче много факторов есть) Поэтому разработчики дают игрокам возможность побыть (джейсом бондом) или (шерлоком холмсом)-"каму как больше нравиться".. на начальном этапе игры.
Звучит как пойди туда-незнаю куда и найди то,незнаю что. У разработчиков должен быть план,который нужно протестить,а попутно и выявляются всякие незаметные огрехи
Я надеюсь, что женскую модельку пока на тест не добавляют - по причине того, что полируют рельеф задницы, что бы в шопе были лосины на женского персонажа? Будут же да?
Ну в той же сфере например, с которой тут вдохновляются, примерно так и было: декольте у магов и стринги на ассасине, это я помню. Надеюсь тут хотя бы моделька будет не плоскодонная))