Рог, вопрос по классам. Старый и добрый Некромант или ему аналог будет в дальнейшем? Очень приелся мне этот класс для мазахистов еще в Сфере. Величайший великий в итоге там. Спасибо заранее за ответ!
Универсальные. Минимальное требование и ФУР, и МУР (макс. уровень 60.60) Ассасин; Варвар; Вор; Кузнец; С требованием – мин. ФУР + макс. МУР (макс. уровень 60.15) Крестоносец; Мастер стали; Охотник; Оружейник; Гладиатор; С требованиями – макс. ФУР + мин. МУР (макс. уровень 15.60) Архимаг; Друид; Инквизитор; Некромант; Чародей; https://reignofguilds.com/about-8/
Именно поэтому даже на таких ранних стадиях, я стараюсь давать максимальный, не не утомляющий фидбэк, по результатам. Сегодня-завтра будет отчет по Этапу V и новой локации.
Какие планы по профам? Умения переносятся со сферы или будут/или уже придуманы свои и в каком количестве для одной профы? Спрашиваю с целью, если вы этот вопрос еще не рассматривали, то у нас, игроков вроде меня, есть время пофантазировать на эту тему)
https://reignofguilds.com/about-8/ Умения по большей части будут перенесены, но с балансом и корректировкой, подробное описание умений по профам будет через месяц-два примерно, после этого начнем обсуждать. Но сразу же хочу предостеречь, что моделируя умения, всегда будет задаваться вопрос: "количество ошибок? количество человеко-часов?" на такое умение. Поэтому выход на бету будет с умениями, которые затратят минимум времени и создадут минимум проблем. Задача - не распылять проект на мелочи до релиза. Если, к примеру, щит маны крестоносца будет требовать 10 чел-часов и создавать 10 багов/ошибок, то не раздумывая заменю его на какой-нибудь лайфстилл (в размере "маноеда"*2 на мече креста), и т.д.
ну, в рамках оказуаливания (в данном случае, фикса "кривости" UI Сферы), шмотки будут меняться даббл кликом ЛКМ, так уже будет явно проще кольцеваться, например. в 1 мешок 8 колец (воздух, жизнь), 4 земли на кукле, и уже сносно будет. Оставить все "как было" - это перебор для 2018 года)
ааа, вот ты о чем!) Боже мой, да даже если бы я спал и видел равенство во всем Мире, то не стали бы мы тратить лишние 100 часов на то, чтобы балансить карту (респами мобов/ресов/именных гнезд), подстраиваясь под замки. А над предметами замковыми - еще хорошенько подумать нужно будет.
так убегать наверное можно будет и без кольцовок) называйся сразу ссыклоп, чтобы не вводить людей в заблуждение)
Это не казуальщина. Активный игровой процесс от этого легче не станет. Нужно избавляться от всех бесячих вещей которые были в сфере. А лишний пальцедроч очень сильно действует на нервы. Не будет свапа в игре, будут в сторонних программах, что не есть гуд. К тому же надо запретить смену БРОНИ во время боя (или только в замковых зонах или про получении/нанесении урона игрокам) все в той же причине, будут проги с автосвапом, будет страшный дизбаланс. Одел дд шмот, сделал удар, надел деф шмот пока кд, кд прошло на долю секунды дд шмот, снова удар и так далее
Шикарные скрины, особенно понравилась ночь. Очень хочется чтобы в местах где нет освещения было по-настоящему темно и тем самым будут актуальны факелы и мантры-фонарики, которые в сфере есть, а вот толку от них 0) Есть возможность попасть на збт пораньше?)
Вот то, что нельзя было даббл-кликом менять предметы, это да - атавизм, его не будет. А вот то, что нельзя менять одним нажатием несколько предметов сразу - это уже игровая механика. К сожалению, автосвапа нескольких вещей разом в ROG не будет ни при каком раскладе. Проги сторонние: проги, которые работают напрямую с пакетами, минуя клиент - таких не будет с вероятностью в 99%. Если появится такой, кто прогу напишет, которая распознает в плавающих пакетах те, что отвечают за инвентарь, научится их ловить, менять прогой и отправлять, минуя клиент, - сразу беру его на работу)) Макрос на наге какой-нибудь, либо автохоткей - юзайте, только с не забудьте рандомную задержку ставить, т.к. банить будут сильно и быстро, если с одинаковой залезет игрок в логи. Вот это вообще уже что-то на грани фантастики) Еще скажи, под катану на берсе макросом мышки будешь успевать менять предметы, который неминуемо будет переводить тебя в UI режим, следовательно, ты теряешь контроль камеры.