Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. AlexMich77

    AlexMich77 II degree of vocation

    3
    0
    39
    May 14, 2017
    Еееееххху! Тру инди-релиз в 3 часа ночи в пятницу :)
    Фотки пейзажей сочнейшие! Реально прямо лучше и не надо вообще. Видео тоже супер, прям уже теперь верится что вы реально сможете затащить крутой прототип. Молодцы!

    P.S. А чего на видео ты там стреляешь в воздух а человек дохнет? Это баг или фича? o_O
     
  2. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Неделька отличная просто, спасибо за инфу!

    Норм же он стреляет, прямо в сердце! А когда полоска идёт - это перезаряд.
    UPDATE: увидел, про что ты спрашивал, в районе 40-50 сек - в принципе похоже на баллистику, но тоже смутило, что прицел чуть правее цели.
     
    • ... ... x 1
    Last edited: May 20, 2017
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Да, все верно - это баллистика.

    Помимо параболы (которая, кстати, здесь еще не совсем корректная - слишком высокая дальность для среднего арбалета), постепенно зашиваем в код отклонение рандомное. Т.е. есть прицельная дальность арбалета, 40 м, на 40м стрела попадет точно в прицел, все, что дальше - будет рандомить полет.

    Сейчас пока рандомное отклонение вшито только влево, этого уже достаточно, чтобы не буксовать ради мелочей, а полноценно позже допиливать будем.
     
    • Like! Like! x 3
  4. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    Тогда уж прицельную сетку надо для балистики...
     
  5. bezplavok

    bezplavok II degree of vocation

    3
    0
    39
    May 14, 2017
    По поводу музыки. 1 раз в час услышать напряженную музыку норм, но что-то подобное постоянно в бою будет ужасно.
     
  6. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Миллдот - это для hardcore, а тут вроде заявлено чутка помесь с mid.
    Если я правильно понял, это как в ивке: 40м оптимал и сколько-то фаллофф.
    Было бы круто в будущем сделать зависимость фаллоффа от ловкости. Больше ловкости - меньше величина рандомного отклонения. Снайперы оценят ))
     
  7. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    А полоску перезарядки нельзя убрать? Как то она не очень смотрится под прицелом.
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    а как без полоски?))
     
  9. bezplavok

    bezplavok II degree of vocation

    3
    0
    39
    May 14, 2017
    Окружность вокруг прицела
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Проходили)

    еще хуже получалось, пробовали даже прицел залить, а потом очищать в "исходный" цвет прицела, выглядит симпатично, но информативности мало.
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    6-ой этап был закончен 3 дня назад,
    над 7-ым уже давно кипит работа параллельно с 6-ым. Новой видео выкладывать не буду пока.

    Между 7 и 8 будем активно править ошибки, пробовать новые варианты по каркасу боевки.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    67
    24
    66
    May 10, 2017
    А на сайте не отмечаешь: DONE. :rolleyes:
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    согласен, забыл)
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    исправился)
     
  15. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    А что означает
    • aim offset верх-вниз;
    Самонаведение на цель?
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    нет) это когда цель находится на высоте, отличающейся от высоты атакующего, поэтому при ударе меняется наклон у туловища, чтобы не было так, что ты навел прицел на игрока, который сверху, бьешь, попадаешь, а выглядит это со стороны, как будто ты ударил перед собой.

    Анимации в играх (если это не Сфера, и не Майнкрафт) - очень затратная история. А когда к тому же у тебя игра от первого лица, то количество анимаций возрастает почти вдвое, и тратится время на синхронизацию данных анимаций.
     
  17. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Воу-воу, а что это время "до", на сайте, так скакануло в большую сторону?
     
  18. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    Ну как игра же на Сферу похожа должна быть?

    Поэтому "Через две недели"
     
    • Like! Like! x 2
  19. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Ох и не в этом месте, хотелось бы видеть сходство.
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Уже не было сил под утро описывать причину смещения сроков, но обязательно бы об этом оповестили - рад, что заметили раньше:

    1) теперь сроки уже взял с запасом в бОльшую сторону;
    2) после 5-го этапа прототип вышел за рамки первоначальных планов:
    2.1) новая масштабная локация - это 3-4 дня на ее "адаптацию" перед тем, как она окажется на сервере, изначально объем файлов 25 гб, вся механика (день/ночь, погода, юзабилити предметы) - заново прописывается;
    2.2) анимации - с ними очень все тяжело и со скрежетом, а общий врожденный перфекционизм команды не позволяет закрыть на них глаза - еще 2-3 дня;
    2.3) боевая система - очень много проблем получили с заложенной баллистикой для арбалета, пришлось откатываться назад, очень много проблем в целом с боевой системой дальнего боя (именно механики арбалета, будь это механика огнестрельного оружия - проблем бы не было никаких) - 2 дня;
    2.4) переработаны мобы и их AI - усложнили, а самое главное - делаем мобам оптимизированный нон-таргет, т.е. отскок от тяжелой руки голема спасет игрока - 2 дня;
    2.5) тестирование и правка ошибок, которые попадаются нам на глаза - 1 день;
    3) очередное масштабное обновление UE до 4.16 - нет, нет, а пару дней, проверка и отладка под новые реалии всегда будет уходить;
    4) бюрократическая составляющая в лице взаимоотношением с банком, с PayPal, не касающаяся геймдева, тоже добавила пару дней;

    За задержку от лица Администрации проекта приношу извинения.

    Так или иначе, говорить о тотальном срыве сроков пока не приходится, и скорость разработки по прежнему находится на голову выше не только большинства инди команд, но и порядочного количества коммерческих структур)

    Надеюсь на понимание.
     
    • Like! Like! x 3