Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Тогда вопрос вдогонку: насколько сильно изменятся траектории и поведение воздушных мобов?
    Ввиду особенностей баллистики, того же арбалета (сужу по ролику), есть мнение, что сбить летающую заразу будет крайне не просто.
     
  2. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Летающие мобы определенно радуют))) Водоплавующие, звучит заманчиво.... Тогда карта просто обязана навязывать " захождение в воду")))
    Что касательно магии-то?Мантры, друиды? Или еще рано об этом)
     
    • Like! Like! x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    баллистика переделана уже сейчас, осталась только гравитация, к гравитации привыкаешь быстро довольно, так что, кажется, проблем будет не особо много - только БО его откайтить)
    дальше будем оттачивать скорость полета стрел и болтов, магии, концепцию ее рассеивания и т.д.
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    так классы те же самые же) только механики поменяем. Друид, например, самой слабой лечкой будет хилить, как раньше (просто в большом радиусе от себя), средней - в меньшем радиусе, сильной - только перед собой. Чтобы разнообразить его поведение.

    А мантры, порохи - то же самое.
     
  5. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Опять будет камнекидание по горшкам? Может, стоит вообще убрать массовую атаку? Ну или хотяб урон у неё низкий сделать....
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    Без бандиера много не накидать)

    даже некр с камнями не шибко был опасен

    Для любителей цепей - я уже писал, что расточенный крест внутри вырежет с 5-ок архов под самохилом, не напрягаясь. Т.к. если МЗ 10к, а МА 8к, то бить тебя будут на гроши)
     
    Last edited: Jun 6, 2017
  7. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Было бы не плохо ввести штандарт, с анимацией, красиво смотрится ведь - пусть без плюсов, если бандов решено покарать ( надеюсь и почему-то уверен, к лучшему, хотя сам даже 15ки с бандом фанил.)

    Дело не в некрах или архах, даже не в друлях-дамагерах , несомненно акриты которого даже не заметны, но вот крит выдает дикий урон.
    Есть возможность использовать мощную массовую атаку - её будут использовать и боюсь к этому все и сведется - кресты и т.д - это все в теории, как и мое утверждение....
    Прыг в игре будет?
    Вот тут и вопрос- а оно нам надо? массовая атака? Зачем она вообще нужна? Может без неё будет все-таки фан, а не кидание БО\цепей\кислот\камней и т.д
    Просто вопрос - Зачем, зачем массовая атака? Зачем это вообще нужно? Какие плюсы будут от наличия массовой атаке в игре, добавит ли это интереса? И тут дело не конкретно во мне, ет глобальный вопрос, полагаю, который отражается на игре.
    То же касаемо и массового отхила друля.... Убрать массовую атаку и убрать массовый отхил - дамаг в таргет и отхил в таргет. Вот и настоящий нон таргет.

    Сфера загиблась не из-за устаревшей графики, много других причин на то было. ВСЕ перечислять я не буду, лишь часть.
    Инфляция. Грейды.
    Возьмем с1 и инфляцию - замок взял и вот тебе сразу весь шмот, ляпота - талы некуда девать
    Возьмем СП - замок взял а тебе хрен, грейди 4 грейда, что бы фул там появился, а потом защищай - не удержал двое суток - грейд ( на данный момент 2 за сутки) Скрижу ткнуть не смог,, потерял грейды - грейды все теряли, талы из игры уходили, НИКАКОЙ инфляции не было. К слову и сбить и удержать грейды было сложно - но удержать сложнее, фанили ночью после переливов на 30ках и иногда 15ках, про 45+ вообще молчу - их никто не грейдил)) Нереально удержать грейды кроме 250, 350 15 и 30 - да и то не все могли ( договора не в счет).
    Хочешь халявные банки и т.д -грейди за талы замок.
    Бывало даже камни-ограны на айонате воткнешь, и 30ми гасишь там всех, как слетят варами на берсах прочищаешь и портовиками - грейды сбил)
    Кач
    Я видел множество новичков и еще больших принял в клан и многих смог удержать, провести до 60 уже меньшее число но был фан, замки и грейды, те не многие которые могли себе позволить лишь малое число кланов. И онлайн у меня в клане был саммый большой на экве. Каждый сенешаль был обязан иметь на 15ки и 30ки персов, впрочем - это совсем другая история.
    Новички при слове - апай вв2 вв2 60 60, покупай сш с гт штуками за 100к рублей - просто валили в ужасе, никто не хотел качаться месяцами ради какого-то там капа за кучу денег ( щас это дешевли все в 4 раза чем раньше), но не суть- приходили всегда на выручку 15ки огранки и 30ки, куда игроки делали персов уже охотно - быстро прокачаться, не дорого одеться и можно нагнуть, параллельно фаня огранки и качая топ перса . НО такая уж ситуация в СП, что либо ты ТОП перс и нагибаешь хоть 20 нубов, либо ты нуб - нет средних, нет слабых - есть нубы, которые падают с 1 удара и нагибаторы, который один в сторонке стоит целого клана раков - соответственно на огранках остались только топы, мне хоть и удавалось собирать человек 20-30 на 15ки, но от средних было мало проку , особенно против кузей в БО и тащили весь фан топ персы
    В итоге новички сваливали из игры в отсутствии итереса ( ну позже просто противников, либо прийдет 2-3 топ перса, либо никто не прийдет - средничкам ничего не светило)
    На 30ках дела обстояли получше и 5-6 средних персов могли завалить одного топа, имели шансы - но в итоге то же самое, топ донатер за 100к руб , либо топовая связка выносили уйму нубов, после чего те просто не приходили. но в основном - из-за воров-магов-фашников вв2 вв2 и более всего из-за КАТАНЫ и ПРАВЫ с 350, они же и на 15ках убивали весь фан( катану там не поднмали, ток с эйка и то толку мало)
    [​IMG]
    Речь не о том что вот взяли слили нубов топы, все ясно - но когда 1 игрок сливает 10-15 персов - это уже зашквар. Тут дело в баллансе, когда один топовый перс имеет слишком много преимуществ, а гт шмот дорогой и не каждый мог себе позволить десятки тысяч.
    ОДНАКО, не смотря на все это очень многие не хотели качаться и находили фан на огранках, плюсом к тому делали много персов одетых как 15ки, так и 30ки огранки, помимо хая. Мы даже брали 90ки ( без защиты) 20 персами, а некоторые и желтого убивали 20 персами на сете и забирали его.

    ТУт же и массовая атака с бандами - проблема ведь не в бандах, а если смотреть поверхностно - дело в том что игроки теряли интерес из-за того что их сливали камнями,цепями, бо - вспомнить как аое сделали старый и дефили ильсу 5-10 тел против 40, наверное, если не больше человек - просто кидали свои БО.
    Нужно ведь не только пару старичков запихать - ведь и у новичков интересс должен быть к игре, качаться до одури мало кому будет интересно.
    Говоря об этом еще раз - зачем масс баф на атаку\защиту? Зачем масс атака? Зачем масс отхил? Это было сделанно, что бы предать игре командность и свои роли игрокам - но разве без этого игра не будет командной? Вместо бонального шаблона - банд бафаетЮ друль хилит, дамагер - дамажит - будет просто фан без шаблонов и с той же тактикой и пусть каждый дамажет или лекает в таргет.

    Вот элексиры % к атаке и т.д - вот что плохого если они крафтиться будут? Скрафтил -выпил, нет - на нет и суда нет.
    Взять 45+ замки - одень вара в онли сш - одень вара в топ вв2 вв2 - да первый второму будет по 200 урона наносить, имея 6к фа,а второй как минимум 9.5( без берса) и пробивать будет на 4к вара в сш - от сюда одно сш просто бесполезно и одевать нужно минимум в топ, иначе бестолку ( ну там друль, некр бюджетные типо)
     
    Last edited: Jun 6, 2017
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    100% к лучшему. Причины уже расписывались по 100 раз.

    у администрации проекта нет теории) не может быть теории в том, что ты создаешь, за что несешь отвественность. Есть концепция, если она по какой-то причине не заработала, мгновенно, за 1 сутки, вносятся изменения. И в ROG администрация не будет никогда менжеваться - проморгали имбу, зашли, попробовали, если да - имба, мгновенный нерф. Появился читер, намек на багоюз, или кто-то там допилит прогу, работающую напрямую с пакетами игры, - бан без всяких предупреждений.

    Поэтому если я говорю, что крестоносец сможет шагом дойти под цепями/бо до 5 МАшников, значит, он сможет это сделать)

    Массовая атака - один из основных плюсов МАшников, которые внутри, по сути, даже с ней будут бесполезны при грамотной атакующей стороне.

    Масс атака в игре обязательно будет, как в виде порохов, так и в виде абил. Однако что определенно точно - так это ее радиус будет меньше вдвое.
    К тому же, не стоит забывать, что движок С1 не мог использовать в расчетах повреждений объекты. Здесь же масс атака не проходит через предметы архитектуры, назовем их так.

    Очень полезный друид будет - 1 ДД = 1 друид?) Это убьет класс друида просто.

    Нон-таргета, поверь, и так сполна хватит в игре) И в игре обязаны быть классы, управление которыми проще, чем основной массой.

    и за это тоже переживать не стоит, этого не будет.

    я уже пояснил - балансить 14 классов, где еще и эликсиры дают надбавку - перебор.

    я не понимаю немного - это все ностальжи по СП или к ROG? Просто до этого были эликсиры, которые как бы уже к концепции ROG, а тут ничего не могу понять)
    Нет никакого смысла сравнивать баланс ROG с балансом С1, а тем более СП (как огрызок от С1 в плане баланса (т.к. шмот не правили, новый добавляли, что-то убирали, ибо рубли нужно было собирать с народа, а потом и вовсе поняв, что огранки помогут собрать лишние пару-тройку млн, ввели огранки).

    Баланс у ROG будет иной, в рамках того что позволяет простая модель ФАvsФЗ+МАvsМЗ+дальность+КД+AOE+абилы.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Если элексир дает + 100 фа, крафтится достаточно сложно - врядли сильно отразится на баллансе, а вот крафтерам будет много работы.
    Хорошо если так, хорошо если так - насчет массовой атаки.
    Про варов я написал, образно, когда нет возможности у человека одеться в ТОП, а одеться в средничок или слабочок - попросту не имеет смысла. ( это уже вопрос монетизации)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    ну к размышлениям принимается)

    слава Богу, что Ваша монетизация не затронет предметы магазина в виде шмота/оружия и т.д.)

    По поводу прыга - нет, его не будет.
     
    • Like! Like! x 1
  11. SirSom

    SirSom III degree of vocation ROG Club

    38
    23
    56
    May 11, 2017
    АОЕ не будет совсем? :(
     
  12. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Мм, так вроде бы будет, но с "френдли фаером".
     
  13. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    32
    68
    Jun 5, 2017
    Чем не повод для дополнительной монетизации - приобретать за реал олдскульный скин UI С1 и доступа к арене для фанатов перешмотовки-перекольцовки на лету :) с аддоном "Пальцы" незабвенного Михахана
     
  14. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Давайте совсем по хардкору. Чтобы интерфейс и айтемы были в том же стиле.
    Чтобы никакой цветовой дифференциация мешков и колец, чтобы мантры - только одну за раз и с долгим откатом! :)
     

    Attached Files:

    • int.jpg
      int.jpg
      File size:
      146.1 KB
      Views:
      93
  15. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Ет , поставил вара в проходе и кидай на него цепи\на мешок - его дамажить свои не будут чтоль?)))
    Как у корейцев - толпа на толпу и кидай спокойно аое....
     
  16. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Как раз наоборот, дружеский огонь - mode on. И гораздо более жестко чем в С1, судя по всему.
    Чтобы не зергом, но тактикой.
     
    Last edited: Jun 6, 2017
  17. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Понятно))))) Вот это дело! То я было решил что " дружелюбный огонь". Оно правильно, конечн - думать куда и кого бить. То помню было дело, после длительного перерыва зашел, на атаке давай своих срубать, да еще с берса...
     
  18. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    32
    68
    Jun 5, 2017
    Уважаемые, подскажите (ткните в) где на форуме рассказывается про движок и, возможно, причины его выбора.
     
  19. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Мне почему-то кажется, что этот вопрос был широко освещен на оф. форуме Сферы, в теме, которой больше нет.
     
  20. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    32
    68
    Jun 5, 2017
    Ясно. Я, как припозднившийся, пропустил всё самое интересное.
    Не буду показывать пальцем :)

    пс. Насколько понимаю, речь об Unreal?