Еще такой момент, когда нажимает ПКМ и появляется курсор, идет затемнение экрана, да это фича много где делается когда работают с куклой например или другим окном (но как правило пару раз в час ) в нашем случаи кольцовка, каст порохов из инвентаря и прочее это каждый раз нажатие ПКМ и постоянно будет затемнение экрана, мягко сказать это просто достанет, предлагаю вообще убрать данный элемент из игры, или придумать аналог который не будет напрягать
или я что-то не так делаю, я всегда играю просто при тенях 0, затемнение есть) Но даже если ты прав, не все же хотят отключать тени , что бы избавиться от того элемента
Сама картинка игры отличная, но фпс желает быть лучше, 25 в замке, 30 - 40 за замком, смена дня и ночи уж слишком быстрая, анимации мобов кривые, PVP это пока пляски с бубном ) но если учесть что это только начало прототип то вполне нравится.
А почему бы на ПКМ не сделать блок или парирование удара? Да и когда уменьшите скорость передвижения не забудте Крестоносцам дать оружие сопоставимое по дамагу Кинжалу Охотника у которого средний дамаг по 400 хп .
Очень темно по ночам . Смена дня и ночи короткие . Не видно мешков с лутом , особенно ночью невозможно лутать . Сделайте ночи посветлее или создайте подсветку типа факел . обозначте мешки метками или подсведкой .
уже много раз писал, почему блока в игре не будет и на форуме С1, и тут тоже, если кратко: 1) введение блока - смещение в пользу слэшера, это другой абсолютно жанр; 2) блок/парирование = умножение пинга на 2, т.к. серверу при расчете урона необходимо будет дожидаться ответа от цели (поставила ли она блок). Не говоря о возрастающей нагрузке. 3) а у нас задача - выжать максимум онлайна без лагов на 1 программном сервере, чтобы mass-PvP был массовым, а не 30-30.