Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. Warjag

    Warjag III degree of vocation ROG Club

    8
    8
    50
    Dec 21, 2023
    Всем привет!
    Подведу заключительный итог знакомства с игрой.
    Заранее оговорю, что оговорю, что буду учитывать две вещи. Во первых игре ещё далеко до состояния "feature complitte" ( если я правильно помню это выражение) и на баги и на мелочи я обращять внимание не буду. Это всё ещё тысячу раз поправят. Во вторых, т.к. я играю уже несколько лет в Star Citizen и вижу как вижу как развивается игра(она так-же ещё в разработке), буду сравнивать RoG с ней. В конце концов релиз у них будет плюс минус в одно и то-же время.
    Относка к разработчикам. Игра добротная и я надеюсь вы вытянете её и сделаете её популярной!


    Игроки
    В RoG играют так-же как и в Star Citizen(далее SC) взрослые, платёжеспособные люди. Люди готовые платить за удовольствие деньги. Этот контингент как правило фармит в реале, а не в игре. Дабы всем было хорошо, нужен большой пулл игроков и соревновательная составляющая. Честная соревновательная составляющая. Нечестных хватает и в жизни.
    Конечно всегда есть 10% людей, жаждущих обмануть систему любыми способами и работа с ними определяет привлекательность проекта.

    Игровой мир и графика
    Общяя атмосфера даже несмотря на довольно скромные графические возможности, довольно приветлив и вызывает симпатию. Тут снимаю шляпу перед дезайнерами. Как я понял из общения именно эта составляющая многих и держит в игре.

    Оптимизация
    RoG за счёт своей оптимизации и непритязательности к железу имеет все возможности привлечь общирнейшею аудиторию к игре. Я её запускал как с RTX 1060 на AMD 3700 с 4гб оперативки, так и на моём компе. Просто для сравнения SC поавно на макс. настройках и в 4к идёт только на 7950x3d, 7900 xtx с 64гб. Т.е. уже только за счёт технической базы можно привлеч множевство платёжеспасобных игроков. За это мерси!


    Тесты и патчноутсы.
    Уважаемые разработчики! Указывайте пожалуйста в патчноутсах что вы изменили! Нам во время на что обращять внимание? Как нам это проверить? Потестить? Как нам развидеть патч, в которои каждые две минуты задают вопросы с механиками "втихаря" изменённые патчем? Не будте Blizzard 2004года, будте лучше!

    Общение с сообщевством.
    В целом всё хорошо. Так как разработка идёт на двух языках, то тут довольно тяжело охватить всех. Но возможно стоит сделать в первую очередь одну вещь. Сделать языковые чаты. Мне, как человеку, говорящему на трёх языках хотелось-бы вести общение на одном языке в одном чате.
    Концепция чата с МО2 она плоха и ломает всё внутриигровое общение вне русского языка. Для этой фишки отдельное финансирование не нужно.

    Концепт
    В целом идея понятна и интересна, но уже сейчас вызывает опасение превратиться в vikings online только на компе. И на этом я остановлюсь поподробнее.
    Наибольшие опасения у меня вызывает финансирование проекта. Я глубоко убеждён, что разработчики должны иметь достойное финансирование как за свою работу, так и для развития проекта. Во тут возникают очевидные проблеммы. Деньги нужны уже сейчас иначе проект не выстрелит и останется нишевым. Если ввести абонементскую плату, то игра будет мёртва, как МО2. Места много, дома понастроили, а игроков вне городов не найти. Да и то только потому, что треть это боты.
    Если ввести магазин, то это будет сразу P2W и донатная помойка. Почему? Потому что сама система прокачки и развития игрового персонажа предпологает скучный и неинтересный фарм. Это либо P2W, либо афк кач с фанпей. В первом случае будет мало игроков, во втором разработчики получат фиг с маслом, а не деньги. Ну либо откат от РМТшеров.
    Т.е. как не крути, а RoG нужны хорошие деньги на развитие.
    Игра сама по себе не хардкорная и я уверен, что будет давать возможность получать удовольствие от пвп на 60/60. Но путь до 60/60 это будет путь ботов, кликеров и РМТ.
    Если взглянуть на Star Citizen, то можно посмотреть на варианты финансирования игры. Успешного финансирования. В конце концов на 5кк зарегистрированных аккаунтов, донатов пришло уже более чем на 600кк. В целом я думаю, что число проданных пакетов с игрой не более 3кк, а остальные 2кк это аккаунты, зарегистрированные на время бесплатных полётов и РМТ аккаунты.
    Т.е. получаем что каждый игрок внёс всреднем около 200 долларов в игру.
    Итак SC продаёт пакет с доступом в игру. B2P. Это хорошо и правильно.Не сессионные условно-бесплатные игры= зло.
    SC предлогает ежемесечный абонементский тариф чисто для поддержки разработчиков. Это по сути пожертвование разработчикам. А они в свою очередь дарят игрокам подарки от себя, не дающие преимущевства в игре(об этом тоже ниже). Я думаю это может быть отличной возможностью дать фанатам игры поддержать небольшой суммой игру. Вы же со своей стороны могли бы направить эти деньги скажем на околоигровое пространство, на дискорд, на сайт и т.д..
    SC записывает каждый цент, потраченый игроком за всё время на общий счёт. По достижении определённой суммы, выдаётся звание, награды и доступ к определённым вещям. Сертификат, саундтрек, форум, внутриигровые вещи, корабли и т.д..
    Тем самым SC пассивно стимулирует игрока инвестировать в игру.

    SC поодаёт вещи и корабли в магазине. ВСЕ вещи и корабли, после трёх месяцев в магазине, становятся доступны в игре как дроп, лут, либо просто для покупки у "вендора". При этом это всё относительно легко получить. Т.е. продавая вещи не получается P2W даже при всём желании.
    Корабли это конечно вобще отдельная тема. Но покупая корабли, покупаешь что-то монументальное. Вещь которая постоянно улучшается и в которой поллигонов наверное больше, чем в некоторых играх вместе взятых. При этом это абсолютно функциональная вещь.Т.е. за это не жалко отдать деньги.
    Просто для примера мой самый дорогой корабль, который ещё не ввели обошёлся мне примерно в 1700 евро. Его длина состовляет 270м, ширина 104, а высота 64м.
    Корабль на котором я играю имеет длину 155м, ширину 118м и высоту 50м.
    При этом он стоит около 400 евро. Т.е. грубо говоря, у меня в моей собственности находится корабль, который тупо больше замка в RoG.
    Вот именно такие монументальные вещи и привлекают покупателей.

    За счёт чего это становится возможным? За счёт того, что в SC прокачивается не персонаж, а его снаряжение и корабли. Прокачивается не скиллами, а "физическими" вещями и КАЖДЫЙ игрок может получить абсолютно любую вещь вне зависимости от того, сколько он часов провёл в игре.

    Подведу итог. Игра RoG интересная и занимательная, но классическая схема прокачки персонажа, выбивания лута, производства и психологического вталкивания игрока играть в гильдии, ведёт напрямую к РМТ. А разработчикам от РМТ не перепадёт ничего. В крайнем случае откаты.
    Снйча конкретно для меня всё упирается в последующее финансирование игры. Будет это P2W, RMT-"дрочильня" либо разработчики пересмотрят некоторые "основопологающие" механики игры и сделают что-то стоящее.

    За сим спасибо за внимание и извените за огромный текст!
     
    • So so.. So so.. x 1
    • ... ... x 1
  2. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    133
    63
    113
    Jul 9, 2017
    При чем тут РМТ? пока что крафт сделан так - что все можно будет достать всем, просто играю в игру и собираясь в команды. Нет такого, что только с 1 босса падает какая то убер шмотка, которую держат постоянно одни и те же люди. А кто не хочет качаться - нет времени - ну играйте в КС2 тогда...это же ММО - в нее надо вкладывать много времени.
     
    • ... ... x 2
  3. Bugatti

    Bugatti III degree of vocation ROG Club

    11
    6
    50
    May 10, 2017
    В соло тут уделать нечего, и это хорошо. Самая соль в этом. Это не те игры где 500 человек в клане и никто никого не знает и не разговаривает. Тут вся игра заточена на командные действия. Это не вов где неважно в каком клане ты состоишь, главное в каком то состоять. Если ты здесь накосячил, или твой клан в войне с кем то, ты даже качаться не сможешь, за тобой будут охотится и сливать тебя. Ты будешь бояться смерти, а не как в в обычных ммо - ну умер и умер - респанулся и дальше по квестикам бегать.

    В старые добрые времена главных качков охраняла команда. В кланы засылали шпионов. На фанах всегда были бойцы которых все знали.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Warjag

    Warjag III degree of vocation ROG Club

    8
    8
    50
    Dec 21, 2023
    Именно по этому, все "топчики" качаются на кликерах? Падлец, ну серьёзно, сам подумай, что написал.

    У этой игры нет старых добрых времён. Тем более для новых игроков на острове и в Харбуре это абсодютно не имеет значения.
    Значение имеет только то, как проект будет себя оплачивать и сколько я трачу человеко-часов на абсолютно монотонный кач. На дворе 2023 год и за два десятилетия монотонное накликивание мобов, устарело.
     
    • Like! Like! x 4