Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    Абсолютно согласен. Когда дойдем до кольцовки - уберем. Пока специально сделали так, ибо сейчас переход между режимами - крайне редкое явление, и с таким эффектом приятнее смотрится )
     
    • Like! Like! x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    у волка не нравится анимация, у големов же с ней все норм, нет разве? Если ты про резкие повороты - я уже писал, почему поворачиваются они резко.

    Про ночь - тоже написано уже. Оптимизация - с настройками вам уже всем станет легче.
    И я повторюсь, что упор лвл-дизайнер делал на атмосферность, а не играбельность)
     
  3. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    У големов, видел несколько големов которые после своей смерти возрождались но лежали при этом убитыми на земле, далее если он тебя убил ты возродился подходишь к нему он просто стоит и даже не реагирует на удары, хотел спросить еще насчет агра мобов, если я его ударил он так и будет по всей карте за мной ходить, так было задумано?
     
  4. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    3
    44
    May 29, 2017
    Окна интерфейса показались слишком большими. В Сфере на моем персонаже 6 кольцовок и робовка, поэтому куклу и инвентарь как правило всегда держу открытыми. При этом они расположены довольно компактно и не мешают общему обзору.
    SphereClient 2017-07-03 22-14-22-53.jpg
     
  5. Fatality

    Fatality III degree of vocation ROG Club

    14
    11
    50
    May 30, 2017
    во времена сферы у большинства людей были мониторы с разрешением 800х600 и 1024х768, попробуй такое поставить=)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    А когда имеет смысл ожидать апдейтов?
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    у команды заслуженный отдых на эту неделю был после деплоя, я погряз в рутине мещанского реала - даже на форуме не появляюсь, по срокам главного апдейта, описанного в послесловии первых дней теста, - около 4-5 рабочих дней, без учета багов.

    За это время подтянусь обратно на форум)
     
  8. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    3
    44
    May 29, 2017
    Полчаса PvP шились c другим игроком на арбалетах – 95% выстрелов в молоко, даже когда мы были на близком расстоянии с активным прицелом.

    При этом, используя рельеф местности, бегущие по прямой траектории мобы расстреливаются без какой либо опасности умереть от них. Хотел бы узнать, как будет изменен AI и будут ли летающие монстры?
     
  9. Senyor

    Senyor III degree of vocation

    9
    1
    44
    Jun 30, 2017
    Вац, примерно когда планируется какая нибудь сырая альфа версия играбельного клиента?
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    Итак, камрады,

    вот только сегодня появилось время - почитать все и ответить.

    Хотя большинство вопросов/комментариев, думается мне, идет от того, что не совсем удачно удалось донести до вас, что же есть такое "прототип", какую смысловую нагрузку он несет, и чего от него ждать.

    Прототип в играх - это уже определенный атавизм, ибо все работают по клише, и прототип не несет в себе никакого смысла.

    Но давайте я напомню, как выглядел прототип FallOut:



    Теперь, я думаю, вы понимаете, к чему я клоню?

    Прототип и даже самая ранняя преальфа - это небо и земля, и мы благодарны за комментарии и замечания, но глядя на некоторые, складывается ощущение, что мы тут показываем конечные элементы, которые пойдут в релиз (например, AI, анимации, UI, локация, модели, текстуры и т.д.). Что идет в релиз, так это код, а остальное - это, по большей части, заглушка.

    Так зачем же прототип нужен ROG? Помимо задач, которые опишу ниже, смысловая нагрузка - показать, что проект действительно делается, тк мало, кто верил (давайте "по-чесноку"), что делается он на UE4, а не на задворках самописных клякс движковых, что архитектура клиент-сервер работает), и что делается он оперативнее, думаю, 95% инди команд, и многих студий.

    100 дней, учитывая, что это к тому же стартовые 100 дней, притирочные, показали результат, к которому идут, зачастую, год.

    Задачи, которые мы ставили перед прототипом:
    1) отладка боевой системы (а ее мы уже правим);
    2) после этого - тест на предельную массовость одного программного сервера;

    Но так уж вышло, что к этому я решил добавить атмосферность и постараться показать красоту, которую можно лицезреть в MMORPG от 1-го лица.
    Получилось ли это у нас - решать вам)

    Теперь о сроках - завтра планируем приступить к тестам первых правок в боевой системе, чтобы она была играбельной.
    После этого закончим правки багов и ошибок, которые я упоминал в "Послесловии".
    После этого начнем небольшую компанию по привлечению внимания общественности к проекту.
    Параллельно запустим первую волну, т.е. назначим время сбора;
    По мере наращения коммьюнити, готовых уделять время на тест, будут запускать дальнейшие волны.

    Самая ранняя альфа - не раньше следующего лета. Подробнее о планах и этапах разработки - к августу месяцу.

    Активный прицел - не есть самонаведение, по сути, ничего не меняется, просто стрела на дистанции "активного прицела" летит по прямой почти, потом уходит в параболу по опред. формуле.

    То, что проблема с боевкой есть - мы знали еще до деплоя, по большому счету.

    AI будет дописан - помимо правки многих ошибок - процентов на 30 еще. Но не нужно ждать, что волки начнут прятаться за деревьями, и прыжками двигаться до следующих укрытий.
    Скорость мобов будет отлажена вместе со скоростью передвижения персонажей. От многих мобов будет просто-напросто не убежать.

    Летающие - конечно же. А как же дать миссию профессиям ближнего боя, чтобы они убивали дракоста, при том, чтобы 50% урона поступило именно от этого несчастного мастера стали?)

    Тот UI, что сейчас представлен - не имеет ничего общего с тем, что будет в дальнейшем, ни по цветовым решениям, ни по масштабам. Единственное что, все 2D иконки предметов будут не рисоваться художником (как концепт какой-то), а просто являться двухмерным изображением 3D моделей.
     
    • Like! Like! x 4
  11. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    1) на все големы активируются когда подходишь (может так задумано, не знаю)
    2) от волка если пятиться и стрелять то он бьет реже раз в 10 или вообще не бьет до самой своей смерти хоть и находится вроде бы рядом
    3) про ночь/день да писали. реально коротковато. ночью легче вообще не вылазить из города ибо один черт нихрена не видно :)
    4) ну респ на месте смерти после смерти наверное что-бы в тэсте не бегать долго :)
    5) мешок с лутом с имени фик найдешь тоже писали нудаладно...
    6) големов легко убивать арбалетом тупо убегая от них, они Вас даже не догонят даже если вы пятитесь назад (перед/зад скорость передвижения вроде бы разные)
    7) дошел до края земли. это просто так :)))
    8) с именного мешочек не легко найти, первый мешок нашел, последующие 2 респа снял мешка не нашел (может под трупом моба?)
    9) время исчезновения трупа моба (если учесть п8) лучше уменьшить до 10сек хотя-бы.
    10) под водой так и не понял что происходит (ничего не происходит) но и ничерта не видно :) залез, пиши "пропало", как вылезти хз ибо на берег выйти вообще нечто нереальное...
    11) а по деревьям лазить можно будет? :)))))) типа залез и нет активного оружия(шоб не бегали от мобов на деревья тупо их оттуда расстреливая) и кричать "спасите помогите убивают"
    12) про прицел-арба тоже писали. куда летит стрела фик угадаешь. но порадовало что стрела торчит с обратной стороны двери, НО если дверь закрыть то стрела остается висеть в пространстве а не двигается вместе с дверью :)))))
    13) а дроп треша будет с обыкновенных мобов? камушки/травинки и пр. если да то это можно поместить в тело моба. треш вынул труп пропал, а под ним еще и мешочек с лутом если это был именной моб. и решается проблема с исчезновением останков...
    14) про текстуры. если какой-то свет горит внутри здания то его часть отражается на некоторых частях текстур (кирпичах а именно их неровностях) с внешней стороны здания. выглядит как-то странновато :D
    15) пытался убиться об землю, не вышло :( (п10 утопиться тоже)
    16) в чате если написанное не умещается в одну строчку, то остаток не докручивается и приходится крутить мышкой что-бы дочитать оставшееся.

    Если что не бейте, описал то что заметил за 15 минут игры. Если это так и должно быть, тупо забейте :)))
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jul 11, 2017
  12. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Ты собрал 100% известной инфы, но за 15 минут - это похвально ;)
     
  13. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    ну мож за 20. секундомер не запускал :D
     
  14. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Весьма грустно конечно... Может быть каким либо образом привлечь денежные средства (да та же продажа сейчас стартпаков и прочее) и расширить команду?
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    троллишь?)
     
  16. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Нет, айм сириос, просто предложение.
    Я же без понятия, как у тебя построена модель взаимодействия с командой ))
     
    • Like! Like! x 1
  17. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    33
    78
    May 12, 2017
    Кикстартер, ну или хотя бы реквизиты электронных кошельков на разных платежных системах вывесить. Почему нет?
     
    • Like! Like! x 2
  18. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    252
    263
    May 11, 2017
    А фото-видео спойлеры о процессе создания до запуска альфы, надеюсь, планируются?;)
     
    • Like! Like! x 2
  19. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    33
    78
    May 12, 2017
    Я бы вообще тизер снял. Можно же замутить на выходные какой-нть мини-ивент с примитивным сценарием? Типа, зайти 10-20 тел, с заранее придуманными никами и разыграть какую-нть сценку, типа вот такой


    Или чего попроще, небольшой замесик под музычку (например, такую). И нам весело, и контентик для раскрутки.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Пока, с функционалом прототипа, возможна только гей-свадьба. Это, мягко говоря, неправильно :D
     
    • Like! Like! x 1