Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    33
    78
    May 12, 2017
    Было бы желание... "натуралы против геев" - чем не повод для хорошего замеса?
    Но не обязательно же мутить со свадьбой, могут же быть и "охотники против рыболовов", "кресноносцы-гринписовцы в крестовом походе против охотников" (помню Углик админку чистил под тегом "защитник мобов") и многое, многое другое.
     
  2. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    Идея понятна, реализация думаю не слишком сложная. Но нюансы есть.
    Вероятно стоит дождаться более обкатанного\отполированного вариант клиента.
     
    • Like! Like! x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    В первую очередь, спасибо всем за желание помочь)

    я не по поводу привлечения денежных средств, а по поводу того, что альфа к след лету - это:
    1) если будет собрана полноценная и оптимальная команда (коей еще и нет, к слову, ибо людей, умеющих работать с UE4, особенно русскоговорящих - по пальцам пересчитать);
    2) команда будет из профессионалов, а не новичков;
    3) если будет привлечено достаточное финансирование для данной команды, сумму ориентировочную называть не буду - самому от нее дурно становится))

    я не знаю, конечно, какие у вас представления о сроках создания игр, но за 1.5 года дать альфу - это можно на стену рекордов сразу попасть, тем более - ММО, тем более Open World)

    средний срок производства кустарной MMORPG, но с достаточным финансированием, от 3 лет начинается только. Триппл А проекты - по 5+ лет собирают.

    если я не писал проблемы, по которым KS недопустим для ROG на текущем этапе, то напишу чуть позже, вместе с планами работ. А также пути решения проблем, чтобы выйти на KS.

    ессно, фидбэк будет таким же, как и был, просто сейчас перекур)

    сейчас будут правки включены, мы нагоним малость людей еще, и будем устраивать волны тестов, на которых я хочу отснять видео. Перед отъездом успел отснять только появление в локе и PvE.

    в зависимости от того, насколько качественным будет видео, будет понятно - нужен ли трейлер полноценный под заказ или нет.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Сегодня заметил первые обновления, подсветка
     
    • Like! Like! x 1
  5. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
  6. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Теперь с видимостью ночью все отлично, подсветка мешка с лутом тоже отрабатывает шикарно.
    По поводу поражения цели из арбалета... не совсем понятно, то что при дальней дистанции боя, несмотря на то что цель находится в активном фокусе, стрела пролетает мимо.
    Не исправлен баг с "уходящим волком", который не реагируя на агрессию и не получая урона от ударов, бредёт себе по своим делам.
    С големом теперь другая ошибка... погибнув в жестоком замесе с ним, при возражении заметил, что победивший в неравном бою голем развалился на запчасти и более не проявлял ко мне никакого интереса.
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    Завтра будет обнова с:
    1) более масштабными настройками графики и звука через меню;
    2) нерфом/апом оружия;
    3) продолжительность игровых суток увеличена в 2 раза будет;

    неужели никто не потестил боевку до сих пор? -.-
     
  8. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    265
    262
    263
    May 11, 2017
    ну я захожу когда никого нет,и видимо не только я))нужно всетаки договориться о времени масс пвп-может тему отдельно создать,договориться,когда кто может?
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    в начале августа начнем сборы делать)
     
    • Like! Like! x 1
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    • Like! Like! x 1
  11. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Ты говорил про призы) они игровые будут? Или какие-то почести на форуме? Или сразу в альфе - лайф))
     
  12. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    да, конечно понимаем))

    Прототип ROG, добавив в него замок, скажем Арис, и возможность сбиваться в стаи (клановую систему) вполне играбелен в нынешнем состоянии))
    "руки" тут не позволят вырезать по 10+ тел в одного)))
    вот он мир Баланса и Равновесия!

    У кого ROG Арис тот и круче!!!!
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 21, 2017
  13. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    И чтобы никто не расслаблялся - никакой ливки. То-есть, пока в замке находится персонаж из захватившей его команды, замок имеет принадлежность. Как только в замке никого, он снова становится ничейным. Ну и соответственно - плановые дежурства 24/7, кто-то всегда должен бдеть :) Уровень баланса и реализма 146%
     
    • Like! Like! x 2
  14. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Статистик ПвП также будет не лишняя)))
     
    • Like! Like! x 1
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    для этого уже лежит основа в БД, осталось только на сайт увязать сию историю.

    Это обязательно будет сделано перед турнирчиками)
     
    • Like! Like! x 2
  16. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    265
    262
    263
    May 11, 2017
    Наконец то длинный день)++)
     
  17. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Вчера вечерком потестили) Наконец-то время посещения совпало сразу у 3-х ROG-овцев) Улучшения значительные! Даже с моей "рукастотью"))) а мой оппонент был вообще в восторге!!!
    Зону активного поражения я бы ещё увеличил процентов на 10-15, но это сугубо моё мнение, жду мнение "отцов Сферы"
    В общем всё движется в правильном направлении, что не может не радовать!!!
     
    • Like! Like! x 2
  18. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    фпс вырос с 15 до 30, Эврика, можно ПКашить))
     
  19. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    это супер!

    может глупый вопрос дилетанта, но насколько реально намутить в Прототипе замок? так чтоб взятие без защиты было бы реально в 15+ тел?

    мега ход по раскрутке проекта, и возможно первый вполне играбелный прототип в истории)

    вангую первое взятие под Reunion))

    тут и новизна и отработка тактик

    и неограниченные возможности по доработке замковой системы для альфы: рандомный слив, ворота, скрижали, геометрия, тестирование высоким онлайном и многое другое..
     
    • Like! Like! x 1
  20. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    Я уже тоже Вацу предложил, но замок мне кажется технически сложно и не быстро сейчас сделать а вот
    а) создание клана с показом кто онлайн, и чатом клановым
    б) зону на участке земле с захватами флагов или удержания флагов

    Вот это думаю уже поспособствовало тому, что люди заходили бы и делились на некие команды

    Но замок , хотя бы один, малюсенький , это мечта)))
     
    • Like! Like! x 1