Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    381
    251
    263
    May 10, 2017
    как мантра внв напрягала в сфере))
     
  2. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    108
    89
    113
    May 10, 2017
    Атмосфера конечно уже крутая, даже если переключиться на минималки!
     
  3. TIMYN

    TIMYN III degree of vocation

    9
    5
    50
    May 31, 2017
    Ночь темновата. Предлагаю для ориентации на карте поставить вдоль дорог факелы, а также в городах, как в Сфере, которые зажигались бы при наступлении сумерек.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Rocinante

    Rocinante III degree of vocation

    13
    4
    44
    May 15, 2017
    такую ночь оставлять нельзя это точно. даже уже в сумерках так темно что нельзя ничего разлечить на полу. мешочки с лутом подсвечивать нужно так же. иначе это не хардкор а просто заеба)
     
  5. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    33
    78
    May 12, 2017
    1. Нельзя кувыркнуться "с места".
    Даблпуш A S или D работает только в движении.
    "Зажимаю" 2 клавиши (W и D, например - чтобы стрейфиться) = краш клиента секунд через 30. Вряд ли св стандартном движке такое поведение заложено, так что м.б. надо просто обратить внимание на код, связанный с уклонениями.

    2. Прицел не понятен вообще. Для меня сейчас он просто чтобы по центру экрана что-то было.
    Когда можно стрелять / бить (оптимал, я уж молчу про измеритель расстояния)? Так и задумывалось, что расстояние определяется "на глазок"? Боюсь, честная баллистика "на глазок" - это тру хардкор...
    Энергия была вроде как обещана поближе к прицелу, в левом верхнем углу она не информативна.

    3. Темна украинская ночь.
    Я не против, если не будет даже порохов\мантр, которые ее рассеивают- надписи над людьми\существами показывают примерно куда бить. Но она реально ломает глаза, и так уже не очень здоровые. Красота - красотой, но уж очень напряжно. Ну и не видно ни шиша лут, это тоже напрягает. С такой фишкой "зарубы на кратере" превратятся в "успей поднять лут до вечера или будь гтов дожить до утра" ^^
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Jun 30, 2017
  6. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    267
    263
    263
    May 11, 2017
    Очень крутая игра,но хочется чуть больше динамики в бою и всетаки что то придумать с лутом как в темноте так и на свету)вообще фиг найдешь)
     
  7. wasd360

    wasd360 IV degree of vocation

    58
    11
    66
    May 11, 2017
    Бред
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,679
    2,732
    543
    May 8, 2017
    Итак, немного слов от администрации проекта после первого дня тестирования.
     
  9. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Положительное впечатление, только не радует, что игроков мало или вообще нет, надо нам как-то скооперироваться и заходить всем дружно в определенное время:)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,679
    2,732
    543
    May 8, 2017
    рекламы не было вообще пока еще )) баги главные выправим и хоть немного, но заявим о себе!)
     
  11. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Угол обзора поменьше бы
     
  12. IgriC

    IgriC III degree of vocation

    8
    3
    44
    Jun 24, 2017
    Графика радует :) Ночь действительно темна, но заметил такую фичу - при переключении из боевого режима в UI картинка становится светлее. При обратном переключении - темнее. Такая вот багофича :rolleyes:
    Вот что не радует - так это фпс. Проседает настолько нефигово, что порой при резких телодвижениях ощутимы подергивания.
    2017-07-01 13:39:31 - SiL
    Frames: 352 - Time: 36208ms - Avg: 9.722 - Min: 7 - Max: 11

    2017-07-01 13:40:08 - SiL
    Frames: 176 - Time: 17971ms - Avg: 9.794 - Min: 8 - Max: 11

    2017-07-01 13:40:27 - SiL
    Frames: 18 - Time: 1794ms - Avg: 10.033 - Min: 9 - Max: 11

    2017-07-01 13:43:13 - SiL
    Frames: 64 - Time: 5601ms - Avg: 11.427 - Min: 10 - Max: 14

    2017-07-01 13:43:19 - SiL
    Frames: 3 - Time: 218ms - Avg: 13.761 - Min: 13 - Max: 13

    В целом неплохо, но до играбельного состояния имхо еще много работы.
     
    Last edited: Jul 1, 2017
  13. Giza

    Giza III degree of vocation

    5
    5
    50
    May 27, 2017
    Моё скромное :)
    Зашел на 5-10 минут.
    Внешне все понравилось, очень атмосферно)
    По механике - хотелось больше сферы.
    Не понравилась полоса усталости, мне кажется она будет мешать динамичности пвп.
    Просто хочется все время двигатся, прыгать и тд..а тут ограничение в этом смысле..
    Вац чем от части отличался нубас в сферке от топ игрока ?) Когда ты в каком нибудь гавоте прыгаешь как кузнечик,юзуешь всевозможные препядствия, особенности замка, двери и тд..По тебе попасть не могут, а ты в этот момент нарезаешь) Тут я так понял и прыга не будет и такой динамичности ?)
     
  14. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    16
    56
    May 10, 2017
    .......кста - вот интересно как это будет, ежели вообще будет совмещено, хотя походу и несовместимо, желание и возможность одних показывать
    чудеса киберспорта и природную "криворукость" других, которых больше первых и на кого будет сделана ставка в этой игре?..........
     
  15. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    381
    251
    263
    May 10, 2017
    давай быть откровенным, 7 прыг процентов 20-35 % игроков просто испугает и они ливнут из игры со славами, что за фигня, в 2017 году это действительно странно, когда в игре жанра сред. век прыгают кузнечики на 100 метров
    в задницу этот прыг
     
    • Like! Like! x 1
  16. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Надо ввести защиту от долб#ебов, когда ты хочешь просто побегать, или поафкать, а к тебе пристают :)
     
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    381
    251
    263
    May 10, 2017
    пвп тоже тест)))
    кто тебя обижает то)
     
  18. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Да я и сам рад втащить кому-нибудь, когда есть настроение) А сейчас, учитывая сырость клиента и крайне низкий фпс, хочется просто побегать и все поизучать)
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,679
    2,732
    543
    May 8, 2017
    Капитан очевидность, ты еще за свой "наезд" про сроки извинения не принес!)))
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,679
    2,732
    543
    May 8, 2017
    1) про прыг, и почему его не будет, я уже писал;
    2) про энергию, и почему она будет, - тоже;
    3) та энергия, что здесь есть сейчас, - добавлена экстренно на 9-ом этапе. Знаешь, почему?)
    Ты за эти 5-10 минут ПвПшился?)) 80% игроков сейчас откайтит друг друга в ПвП вообще не напрягаясь)

    Если ты не хочешь, чтобы в тебя попали, то никто и не попадет, а если и попадет 1-2 раза, то не убьет.

    чтобы хоть как-то срезать эту динамику, и чтобы игроки стали смертными, и была внедрена энергия в прототип.

    И сейчас, к моему сожалению, динамичности больше, чем в квейке)

    В общем ключе, энергия будет отличать ловкачей от других кукол. Я расписывал уже подробно.