Обсуждение Вы хотели кОрОванов? Их есть у нас!

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Dec 20, 2017.

Оцените идею:

  1. Обязательно внедрять!

    87.2%
  2. Можно и без нее.

    8.5%
  3. Точно не стоит.

    4.3%
  1. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Ребят, вы что-то от обсуждения предложения совсем далеко ушли.
     
  2. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Это ведь твое:


    И получается что игроки Сибири и ДВ не такие уж малочисленные и к их мнению стоит прислушиваться, примерно как сделали в блесс добавив бг(если правильно помню)
    Да чуть не забыл к игрокам Сибири и ДВ можно смело добавить игроков из Казахстана немало их.

    Незнаю как там в БДО, а корован, даже в таком зачаточном состаоянии, в РоГ это мощный экономический рычаг и репутационное мероприятие для кланов как защитников так и для нападающих.

    Агась я тут намедни глянул стримчик об ситуации в АА ты первые полгода сосешь и после полугода сосешь, да и про отсутствия притока новичков.

    О тут я против этой механики, уж пусть сделают еду с ограничением на количество бафов и включат их взаимоисключение.

    По мне уж лучше игроки, в условиях износа\старения шмота, сами решают куда деть выбитую\скрафченную вещь, чем дичь с того же ордена магии

    В современных оказуаленных проектах ты наверное хотел написать где игрок представлен ввиде овоща с одной функцией донат)))

    "Да столько грязи что плюнуть не куда"(не помню откуда цитата) хоть один нормальный пвп проект есть в этой куче)))



    Для этого надо увидеть все классы и все их умения не так ли)))

    Ага точно объснил как в пвп ориентированном проекте максимально избежать пвп на корованах)))
     
  3. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Да мы все о кОрОванах да об кОрОванах с развернутыми ответами отсылками и всем таким прочим)))
     
    • Like! Like! x 2
  4. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Как раз донат там можно купить в игре. Часть с рук, а часть вообще у обычного торговца. Да и в топе из всего доната нужны максимум одна банка, да камешек в пушку. И то - последний далеко не имба.
    И это не браузерка, а изначально клиентский проект, к которому потом уже прикрутили запуск в браузере, ныне не работающий.
    Разговор тут о другом.
    Это типичный случай инди-игры, в которой разработчики хотели хардкора, а наткнулись на лютую оптимизацию игрового процесса со стороны пользователей.
    Да, рукастый новичок может слить топа. Потому что разница в статах не такая большая. Но когда такое стало возможно (с топ-шмота скинули кое-какие характеристики), народ банально перестал качаться в топ. Ну да, набил и ладно.
    Хардкор и никого не держим? Нет проблем, только и народа нету.
    Грабить можно, только основная масса золота лежит на твинах и хранилищах, и в игре вообще не появляется. Да и карта достаточно большая, чтобы при желании никто никогда не нашел.
    В результате ПвП в трех-пяти самых проходных точках, плюс на аренах.
    И, собственно, все.

    Мое. Только не вижу противоречия.
    Да, в Блессе добавили БГ для ДВ и Сибири.
    И в АА есть комфортный для них режим.
    И не только там.
    Но только на ДВ-мероприятиях обычно очень мало игроков из Москвы, Питера и Калининграда. Поэтому и ограбления кОрОванов, скорее всего, будут разнесены по времени между часовыми поясами. Слишком уже неудобно.

    Обратно, упираемся в оптимизацию игрового процесса.Утилитарно все сейчас в ММО.
    Либо их можно будет найти и тогда их обязательно найдут со всеми вытекающими с обеих сторон. То есть охрана будет знать, что их найдут и примет меры, а значит находить их будет в большинстве случаев бесполезно.
    Либо их сложно будет найти и искать никто не будет. Будут просто ждать у точек выхода и назначения.

    Посмотри ради интереса старые записи того же Evrial'а. Он там доходчиво показывает, что со средним по серверу шмотом можно творить чудеса. Если уметь)
    Аналогично и про денежку. При прямых руках и времени, люди почти без доната одевались гораздо выше среднего. Правда, обратно, приходилось много думать, считать и копать грядки. Ну да игра такая)

    Тут поддерживаю, но вряд ли нас услышат)
    И опять же - приходим к вопросу нафига тогда качаться и куда девать золото с тех самых замков?

    Для баланса в игре не вижу особой разницы.
    Более того, шоп хоть как-то позволит уравновесить ситуацию в игре.
    А с чистым РМТ, Вася-донатер, нанявший батрачить на себя пару десятков человек, становится почти богом. И очень быстро.

    Одной из причин оказуаливания ММО стало как раз то, что при схеме "хардкор плюс РМТ" очень легко создать ситуацию, в которой топ будет несменяем в принципе.
    И если говорить о кОрОванах, то как раз эти самые ребята, скорее всего, и будут таскать эти самые кОрОваны. И именно поэтому грабить их будет бессмысленно.

    Смотря что считать нормальным. У всех свои критерии.
    Вообще - постоянно вижу проекты, заточенные под ПвП. Попадаются и весьма интересные.

    Да нет.
    Все много раз уже разобрано. И решений пока нету и не предвидится.
    Кстати, для кОрОванов это будет еще один камень преткновения - скорее всего, будут патовые соотношения классов.

    Только не "как", а почему его будут избегать.
    И решений как это сделать именно ивентом пока тоже не просматривается.
     
  5. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Я не знаю как там было раньше, а сейчас это донатная помойка где цель только одна стрясти побольше бабла с игроков. Пришел, вдонатил, ушел. Они даже этого не маскируют все по чесноку ежедневный подарок ПОДАРОК это купить в шопе шмотку, такого впаривания доната я еще не нигде не видел)))

    Збс логика если на них не участвует или мало участвует москвичи то она и не нужна игрокам Сибири и ДВ. Ну, а то что локализаторы, стараются делать для них и удобный для них же по времени мероприятия нам как то по барабану)))

    В моем варианте кОрОвана клан захвативший замок после заливки сам решает когда отправить, и не факт что москвичи будут отправлять кОрОван в прайм тайм по мск.

    Ну так шевелись, а не сиди на попе ровно захватив замок собирай союз, нанимай наемников, закидывай шпиёнов в кланы конкуренты, выставляй убиков по пути следования кОрОвана, держи на готове тревожную группу и тд и тд. Да и нападение на кОрОван в черте нас.пунка в РоГе то еще садомазахисткое занятие)))

    Грядки наше фсе)))

    Я ничего не знаю про экономику так что это вопрос к разрабам.


    А я вот вижу колоссальную разницу между шмоткой доставшиеся "потом и кровью" самими игроками, и купленой в шопе.

    Эти батраки должны сначала купить клиент, выкачаться самим, и быть заинтересованными что бы тратить свое время на дядю в условиях тотального пвп в мире)))

    Да и если убрать рмт то в мире останется не 21(дядя+20 батраков), а всего лишь дядя причем пассивный плане игровой активности)))

    Открытый мир с открытым пвп в мире.

    Я не знаю что ты там разобрал я пока вижу только грубые болванки классов.

    КОрОваны это такое же внутриклановое событие как захват\защита замка, как РБ, как кланвойны, и если ты задаешь себе вопрос "почему?" ты должен этого избегать то задай себе вопрос что ты тут делаешь.

    Разрабы РоГ для них, кто не хочет воевать, делают отдельную большую часть контента крафт, торговля.
     
    Last edited: Dec 29, 2017
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,010
    433
    423
    Jul 19, 2017
    Подписываюсь под каждым словом.
    РМТ полезно как для работающих дядь с небольшим online, так и для бедных школьников/студентов.
     
  7. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    То есть из всего сказанного ты увидел только ДОНАТ. И то потому, что не нашел кнопочку с сундуком.

    Речь изначально шла про механику ограблений и паковоза.
    Пока что опыт говорит, что на ру-серверах грабежа в ДВ-прайм в несколько раз меньше, чем в Мск-прайм.

    О чем уже и было сказано сколько-то сообщений назад.
    Все опять сведется к 4-5-6 часам утра, когда народу минимум.

    Ты где столько народа наберешь среди фанатов РоГа? Тут большинство уже будут взрослые люди с кучей взрослых проблем.

    Значит, это проблема.

    Там не только про грядки было.
    Да и кроме того, что морковку тыкать двумя кнопками, что моба теми же кнопками - разница невелика.

    Разработчики говорят что все под контролем, но живых примеров экономики с минимальной раскачкой персонажа пока не было.
    ВКР на заточках появился не только (да и не столько) от жадности.

    Дяди, которые бегают с персональными хилами на зарплате и донатят стоимость неплохой машины в игру, конечно испугаются проблемы купить 20 копий игры своим крафтерам/драйверам/фармерам.

    Как ты его уберешь?

    Вон LiF недавно вышел в бету. Конкурент, кстати, РоГу. И с теми же болезнями.

    Ну давайте подождем, пока болванки оденут и полюбуемся на классического хэви-мили с телепортом-станом и саммонера с волком. Суть происходящего от этого не меняется.

    В нынешних реалиях если можно не воевать - воевать не будут. А будут фрифармить.
    Как бы не хотелось обратного горстке пвпшеров. Которые, кстати, давно уже сидят в сессионках, потому что там деваться от войны некуда.


    РМТ-то полезно.
    Но не надо говорить, что без шопа кто-то с кем-то будет равен, а акселерации развития реалом не будет.
     
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,010
    433
    423
    Jul 19, 2017
    Ну Вы и любители воды "порожняка" вылить.
    О чем спорите про Фому или Ерёму, демагоги.:p
     
    Last edited: Jan 2, 2018
  9. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Еще раз я увидел донатную помойку, если я вижу помойку и она пахнет помойкой то я рыться туда не полезу.

    Я привел тебе возможные три реально больших сообщества которые могут зайти в проект(все зависит от разрабов) ты привел какие то мифические десяток кланов которые то ли есть то ли нет.

    Это клановое событие пусть лидер или совет клана решает во сколько что возить.
    Допустим будет тут так:
    Минимальная заливка замка 3 суток
    После захвата по истечении там Х часов(пусть будет 4, но не чаще одного раза в 4 часа) возможно уже возить кОрОваны.
    Лидер или совет решают возить прибыль один раз что накопилась за 3 суток, либо разбить партию на несколько частей.
    Будут они рисковать кОрОваном когда членов клана мало или в момент его максимального онлайна это выбор самого клана.

    Фанатов того чего по сути еще нет)))
    А про количество народа сюда можно зайти
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/dostup-cherez-steam.60/page-58#post-4492
    58 страниц желающих.
    Да и путем несложных вычислений из условия что на королевский замок претендует только клан с 3 замками, то на одну территорию нужно всего лишь 10 кланов.

    Поверь на слово "взрослым людям с кучей проблем" уж точно не до всяких там игрушек)))

    Это проблема выбора, в чем то схожая когда провести кОрОван, тут такая механика:
    "... что игрок, который убивает в зоне ужесточенных правил кармы очень быстро станет Психопатом, и его мгновенно убьют ради лута другие игроки."

    Пусть выбирают повышенный штраф кармы у нас.пунктов либо по ниже в "дали" от них.

    Морковка жутко страшный моб который может слить опыт, попортить шмот, да и по твоим грядкам с морковкой регулярно бегают такие же простые "колхозники" которые могут огреть чем нибудь что бы присвоить собранный тобой свежий урожай морквы.

    Ну если разработчики)))

    Зачем убирать того кто в проект заведет 20 игроков)))

    Велосипед и автомобиль это одно и то же у них же есть колеса)))

    Руслан Дейкин 16 дек 2017 в 20:38
    ...
    9. Максимальное количество игроков на сервере: 64

    KolesnikovDV 04 Jan 2018, 14:53
    ...
    Максимальное количество игроков: 64

    Суть как раз очень меняется всего лишь изменив откат костра инка. И получились два разных инка что был при старте и тот что есть сейчас.

    В нынешних реалиях такая малоизвестная компания как близард, видать чухнув что что то не так, решается запустить сервера своего проекта по классическим правилам.
    Кто то фармит мобов кто то фармит фармеров такой себе круговорот фармиров в ммо.
    Вот оно чё пвпшеры бегут в сесионки не из за окузуливания проектов, а потому что там пвп.
     
  10. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Непонятно, что плохого в простых схемах. Гарантированные ивенты на доставку караванов по расписанию более понятны и предсказуемы, чем поиск иголки в лесу.

    Караваны выходят по заранее известному расписанию и фиксированному маршруту. В начале и конце пути ставим магические башни, накладывающие на караван временную неуязвимость, в центре делаем разрыв с зоной возможного нападения.

    Преимущества:
    1. Караваны идут по дорогам. Что в общем то и логично, поскольку в первую очередь для "караванов" дороги то и строили, а не для пеших прогулок между городами. Влияет на восприятие игрового мира.
    2. Ивент похож на проверенную временем классику по доставке груза из точки А в точку Б с бодрым десятиминутным рубиловом.
    3. Не нужны костыли вроде оповещений на весь сервер о выходе караванов, а защитникам не придется долго тягать телегу по болотам, где ее никто не найдет, рискуя перед конечным пунктом все потерять.

    Схема балансируется потерей кармы, частотой отправки караванов, возможностью манипуляции количеством ресурсов в конкретном караване, а в целом - общей рентабельностью перехвата грузов.
     
  11. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    А мне идея нравится без поправок, как есть.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    276
    191
    183
    Feb 1, 2018
    (」゜ロ゜)」 точно скоро Новый Год же, черт.
    А еще и Хэллоуин.
     
  13. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    73
    48
    78
    Aug 7, 2017
    Всегда привлекала возможность грабежа корована)

    И тут несколько моментов...

    1. Будет ли скорость передвижения зависеть от типа грунта (ну там болото, лес, дорога)? Скорее всего это уже есть в задумках, но все же было неплохо сделать так, чтобы по дорогам скорость была выше, чем по лесам. Хочешь доставить быстро, но с бОльшим риском - едь по дороге. Страшно? Тогда медленно, но более безопасно ползай по кустам.

    2. Будет ли изменяться внешний вид пустого\загруженного мула? Ведь можно сделать фейковые корованы и пустить по разным маршрутам. А там пусть противники гадают, что в муле - золото или, например, камни.

    3. Как часто будут такие активности (если их там можно назвать). Не хочется, чтобы это превратилось в еще один обязательный DKP-ивент (ну или аналоги дкп)

    4. Будет ли возможность за плату привлекать ассоциацию наемников (или просто отдельных игроков) для охраны корована?) То есть наняли эскорт, и в случае успешной доставки груза отдали или заранее обговоренную сумму или процент от полученных талеров. В случае потери - наемники платят "страховые выплаты".
     
    • Like! Like! x 1
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    737
    397
    323
    Aug 1, 2018
    ну об этом можно просто договориться, хоть на форуме дав объявление о поиске охраны, а может и сами ги будут активно предлагать подобные услуги
     
    • Like! Like! x 1
  15. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    73
    48
    78
    Aug 7, 2017
    Ну тут есть о чем подумать) Ведь конкурирующие кланы (или гильдии) могут узнать о времени перевозки груза. А гарантий безопасности не будет никаких. Хочется, чтобы самой игрой исключалась возможность "кидалова" как со стороны караванщиков, так и со стороны охраны. Может, это будет подписание какого-нибудь договора.
    То есть должна быть такая ситуация, при которой сливать информацию будет не выгодно.

    ПС. Мои мысли - мои скакуны) Но порой бредовые идеи могут разработчиков подтолкнуть к чему-нибуть интересному.
     
  16. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Сложно представить охрану караванов при системе кто убил тот ПК. А вот с системой постоянного противостояния с фракциям это уже интересно.
     
  17. ZORG

    ZORG King ROG Club

    737
    397
    323
    Aug 1, 2018
    а вот бы нанять еще охрану из НПС, вообще - больше взаимодействия с ними с учетом кармы и репутации!
     
    • Like! Like! x 1
  18. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    По аналогии с Игрой Кота:) да-да
     
    • Like! Like! x 1
  19. ZORG

    ZORG King ROG Club

    737
    397
    323
    Aug 1, 2018
    хотел бы поиграть в это)))
     
    • Like! Like! x 1