NEW Вопросы в официальный FAQ

Discussion in 'Вопросы Админам' started by ROG_LEAD, Jul 11, 2019.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    Друзья!

    Пришла пора сформировать регулярное пополнение официального FAQ на сайте с помощью именно тех вопросов, которые интересуют вас.

    С определенной периодичностью (по мере активности в вопросах) мы будем собирать вопросы из данной темы и формировать из них очередную волну ответов от разработчиков.

    Основная цель этого - актуализация FAQ тем, что интересно вам, и концентрация ответов на одной странице/в одной теме.

    Голосуйте за вопросы лайками
     
    • Like! Like! x 8
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,263
    644
    543
    Jul 19, 2017
    Есть такое.
    А почему у людей купивших предзаказ соц. титул не отображается после переезда?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    хммм. спасибо.
     
  4. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    339
    244
    183
    Aug 9, 2018
    -будут ли ответы на вопросы первых постов в этой теме????))))))

    и от меня, будут ли совместные попойки на сенной с разработчиками игры? :D
     
  5. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    954
    631
    443
    Aug 1, 2018
    а такой тур по городам планируется?) я в Нижнем Новгороде подтянусь)
     
  6. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    339
    244
    183
    Aug 9, 2018
    один фиг пока молчат)
     
    • Like! Like! x 1
  7. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    389
    312
    263
    Feb 28, 2019
    дополню у некоторых как RU так и EN игроков есть непонятки почему в игре нету блокинга и парирования а лишь их урезанная часть, так вот по делу:
    Вопрос выглядит как то так - "Почему в рог я не могу парировать мечом?"
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    Уже несколько раз писал на эту тему на форуме, но продублирую более подробно:
    1) парирование, как полу-пассивное, полу-активное явление (аналог блока текущего), - возможно было бы добавить без дополнительной итерации во время расчета урона;
    2) но нормальное же парирование (когда нужно вовремя его использовать) - это лишний вопрос-ответ от сервера к обоим клиентам, который будет вызывать лишнюю паузу в расчетах;
    3) из п. 2 следует, что подобная система требует занижение скорости ближнего боя в целом;
    4) п. 3 приведет к сильному дисбалансу ближней и дальней боевки, не говоря про магию, которую могут и будут использовать все, кто действительно хочет одержать победу в дуэли, особенно, когда речь заходит в противостояние персонажей с разной толщиной;

    Далее:
    5) удары в ROG не являются полноценно зависимыми от траектории движения оружия ближнего боя;
    6) п. 4 сделан, т.к. мы делаем MMORPG, а не MOBA-слешер;

    Далее:
    7) ROG - это MMORPG, а не игра про битву на мечах;
    8) ROG - это не игра про дуэли на клинках;

    P.S.
    уже после создания основ нашей боевой системы, почти все геймдизайнеры и кодеры, ессно, накатали десятки часов в Mordhau и KCD, и резюме следующее: "кесарю - кесарево, ..."

    Не для протокола:
    подобные вопросы возникают очень у многих фанатов чивы, а далее, морды и ККД, но тех, кто не играл ни в Сферу, ни в ДФ, ни в МО
    Но они не отдают себе отчет, что первые 3 игры - это игры, рассчитанные и заточенные изначально под дуэли (поэтому в первых двух даже в мультиплеере считается западлянкой вмешиваться в дуэль между игроками, и есть целые карты, посвященные дуэлям с банами тех, кто мешает дуэлиться. А последние 3 - это уже MMORPG.
     
    • Like! Like! x 4
  9. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    389
    312
    263
    Feb 28, 2019
    Я то тебя понял но я не ответа на вопрос ждал тут а всего лишь добавить вот этот ответ в офиц FAQ :)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    его кто-то читает?))
     
    • Like! Like! x 1
  11. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    389
    312
    263
    Feb 28, 2019
    конечно!
     
    • Like! Like! x 2
  12. Xenteracterius

    Xenteracterius VI degree of vocation ROG Club

    198
    221
    143
    Jul 15, 2018
    Читаем , конечно!
    DF имеется ввиду Darkfall, а МО - Mortal Online? Если это так, то лучше бы в MO не было парирования... Но вообще, парирование как таковое действительно не то, что нужно. Мало бы кто при таком бое мог воспользоваться им ,да и стал бы.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    339
    244
    183
    Aug 9, 2018

    еще с ходу вопрос, 60/60 будет не ушатываемым по сравнению с любым калекой 15/60 , 60/15 и это так задуманно?

    как пример есть предложение, сделать увеличенное кол.во требуемой экспы по прокачке но равную силу в том или ином виде для обрезанных.
     
  14. Маневр

    Маневр Count Maecenas ROG Club

    274
    281
    263
    Apr 16, 2019
    конечно читают, более того члены Рог клуба отправляют читать, ссылки оставляют чтоб читали (видел многократно и сам ссылки приводил)
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    об этом и речь, это слишком нелепо, когда 90% ПвП происходит, минимум, 3х3
    да и реализовано было странно
     
    • Like! Like! x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    никогда такого не задумывалось, писал уже много раз, что мульты будут также вписаны в систему "камень-ножницы-ассасин", что и другие профы.
     
  17. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    520
    376
    323
    Nov 15, 2017
    На самом деле многим не играющим в Сферу да и не только пользователям не понятна эта система с 60/60 и 15/60. Они просто даже не понимают что она значит и у них остаются большие пробелы при прочтении описания проекта. Может стоит вставить разъяснения по данной теме?
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Feb 29, 2020
  18. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    733
    214
    243
    Dec 26, 2017
    Сразу спрошу! Я понятно рассказываю или нет ????

    вообще, надо пару раз увидеть это и все станет понятно!

    персонаж прокачивается, как бы, по 2 веткам, по Титулу и Степени

    В титуле :
    Сила
    ловкость
    меткость
    выносливость

    В степени:
    огонь
    воздух
    вода
    земля

    Например, 60/15 - это 60 лвл титула и 15 лвл степени. Такого персонажа еще называют "Титульщик"
    и он сингл, т.е. у него полностью раскачана только 1 ветка "Титула". Так же "Синглами" называются тех у кого прокачана степень и прокачан титул только до 15 лвл. Например, 15/60 лвл.
    Наш сингл титульщик 60/15 лвл прекратил качать ветку степени на 15 лвл, когда был 16/15 лвл. Потому что на этом лвл он, скорее всего, взял профессию (профессия берется на 16 лвл) И пока он качал ветку степени вложил статы в степень (огонь, воздух, воду и/или землю).
    В сфере степень качалась убивая мобов магией, а титул качался убивая мобов оружием ближнего и дальнего боя, не посохами! Посохи - это 'маговское" оружие. Синглов, которые в степени 15/60 лвл, например.
    Мультиклассы раскачаны сразу в 2 ветках, например 60/60 лвл. То-есть мультикласс не прекращает качать какую-либо из веток до самого капа, а кап 60/60 (максимальный лвл). Вкладывая статы соответственно и в статы Титула и в статы Степени (в магию).


    Из ветки титула:
    СИЛА ( вроде бы увеличивает пассивно урон:) позволяет использовать мантры на урон(например: мантру берсерка 15 лвл сможет использовать только персонаж с очень большим количеством силы, например: варвар) и тяжелое оружие( молоты и вроде бы большие мечи,топоры). так же сила нужна в некотором количестве для того чтобы использовать некоторое другое холодное оружие, например: мечи.
    ЛОВКОСТЬ (вроде бы увеличивает продолжительность бега ... как её называют, забыл! эту характеристику))) так же ловкость требуют кинжалы.
    МЕТКОСТЬ (наверное,она тоже что-то увеличивает пассивно))) меткость требуют арбалеты и луки
    ВЫНОСЛИВОСТЬ ( пассивно будет увеличивать количество здоровья) так же дает возможность использовать мантры, которые требуют выносливость. Например: низкоуровневые мантры защиты от физического и магического урона. Особенно выделяются мантры, с требованием к выносливость, лечения "КРЕСТЫ". Мантры лечения, как это уже понятно, позволяют лечить как себя так и других, даже врагов. Самую лучшую мантру лечения 15 лвл сможет использовать только персонаж прокачанный в выносливость, например: крестоносец.
    Так же есть требования к выносливости у одежды и щитов, и у некоторых вещей для профессий (профессионального шмота) есть требования к статам Титула.

    Из ветки степени:
    огонь (пассивно увеличивает магический урон) позволят использовать магию огня ( порошки и мантры). Если я не ошибаюсь только персонаж очень большим количеством огня сможет использовать самые сильные заклинания усиления магии.
    воздух (пассивно увеличивает магический урон) позволят использовать магию воздуха ( порошки и мантры). Только персонаж с очень большим количеством воздуха сможет летать.
    вода (не знаю что увеличивает пассивно)позволят использовать магию воды ( порошки и мантры). Если я не ошибаюсь только персонаж очень большим количеством огня сможет снимать все бафы с цели. Вообще в магии воды много интересных заклинаний ( заморозка, полное ощицения, проклятья, яды итд)
    земля (вроде бы маг и физ защиту увеличивает пассивно) Магия земли в основном ценится из-за наличия в ней крутых защитных бафов (магическая/физическая защита и увеличение здоровья). Если я не ошибаюсь, то самыми крутыми защитными бафами сможет пользоваться только персонаж с очень большим количеством очков в земле. Так же у роб (которые носят маги) есть требования к земле.
    У некоторых вещей для профессий (профессионального шмота) есть требования к статам Степени.
     
    Last edited: Mar 1, 2020
  19. DarkMagister

    DarkMagister III degree of vocation ROG Club

    23
    3
    44
    Nov 17, 2019
    Интересно. Твой пост натолкнул меня на мысль.

    В Сфере были следующие специализации:

    С уклоном в титул 60/15:

    Крестоносец
    Охотник
    Мастер стали
    Оружейник
    Бандиер

    С уклоном в магию 15/60:

    Инквизитор
    Архимаг
    Друид
    Чародей
    Некромант

    И если в сингл классах мы видим баланс - пять одних , пять других.

    То Мультиклассы представлены Варваром , Ассасином и Кузнецом . Которые отыгрывают роль все тех же "Титульщиков"

    На итог мы получаем отсутствие персонажа с уклоном в магию в мультиклассах... Что вынуждает любителей подобных "отыгрышей" выбирать путь калеки 15/60 .
     
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,263
    644
    543
    Jul 19, 2017
    Мдя Сферовский концепт LvL`а неоднозначен и естественно у людей возникают вопросы, а что это за зверь.
    Нужно его лучше осветить, разжевать и пояснить, как всё это будет выглядеть в RoG.
    А теперь лирика:
    Профессии делятся на три ветки развития: Воин, Маг, Универсал.
    Воин - развивает физические навыки, не сидит за столом, с книгами.
    Маг - очкарик зубрила, кидает фаерболы, тяжелее х.. ничего не поднимает.
    Универсал - гений/качёк.
    У многих конечно возникает иллюзия, что "сингл" профы:
    Не-до классы, которые слабее универсальных. Но это не так. Мульты просто удобней, за удобство приходится платить, временем необходимым на развитие персонажа.
    Возникает иллюзия, что мульт и жнец и на дуде игрец - НЕТ. Эти профессии, как правило имеют серьезные ограничения, дабы не быть имбалансными.

    Вот и сделайте более менее вменяемую статью разъясняющую эти нюансы.

    P.S. Анекдот к посту:
    Сын приходит, к Отцу
    - Пап, а что такое нюанс?
    - Ну сынок, вот вызывает тебя начальник, на ковер ставит раком. У него х.. , в опе и у тебя х.. в опе, НО! есть один НЮАНС.
    Сорри за мой английский. Всех с масленицей и первым днем весны.
     
    • Like! Like! x 3
    • ... ... x 1
    Last edited: Mar 1, 2020
  21. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    137
    104
    143
    Jan 2, 2019
    Не сказал бы. Были времена в сфере, когда кузи со спецпорохами качали пачки варов, веселое зрелище было. Ну и про воров из оттуда не стоит забывать - когда упростили кач и вв перестал быть недостижимой мечтой, для многих, кроме воров под бандами на замках никого, вроде бы, и видно не было.