NEW Вопросы в официальный FAQ

Discussion in 'Вопросы Админам' started by ROG_LEAD, Jul 11, 2019.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,744
    2,895
    543
    May 8, 2017
    Друзья!

    Пришла пора сформировать регулярное пополнение официального FAQ на сайте с помощью именно тех вопросов, которые интересуют вас.

    С определенной периодичностью (по мере активности в вопросах) мы будем собирать вопросы из данной темы и формировать из них очередную волну ответов от разработчиков.

    Основная цель этого - актуализация FAQ тем, что интересно вам, и концентрация ответов на одной странице/в одной теме.

    Голосуйте за вопросы лайками
     
    • Like! Like! x 8
  2. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    175
    114
    143
    Mar 22, 2018
    Вроде говорили в РОГ вор и кузя будут не ущербными. А магами нормальными) а вар и асс титульщиками воинами больше. И что мульты на 20% максимум толще синглов.
     
  3. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    704
    201
    243
    Dec 26, 2017
    надеюсь, такое не повторится в ROG
    а я слышал, что мульты будут на 10% сильнее синглов
     
  4. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    338
    234
    183
    Aug 9, 2018
    Я как раз спрашивал со знанием сферовской системы. Там любой скилловый мульт ушатывал любого скиллового сингла. Вся суть была в том что мульт жирнее по всем статам.
     
  5. Lathron

    Lathron IV degree of vocation Patron ROG Club

    72
    39
    78
    Jan 2, 2019
    Мне кажется, из за того, что админы не заморачивались с балансом: вложился по времени в кач - получай убермашину, не хочешь - вот тебе калека "пачтишта годный стройбатовец". Единственное исключение - охот на дс+бг+бег имбовал 30сек (если склероз не подводит).
     
  6. DarkMagister

    DarkMagister III degree of vocation

    4
    2
    41
    Nov 17, 2019
    О чем и речь.

    На 10 или 20% сильнее/удобнее вполне себе оправданный буст для персонажа на прокачку которого уйдет ~ в два раза дольше времени.

    Я же про другое хочу узнать/спросить/предложить.

    Будет ли Мульт 60/60 с уклоном в магический отыгрыш?

    Очень нужен. )
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron ROG Club

    465
    321
    263
    Nov 15, 2017
    А вот это и мне тоже очень сильно интересно )
     
  8. ZORG

    ZORG King ROG Club

    798
    452
    323
    Aug 1, 2018
    в чем будет/хотелось выражаться уклон?
     
    • Like! Like! x 1
  9. DarkMagister

    DarkMagister III degree of vocation

    4
    2
    41
    Nov 17, 2019
    По аналогии со сферой:
    Пассивное увеличение Магических характеристик. (+МА + Стихиям)
    Тематические способности под стать его специализации - Образно (Алхимик/Демонолог/Еретик/Шаман/Магистр?:) )
    Спец шмот с МА.
    Оружие - Посох/Порох/Мантры

    Основная задача - Возможность на равных противостоять вору/вару в пвп/осадах и тд.

    В сфере помнится 15/60 падали за 5 секунд от двух ударов Вара под дальнозоркостью и берсом...Так себе ощущения)

    Соответсвенно Наш (новоиспеченный магический ) мульт , обладает бОльшим колличеством ХП - а значит уже есть место для тактики.
    + Имея Равноценные скилы/шмотки/способности - Способен нанести соразмерный Урон за +- схожее время.
     
  10. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    338
    234
    183
    Aug 9, 2018
    Шаман, Чародей еще и с абилкой инвиза xD ))))
     
  11. Мутный

    Мутный Count Patron ROG Club

    507
    248
    243
    Nov 1, 2017
    Главное что бы "задор экономиста" не пропал при выполнения сверхплана по валке леса)))

    По поводу минусов, как и плюсов, достаточно, имхо конечно, показывать кто ставить дабы как говаривал один император "Что бы дурь каждого видна была".

    По поводу вопроса про маг.уклон есть же, или будет, чародей он же мультимаг.

    А вообще RoG пропагандирует концепцию "камень, ножницы, бумага" в пвп.
     
    Last edited: Mar 4, 2020
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,744
    2,895
    543
    May 8, 2017
    Кузнец.

    Теперь давайте посмотрим, почему в действительности, мульты имеют ФИЗ уклон:

    что такое мульт?
    это персонаж с большим количеством ФАР (физ. атрибут развития) и МАР
    фулл стак по ФАР позволяет выбирать (образно) между топ-оружием + легкая-средняя броня или легкое-среднее оружие + тяжелая броня (без учета поправок на профессию)
    фулл стак по МАР же даст либо топ-защитные порохи, либо комбинации из средне-защитных/регенерирующих/дебаффов и т.д. (опять-таки, без поправок на профы)

    Исходя из этого, делать броню, которая будет требовать все почти 900 ФАР - это пустая трата времени и строк в базе данных.
    В данном случае, магический уровень развития является более универсальным и дает большее количество альтернатив по использованию лишних статов.

    аналогии со Сферой в балансе неуместны.
    Сколь я бы не любил С1, но баланса там никогда не было, как и желания его нащупать.

    Баланс ROG и С1 не имеет ничего общего, даже профы раскрыты иначе.

    Сюр в виде берсодали на 30м, и ножей под бандом на 35 (если не ошибаюсь) - это атавизм начала нулевых годов, когда, видимо, геймдизайнеры вообще не понимали, что такое баланс.

    P.S.
    не 5 сек, а 1,15 или 0,75 жили инки/архи, если влетели под фокус берсодали - второй удар убивал в 100% случаев, что враждой, что 120ой катаной. Только Акрит 90-ой можно было пережить.

    ВВ2 вар в лайфе (в хард резете под лайф) и 16.8к ХП жил, в среднем, 3 сек под фокусом вора с флагом, т.к. 3-ий удар добивал в 100% случаев, даже одна 6-ая хилка, которая падала за это время от друля, редко спасала.

    забудьте про ужас в глазах перед варом/вором

    МС на изи будет внутри вырезать их, арх/инк - снаружи
    Глад будет +/- на равных с ними в замкнутых пространствах.

    Мульт - это больше удобство, отсутствие кольцовок, более сбалансированный вариант по на ближних-дальних дистанциях, а не универсальное решение.

    Ну и немного о мультах, оффтопом

    90fac3b3d0b542f0ad2447a99aeaf4b3.png 49adc44f63b9eb1f9942a5b30e8115a4.png 60047cdbb5ca32f541caf4001ce3cc25.png

    Кстати, исходя из абилок, какой баг (как посчитали разрабы С1) мы оставили в форме умения?))
     
    • Like! Like! x 5
  13. Маневр

    Маневр VI degree of vocation Maecenas ROG Club

    180
    152
    143
    Apr 16, 2019
    баг асса на критический удар (для тех кто смогЁт), если не ошибаюсь.

    а нет, невидимость.. вспомнил, удар под невидимостью, если бьешь и в ножны быстро кинжал кладешь обратно.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 4, 2020
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,744
    2,895
    543
    May 8, 2017
    так и знал, что старых манчей такими вопросиками не удивить))
     
    • Like! Like! x 2
  15. DarkMagister

    DarkMagister III degree of vocation

    4
    2
    41
    Nov 17, 2019
    Эх...

    Сложно не проводить параллели , при всей схожести проектов и столь малыми и редкими глотками информации.

    Верим,Надеемся,Ждем )
     
    • Like! Like! x 1