Еженедельный отчет [#18]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Jan 19, 2019.

  1. Exerara

    Exerara King ROG Club

    687
    466
    323
    Feb 1, 2018
    Во время прототипа или же летом разговаривали с Вацлавом, Глава VII. Замки и осады
     
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Не думаю что это будет лимит, вот тут говорится про увеличение пинга: https://reignofguilds.com/faq-pvp-vocations-guilds/
    Ну и то, что уже кинул другой парень - продолжение: https://reignofguilds.com/about/
     
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Да это огромный плюс осад Сферы. Вариативность.
    Как не лей, как не подгадывай, а всё равно какой нибудь замок ночью, да сольется.
    А это повод енеми, сбор устроить, взять большим количеством, замок дрыхнущего врага, ведь постоянно на стреме не будешь. Вот тут мы и получаем развитие шпионажа.
     
  4. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Это шутка такая - в ответ на просьбу обосновать уверенность в существовании жесткого лимита (это когда не пускает в локацию) делиться ссылками на "что такое осада"? Ваши домыслы мне помогут не сильнее собственных.

    Как понимаю, текущий ответ: "Вацлав в личной беседе сказал". Хотелось бы уточнения, но пусть пока будет вера "на слово".
     
  5. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Ты прошёл по первой ссылки?
    приведу цитату их 10 пункта:
     
  6. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Ты прочел мой вопрос, на который отвечал первым постом?
     
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Одновременное комфортное сражение - это не лимит. Можно и больше.
    А вот какое максимальное, более менее играбельное (где все не умирают в лагах) количество, это вопрос. Нужен тест.
     
  8. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Я тебе написал то, что про лимит никто официально не высказывался и кинул инфу точно известную
     
  9. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Как видишь, у Exerara другая информация, о чем он и решил с нами поделиться. И поскольку его информация для меня нова, а также потому что это крайне болезненный вопрос, информация по которому в читаемом всеми топике способна отпугнуть целые гильдии от проекта, я и попросил её как-то обосновать. Согласись, что заведомо предполагать необоснованность его утверждения по такому важному вопросу было бы оскорбительно.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,653
    2,636
    543
    May 8, 2017
    *смайл с попкорном*

    С технической т.з. комфортный лимит есть всегда, на любом сервере, будь он хоть собственный, за десятки миллионов $ написанный, хоть UE4, хоть сторонние фотоны и т.д.

    С т.з. геймдизайна жесткого лимита в ROG не будет, потому что не нужно далеко ходить, чтобы увидеть драматические последствия таких решений в играх.

    Однако, вот вам 3 наших лайфхака, как мы собираемся создавать неявный и естественный лимит:
    1) жетоны;
    2) деление на локации замка;
    3) форты.

    Все 3 данных момента будут снижать количество игроков на одном программном сервере.

    P.S. я никогда не говорил ни в каких диалогах о том, что будет жесткий лимит на локу с точки зрения геймдизайна. Более того, я приводил примеры плохих последствий такого решения.
     
    • Like! Like! x 2
  11. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Мне кажется из за этого поста, могли вилка сопоставить с лимитом
     
    • Like! Like! x 1
  12. Exerara

    Exerara King ROG Club

    687
    466
    323
    Feb 1, 2018
    Хм, камни покрытые золотом)
    Ну если честно, огненные снаряды.
     
    Last edited: Jan 24, 2019