Reign of Guilds
Skip

FAQ: PvP, профессии и гильдии

В ROG существует 14 профессиональных школ. Достигнув 16-го уровня, игрок может присоединиться к какой-либо из них.

Есть универсальные школы (Ассасин, Варвар, Вор и Кузнец), с уклоном в физическое развитие (Гладиатор, Крестоносец, Мастер стали, Оружейник, Охотник) и с уклоном в магическое развитие (Архимаг, Друид, Инквизитор, Некромант и Чародей).

Развернутый ответ на этот вопрос вы можете найти здесь.

В ROG игроков ждет PvP в открытом мире за респы мобов, ресов и боссов. Система кармы (как репутации игрока) и штрафов при смерти (слив опыта, дроп предметов в зависимости от кармы).

Нет. Есть зоны, где где вы не теряете опыт и предметы после смерти, но убить вас возможно везде. Другое дело, что игрок, который убивает в зоне ужесточенных правил кармы очень быстро станет Психопатом, и его мгновенно убьют ради лута другие игроки.

В ROG не будет полной потери лута. Будет частичный дроп предметов при смерти (в зависимости от текущей кармы).

Таблица дропа и потери опыта при различных показателях кармы:

Стоимость убийства цели, очки кармы Потеря опыта (от накопленного), % Неприкосновенные ячейки в инвентаре, штук Шанс дропа из других ячеек, % Доля дропа из стака в ячейке, % Шанс дропа из куклы (эквипа), %
Святой  -500  0  10  0  0  0
Благая  -250  10  5  10 (5-10)  0
Хорошая  -150  20  4  15 (10-20)  0
Нейтральная  -50  30  3  20 (15-30)  0
Плохая  0  40  2  25 (20-40)  0
Ужасная  0  50  1  30 (30-60)  0
Психопат  0  100  0  100  100  25

Система кармы служит для расчета штрафов за смерть персонажа и являющаяся неким инструментом по контролю убийств, является количественной величиной, ограниченной сверху (5000 очков), но не имеющей предела снизу. Виды кармы:

  1. Святой — особое внимание: более 5000, эта карма недостижима обычным игровым путем, а является наградой за какую-либо заслугу/достижение, и является либо временной, либо постоянной;
  2. Благая — меньше, либо равно 5000 (ограничение сверху), но больше, либо равно 3000;
  3. Хорошая — меньше 3000, но больше, либо равно 1500;
  4. Нейтральная – меньше 1500, но больше, либо равно -1500;
  5. Плохая – меньше -1500, но больше, либо равно -3000;
  6. Ужасная – меньше -3000, но больше, либо равно -5000;
  7. Психопат – тоже особое внимание: меньше или равно -5000 и до бесконечности.

Помимо этого, к штрафам по карме относят место респа после смерти персонажа:

  1. Святой, благой – центр города или деревни;
  2. Хороший – окраина города или деревни;
  3. Нейтральный – неподалеку от города или деревни;
  4. И так далее (Психопат появляется на окраине мира).

В ROG будет использоваться понятие “обезличенный лут”. Это означает отсутствие привязки созданного или выбитого из босса предмета к персонажу, который его создаст, подберет или наденет.

Игроки смогут свободно продавать созданные или добытые вещи даже после их использования.

Конечно, будет группа на 5 или 6 человек. Четыре пати объединяются в рейд. В ROG придется не только объединяться в гильдии, но и искать себе пати по интересам внутри гильдии, либо альянса, так как высокоуровневые боссы в соло не убиваются. Нужна пати, даже если соперников нет, и босса у вас никто отнимать не будет. Если же босс с топ лутом, то точно придется за него драться. Поэтому 2-3 пати придется подтащить.

Численное ограничение гильдии будет неразрывно связано с уставным капиталом и возможностью поддержки уставного капитала лидером гильдии.

Чем большим количеством приносящих доход замков владеет гильдия, тем больший состав она себе может позволить.

Текущие технологии 3D MMORPG позволяют реализовать одновременное сражение около 200 человек в одной локации.

В ROG будут примерно такие же цифры. Помимо этого высокоуровневые замки будут разбиты на несколько локаций (внешняя часть, несколько внутренних помещений, подземелья). А механики захвата такого замка будут сподвигать игроков распределяться по локациям для успешной осады/обороны.