да я видел...залипаю вот порой в батлфилд 1...и мне не понятно, почему они не могут вобрать все лучшее из других игр...ну узкая аудитория получается а вот если можно было бы магией аэроплан заморозить в воздухе...ух..аж дух захватывает
Ну как бы Маг тоже может ударить посохом без мешочков - я выше описАл, перечитай. Почему ты считаешь эталоном зарубежные игры? Почему ты считаешь допустим Сферу хуже? Ты не играл и пока просто не понимаешь этого. Повторюсь, Сфера самобытная игра и но проектом надо было заниматься после релиза, а ее пустили на самотек можно сказать. Да, там были минусы, но в целом игра замечательная. Конечно возможно RoG не всем зайдет, например тем кто любит играть в излишнюю казуальщину - не понравится. Если сделать, как ты описываешь механики из других игр, то RoG станет такой же как все ЭТИ ОДИНАКОВЫЕ ИГРЫ, беспантовые. Не сомневайся, выйдет годная игра. Нет, здесь ты не будешь строить базу и фармить ресы для ее защиты, здесь другое)) . Ох боюсь представить как ты без опыта выйдешь за город - а там КЖ, и Каришка например будет жарить тебя . Мда... чтото вот подумалось про новичков.
это будет слишком легко.. я за хардкор...поломанные кресла, разбитые мышками мониторы и переломленные об колено клавиатуры
Если бы Сфера была лучше, то онлайн был бы высокий и постоянный. Это критерий хороший игры Я предложил одну механику, одну, и то не уходя от темы Сферы с мешочками Ну не укладывается у меня заядлому игроку мысль, что Маг не может кастовать без допинга А почему ты считаешь например л2 или ВОВ без понтовыми играми? да сейчас, это игры для высасывание денег, но в свое время они положили фундамент в ММО игры. При этом в такие игры я сейчас не играю, они морально устарели а вот РОГ по задумке что-то совсем новое и иное, так почему нельзя взять некоторые хорошие вещи из тех игр? А я дам ответ за тебя, потому что ВАМ нравится механика Сферы, но играть будете не только ВЫ. Наверное если поиграл бы в Сферу ваши мешочке мне бы и зашли., но не играл и это хорошо, потому что я вижу картину в ином свете Картина сейчас проста - есть костяк игроков, которые пришли со Сферы и активно поддерживают развитие в том же направление. Это плохо? Нет, это нормально. Но именно это вгонят игру РОГ в рамки Сферы, и онлайна состоящего из Сферы. Хотите большой вкусный проект, по старайтесь мыслить шире Я на этом откланяюсь, продолжать спор не вижу смысла
Туман, ты производишь впечатление толкового человека, но невнимательно читаешь сообщения. Я тебе написал краткую историю Сферы, ну напишу подробнее - локализаторы после релиза долго ей не занимались, запустили, забросили. Дюп, инфляция, баги, экономика.. Но не сама концепция игры, нет, она отличная. Сейчас же получается ты пришел на форум игры, которая создается по мотивам Сферы и не понимая общей концепции, посмотрел - хм, не как все игры, дай ка я тут подредактирую. И пытаешься нас убедить сделать что-то по твоему разумению. Мне кажется твой подход не верен. Изначально на сайте игры изучи подробно все, потом вноси разумные коррективы, вполне возможно, действительно, разработчики прислушаются к тебе, так как читают сайт и в каких то вопросах советуются с членами RoG клуба. p.s. Ребята, не говорите пока Туману про мантры, и все что с ними связано, а то точно будет шок и потеряем молодого бойца. https://reignofguilds.com/ru/faq/
у классов будет собственная магия! от 3 до 5 спелов. Не 6 как ты хотел, но будет. + к этому мешочки, мантры, палки например Инквизитор: Оковы - сковывает руки персонажа и он не может читать заклинания чистка - снимает все бафы с персонажа телепортация - на себя в город, на врага на респ с жесткими мобами Варвар: Берсерк - увеличивает скорость ататки дальнозоркость ( её похоже что не будет в РОГ) можно бить на большой дистанции, как маги оглушение + к этому будет еще 1,2,3 новых спела итд... у ассасина вообще будет спел убить ( ваншотает тебя) вот тут ты сам можешь посмотреть и почитать о сфере 1 https://sphere.gamexp.ru/ P.S первая ММОРПГ в которую я начал играть была Сфера 1, я залипал, но из-за непомерных поборов в перерождении я ушел из неё в ВоВ. Сама концепция была сделана как будто бы для меня: вид от 1 лица, без классовое развитием итд... не порти РоГ пусть он будент похож на сферу, но с новыми хорошими доработками и развитием. Я уже почти не играю в ММОРПГ по причине того, что они похожи все один на другое. Жду РоГ и надеюсь, что он будет отличаться. Хочется еще той социальности, которая была в Сфере 1 и даже больше !!!!
Все таки не мешочки, а Алхимический порошок. Боевка от 1го лица с полноценным non target и динамикой почти шутана, вносит некоторые ньюансы, выделить перса и прожимать ротацию скиллов не получится! Но все равно, кроме порохов есть мантры и есть проф абилы, для магии более чем достаточно. P.S. А если говорить о билдах, то ты представить себе не можешь, как сильно будут отличатся персонажи одной и той же профы, именно для этого и заточена система магии из Сферы, что есть общая база алхимических порошков и заклинаний\мантр лепи своего эксклюзивного персонажа.
да как не получится прожимать ротацию ? ротации они и в сфере были, вопрос только в том, сможешь ли ты всегда попадать ?!
Давай я попробую объяснить тебе не через призму Сферы, т.к. не играл в неё. Во-первых, ты себе противоречишь. Пишешь что хочешь увидеть нечто новое и при этом настаиваешь добавить в игру самую популярную, на данный момент, механику, не находя в себе сил ужиться с чем-то новым. Не находишь это странным? Представь себе это так. Вся магия РОГ (магия как понятие) завязана на алхимии и алхимических порошках, это не какая-то неопознанная сила, которая по наследству или через учителей передаётся новым поколениям, как принято в большинстве игр. И так называемые маги в РОГ это такие же обычные люди, которые решили полностью положиться на использование алхимических порошков и почти отказались от примитивного оружия. А уже следствием использования этих порошков является знание некоторых базовых заклинаний, которые доступны без расходников. Если это понять, то такая механика кажется даже более логичной. Странно же когда чел убивает монстров и во время этого геноцида, в какой то момент осознает, что знает новое колдунство)
Именно такая же мысль была, не стал переводить в понятный, доходчивый текст. P.S. А так фантазии из серии: - Ну маг же должен оперировать мыслеобразами, зачем ему допинг или предметная магия . Это из серии пыжщ пыжщ оло ло штаны на лямках. Пацаны мантра, это что когда заклинание вслух произносится, ну не яж магх, подумал и хоп эскимо. Можно еще поговорить на тему проф абилок, не маловато ли 5 и будет ли их 5, пока по одной видим, кроме охота.
Мы все равно вернулись к тому что есть механика сферы и вам она нравится, а значит понравится всем. А если она не нравится кому - то вы говорите, о том что он просто не разобрался Даже на минуту не можете допустить, что банально это механика не для всех масс. Я ещё раз прочитал все посты, как и несколько раз вы писали. Механику Сферы я не буду изучать из принципа чтобы видеть игру как новый игрок не связанный с ней. И я не стараюсь изменить игру чтобы она стала такой же одинаковый как все, я внёс предложение немного изменить механику класса магов на старте, чтобы люди из других игр не ломали себе голову почему я не могу каствать магию на старте, а лучше в это время наслаждались графикой и системой нон таргет и тп И когда через 30 минут он влюбиться в эту игру ему самому станет интересно, а что за маги и с чем их едят? . Тогда уже и расскажем ему интересную историю о магии в мешочках. Пусть на 5 лвл его с стандартнве боевые заклинание не наносят урон без мешочков. Игра разве потеряет механику порошков в этом случаи ? Нет Потеряет самобыстность ? То же нет Тогда почему не облегчить первый час жизни в игре магам ?
Там это насыпят мешочков для начала, может несколько базовых мантр будет записано в книге заклинаний.(прикинь и такая будет) Викторина: Вопрос - Чем отличаются яйца в мешочке, от яиц в мешочек?