Магия в мешочках?

Discussion in 'Концепция' started by TyMaH, Aug 9, 2019.

  1. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    Я прекрасно понимаю,что многое тут взято из Сферы , но ведь НЕ всё там хорошо?
    Давайте разберем, что такое магия в ММО играх и в целом магия в мирах фэнтези
    Магия - это сверхспособности человека, которые вырабатываются его душой ( седьмое начало ) и благодаря мане (магический эфир) он (человек) может творить чудеса - лечить, поджигать,летать и тп
    Конечно многие маги используют вспомогательные предметы - мощные Артефакты, Магические жезлы, Гримуары и другие магические книги, редкие травы, порошки, для усиление своих способностей. Это обще принятая концепция в большинства онлайн игр и книг
    Убейте, меня , я не пойму зачем мага привязывать на эти мешочке?
    Пусть у магов будет 3-4 базовых умения на атаку без всяких вспомогательных предметов,а мешочке это будет крутое глобальное усиление магии. Допустим их можно будет вставлять в посохи, в одежду. Либо с мешочком в руке базовые заклинание бьют сильнее.
    Т.е. концепцию мешочка оставляем, пусть на ней будет связано большинство магии, но простите, оставить мага без его внутренних заклинаний как минимум странно.
    Представьте на минутку - Вася Пупкин никогда не играл в сферу, но играл в другие ММО игры. Купил игру, выбрал мага и загрузился , и тут у Васи шок. В панели нету скиллов на атаку. Он не может бить мобов как привык в других играх. Будет ли Вася разбираться в этом ? Что за странные мешочки, где их взять и тп?
    Конечно можно добавить всем новым магам мешочки в инвентарь сразу, можно провести обучение, можно много чего придумать, но зачем изобретать велосипед?
    Предлагаю.
    1. Наделить всех магов базовыми магическими скилами, которыми он может пользоваться и без мешочков
    На Атаку - 6 стихий 6 заклинаний
    2. Магические мешочки переработать и сделать его второстепенным, но не менее важным оружием мага


    P.S>

    Хотя честно я бы вообще убрал эти мешочке, усложнение какое то, но раз это концепция есть, значит она нравится,поэтому тут вариант как переделать магию, оставляя мешочки

    P.S.

    Камнями не кидайтесь, в сферу не играл, сужу из опыта других ММО
     
  2. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    Тестирую сейчас крестоносцем - есть классовая абилка - замедление
    Откуда у меня замедление ? у не мага то? (кидается как заклинание по площади - и без мешочка)
    а еще есть мешочки, я не все виды могу использовать (ограничение по класу), но те, что могу - помогают и их надо купить/выбить
    таким образом абилки будут у каждого класа свои, а мешочки дорогими (купить/создать) , но вкусно усиливающими
    как-то так, исходя из инфы

    п.с. и предлагаю Васе катать свой старый велик
     
  3. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    постарайся убрать из головы концепцию Сферы, представь себе есть другие игры
    и тогда поймешь уженеоченьвеликийЗорг
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    в Сферу не играл
     
  5. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    я и не писал что ты играл. я сказал убрать концепцию сферы совсемуженеоченьвеликий Зорг

    просто с какого бадуна магия у магов привязана к мешочкам?
     
  6. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    Туман, именно потому что ты не играл в СФЕРУ, тебе трудно понять и принять как данность игровые механики в этой игре, которая делается по мотивам игры СФЕРА.
    Не только маги но и абсолютно все профы используют магические порошки, но маги и мульты (универсалы) используют любые мощные порохи - атакующие, защиты, вспомогательные. Профы с физическим уроном используют в основном защитные порошки.
    Порошки варятся с помощью ингридиентов, по рецептам - алхимия считай. Варка порошков, сбор ресурсов для их варки - важная часть экономики игры, все взаимосвязано. Прими этот как данность, когда увидишь - поймешь что это интересно.
    Кроме того у магов есть абилки магические - посмотри какие были в сфере, предполагаю что часть из них перекочует в RoG, только в СФЕРЕ было по 3 абилки, здесь анонсируется по 5 абил всем боевым профам (кроме крафтеров, у них абилки на крафт).
    Так что магия в чистом виде здесь судя по всему будет даваться для магов (и не только) как пассивки на магическую защиту и атаку, а также в виде абилок индивидуальных для каждой профы.
    Ты, играя за инка, некра, арха, чара беря в руку самый слабый порошок атаки - будешь наносить ощутимый урон, ну а профы с упором на физ дамаг этого не могут. Так же в СФЕРЕ у магов были магические посохи - то есть ручное оружие, которым лупишь рукой с немалой дистанции и наносишь магический урон.
    Читая твои сообщения вижу что ты все пропускаешь через призму действующих механик в зарубежных онлайн играх, здесь это не работает. Игра довольно самобытная, и в этом ее прелесть.
     
    • Like! Like! x 5
  7. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    207
    183
    Feb 28, 2019
    У кузнеца будет абилка аое на выбивание энергии из врагов не надо тут!)
     
  8. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    Кроме того, некоторый шмот который одевается на куклу перса имеет различные префиксы - в том числе и на магический урон или магическую защиту например.
     
  9. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    207
    183
    Feb 28, 2019
    Вот. хорошо мысль выразил, тут согласен самобытность и отсутствие лора. в этом и прелесть) Тут лайк от меня..)
     
    • Like! Like! x 2
  10. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    да , да wain, я расписал в общем, без тонкостей, (оруж будет собирать машины для штурма) чтоб Туман понял концепцию
     
  11. Futuran

    Futuran IV degree of vocation ROG Club

    18
    28
    62
    Feb 8, 2019
    Будет разбираться, он же заплатил за эту игру.
    Это механика этой игры. Поэтому она и отличается от большинства других ММО.
     
  12. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    может потому что в этой игре магией могут пользоваться не только маги?
    может тебе тоже стоит отходить от концепций других игр и не предлагать повторений?
    про разные классовые абилки ты видимо не понял
     
    • Like! Like! x 2
  13. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    Спасибо за разъяснение
    В свою очередь скажу, что вы пропускаете все через призму Сферы
    Скажи пожалуйста игра будет рассчитана на аудиторию сферы? Если да, то конечно мои предложения тут не нужны
    Да, я пропускаю все через призму онлайн игр которые стали эталоном ММОРПГ, поэтому я больше обьективен, чем вы
    Мне кажется любой игре полезны люди,которые будут предлагать и другие идеи, ты не находишь?
    и последний вопрос и не мало важный.... Вы хотите увидеть продолжение Сферы , с другой графикой? или вы хотите увидеть нечто новое, иное, игру которая порвет мир ММО? А задатки есть и не плохие. если да, то я прошу не упирайтесь вы только в сферу...
    по поводу порошков , я их не предлагаю убрать, я предлагаю вернуть магом самобытность и облегчить для новых игроков знакомство с РОГ
     
    • ... ... x 3
  14. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    Ты мне о Ереме, я тебе о Фоме
    Я предложил всего лишь, чтобы у МАГОВ МАГИЯ не строилась на мешочках, хотя бы первоначальная. Потому что маги магию несут в себе. уж прости за тавтологию
    А вы понимаете, что вы предлагаете повторение одной игры?
    Вы не предлагаете совместить все хорошие плюсы от всех игр, а тупо уперлись в сферу
     
    • ... ... x 2
    • Like! Like! x 1
  15. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    ты уперся в тупик
    ты ничего не предложил, а только покритиковал малость)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  16. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    Сфера вышла в 2007 году, ты уверен что это Вася катает свой старый велик?
     
  17. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019

    "Предлагаю.
    1. Наделить всех магов базовыми магическими скилами, которыми он может пользоваться и без мешочков
    На Атаку - 6 стихий 6 заклинаний
    2. Магические мешочки переработать и сделать его второстепенным, но не менее важным оружием мага"
     
    • Like! Like! x 1
  18. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    Не обижайся, никаких претензий к тебе нет.
    по очереди:
    1. Думаю игра для широкого диапазона пользователей, поэтому она делается ПО МОТИВАМ игры СФЕРА, а не копирует ее подчистую. Да, она более сложнее, так как тут не будет мира где тебе дают квесты а ты фармишь опыт а потом на арене и т.д.т.д.т.д. Здесь все более сурово, то есть надо будет объединятся в сообщество и выживать (ну не как в зомбииграх всяких конечно) - название игры как бы говорит само за себя. Если ты привык к казуальным играм - то да , игра не для тебя возможно.
    2. Ну если про меня то - да, я пропускаю через призму СФЕРЫ так как для меня это эталон - игра вышла в 2003 году, и была первая моя онлайн игра и могу с полной уверенностью сказать что ничего более лучшего я (говорю за себя только) не видел более.
    3. Идеи конечно приветствуются, админы все читают, но есть моменты которые уже описаны на сайте игры - посмотри, основная концепция.. но возможно будут менять и немало. Еще даже не Альфа тест а преАльфа.
    4. Многие как раз хотят видеть сферу с обновленной графикой, но создатели делают игру для более широких масс , ка я уже сказал (иначе проект не буден коммерчески выгоден).
     
    • Like! Like! x 4
  19. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    это похоже будет завтра)
    Васин велик задел на ровном месте)
    капс же вообще лишний, все все прочитали и попытались помочь понять...и простить сферу)
     
  20. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation ROG Club

    68
    12
    66
    Aug 6, 2019
    Я уважаю ваше мнение и уверен, в том что концепция Сферы клевая, но давай говорить откровенно. Она клевая для узкого круга людей, которые играли в нее или были знакомы с ней. Игра же будет выходить для всех, всех всех, и кто играл в зарубежные игры. Если игра хочет привлечь большую аудиторую , то она должна быть интересна не только определенному кругу лицу. Если Сфера такая крутая, делайте РОГ на ее базе, но почему нельзя взять концепции и механики и из других игр?
    по поводу мира выживание это моя тема как раз - Раст, дей з, скам. Очень люблю такие направления, поэтому и сделал предзаказ. Чую выйдет хорошая вещь

    Я тему с мешками не в ком случаи не отклоняю. Я не могу понять почему маги именно так привязаны к ним?
    Топорист же может ударить топором без мешочков? или Арбалетчик стрельнуть без мешочков?
    Почему же тогда маги какие то импотенты? без допинга не могу сражаться