Не возможно создать персонажа. И для чего эта проверка на заглавные буквы\цифры? 2017 год, как хочу так и называю персонажа.
Потому что это даже не альфа, и пока стоят правила такие, как нам удобнее работать с базой данных. Около альфы уже снимем ограничения.
Сегодня зарегился по коду в стиме. После создания персонажа при нажатии кнопки "Логин" в игру не заходит. Хз почему.
Спс за репорт, это помогло выявить проблему. Ребутнули серваки. К след патчу планируется попробовать фикс к этому багу.
Чары, которые были созданы, пока сервак лежал - были удалены, т.к. создались кривыми в связи с тем, что датабаза еще перерабатывалась, плюс у вас уже устаревший клиент, который посылает мусор. Это коснулось где-то 7ми человек - Hideas, Stellochka, вроде evekin итп. Прошу не создавать, пока не выйдет апдейт на стиме.
Залил апдейт на стим (как всегда, если стим не в курсе про апдейт, можно просто ребутнуть стим). Поднял сервак. Можете создавать чаров, заходить в игру. Данный апдейт - промежуточный. Из основного в нем, по кнопке 'P' появилось окно статсов. Все статсы рабочие (кроме голода и кармы). Все чары были левлапнуты до 16.15 или 16.16, в зависимости от профы. Стало можно набирать экспу (и терять её при смерти), а также подниматься по левлам. Но ничего пока не откалибровано под данную систему, поэтому это что-то вроде демо версии следующего большого апдейта. Экспериментально попробовал включить обратно выпадение ушей при смерти в пвп, так что пишите, если старый баг с коллизиями снова проявится. При отскоках камера стала слегка подергиваться. Плюс еще пара багов с УИ всплыла. Скоро поправим.
При помещении оружия в слот хот-бара, один вид оружия занимает все 4 слота, при помещении альтернативного - замена во всех 4-х слотах. Со слотами мешков, выпавших из мобов, тоже ошибка отображения - предмет заполняет все слоты мешка. Но выбирая из одного слота, остальные предметы пропадают и в торбу перемещается только 1 и корректно. Некорректно отображается наносимый урон, при заявленном разбросе Танто 20-60, урон на мобе прописывается да 7000 хп. Мобы перестали представлять угрозу, отщипывая 4-28 хп и падая с напаса, по видимому в силу своего низкого левла, по отношению к 16/16 персонажа. Пропали ники над персонажами.
Формула дамага теперь учитывает твои статсы и статсы противника. Как я уже писал, ничего под эту систему еще не калибровалось, поэтому пока так. Это из-за того, что у волков ФЗ - 0. Локально это исправил уже. В след апдейт войдет. Про хотбар и лут - тоже заметил. Изучаю пока. Это баг движка.
Провалился в текстуры персонаж - Нытик Решил проверить случайно, нет, создал персонажа - Нытик2 теперь оба там засели))) Провал на стене замка, могу показать где.
Земли замка Арис(Фрейд) Создал перса бегу к замку С левой стороны входим через ворота и сразу с права будет подъем на стену внутри такой типа башни. Двигаемся прямо как только кончается лесенка на стену Двигаемся... проходим под деревянной крышей/навесом, тут стена делает поворот влево, идем прям в этот поворот и вуаля провал) Скрин ниже.
Залил новый билд (как всегда, ребутнуть стим для получения). В нем только фикс вчерашних багов - хотбар, лут, отсутствие именных плашек у игроков, окно гильдии, где все члены ги отображались по имени первого члена ги, недвигающееся окно чата итп. Сейчас всё должно быть ок. Касательно багов локации (а не кода) - их скорее всего не будем фиксить в ближайшее время. Это провал в замке, плюс некорректные звуки шагов на некоторых материалах. Но мы про них в курсе. Просто еще неизвестно, что будет с этой локацией и пойдет ли она в продакшн. Если и пойдет, то скорее всего будет серьезно переработана в любом случае.
Чтото не видит обновления....переустанавливал уже и игру и стим.Уровень персонажа поменялся(значит чтото всеже обьновилось)но 4 профессии нет при создании персонажа.