Продолжаем. 1. Не мог попасть в комнату где стрелочками указал план эвакуации) Крестиком пометил ту комнату в которую нельзя попасть из-за провала в текстуры. 2. Стрелкой в низ на одном скрине я указал куда не падать лучше, там есть недоделанные текстуры и все дело как яма, от туда не вылезешь уже. пересоздавал перса 3. В меню пересоздания перса, мне так же спонтанно переключился язык на английский 4. На скрине с кружечком где я обвел лестницу, нет прохода вверх. лестниа упирается в потолок и все. 5. Такой же скрин только снаружи где елка уходит в башню, внутри все в лестве скажем так. текстура в текстуре получается -------- 6. Прошу добавить ориентир какой-нибудь и возможность хотя бы факела который на время такого теста будет гореть бесконечно И да, где все те, кто хотел на бета-тест?))) Максимум включая меня, бегало еще 2 человека. В целом нас трое было и все)
И снова уперся в текстурах... В доль своего рода такого заобрчика если идти, ты прилипаешь и все. Помогает в сторону если уходить, вылезаешь от туда.
В целом кто тестировал, ошибок и проблем выявили не мало, с другой стороны пока тестировать особо и нечего, многие заходят на тест, побегают час другой, и выходят, откладывая в память "игра то вполне себе НИЧЕ" , когда будут более глобальные обновления, пвп, замок, и прочее, будет намного больше бегать народа
1) Послесловие (можно читать под красным текстом)); 2) специально на данном этапе; 3) управление все настраиваемое будет же, за исключением ПКМ (и то, еще думаем); 4) Послесловие (можно читать под красным текстом)); 5) с оптимизацией есть проблемы, ессно, на текущий момент. Оптимизация - финальные шаги полноценной работы лвл-дизайнера, но и в целом игра будет прожорливой довольно, все-таки 2018 год на дворе будет) 6) Немного о том, что такое прототип в целом и для чего он; 7) странно, мог сервер с базой лечь, т.к. хостер ругался на траффик сильно в первые дни ); 8) это же прототип) Плавание, поверь, не самое страшное, что лично мне режет глаз, но что править - это значит потратить не 100 дней, а пол года минимум, а то и 3 квартала; 9) тоже не будет до альфы совместной базы, она пока что совсем лишняя. А за подробный комментарий - спасибо) А это именно то, что помимо настоящих задач прототипа, я и хотел вам показать)
CTRL+E переключает на английский, так что не спонтанно. По поводу стаков, сейчас есть команда /unstuck. Писать её в чат, а не в консоль.
Повторюсь тут: Не исправлен баг с "уходящим волком", который не реагируя на агрессию и не получая урона от ударов, бредёт себе по своим делам. С големом теперь другая ошибка... погибнув в жестоком замесе с ним, при возражении заметил, что победивший в неравном бою голем развалился на запчасти и более не проявлял ко мне никакого интереса.
Ошибка с не убиваемым волком не исправлена; при наборе команды stats fps не показывает фпс, в некоторых местах ночью, например где обитает Рокх, темнеет экран как раньше ночью, а повернешь на 90 градусов становится нормально; стало мало мобов - раньше волки ходили стаей по 3-4, а теперь только один.
опережая патч ноут, скажу: 1) ношение короткого меча охотом было предусмотрено еще до появления у него даггера, дабы дать хоть какой-то шанс вблизи ему, сейчас мы лишь добавили его по умолчанию охотнкику, при этом апнув меч этот (снижен КД); Почему? Имбовый даггер синовский у охотника не такой уж и имбовый, т.к. легко довольно кайтится, тестили несколько вечеров, да и с коротким мечом охотник вблизи не составит конкуренции кресту с (бастардом/топором/лабрисом) при паритете в руках; 2) переделали 80% механики стрельбы с арбалета, заодно апнули арбалет по дамагу; 3) темнота - баг, вызванный настройками, решается переходом на "высокие" и выше настройки теней. Ошибка ясна, исправим) А пока, как вы уже заметили, мы выложили на сервер 80% запланированного патча. Как только будет выложе 100% + статистика добавлена, я отчитаюсь по проделанной работе. А пока пошел пофаню)
Все пропало шеф, все пропало! На 7-ке прототип не запускается(( Требует какой-то там плагин для проигрывателя. А так как 7-ку макрософт уже не поддерживает, скачать плагин и обновить не представляется возможным)
Да, есть такое. Вышла новая версия клиента. В ней никаких изменений, кроме того, что проект перешел на следующую версию анрила. В связи с этим что-нибудь может помолаться, поэтому пишите, если заметите. Просто апдейтнуть через лаунчер не получится, надо перекачивать игру. Поэтому: Либо в корневой папке лаунчера нужно удалить файл localHash.xml и папку Game, а затем запустить лаунчер (тогда он заново скачает игру). Либо можно просто удалить весь лаунчер со всей игрой, скачать с сайта и установить всё с нуля. Однако на данный момент сервак не запущен. В лучшем случае будет через пару часов.