Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Абсолютно согласен. Когда дойдем до кольцовки - уберем. Пока специально сделали так, ибо сейчас переход между режимами - крайне редкое явление, и с таким эффектом приятнее смотрится )
     
    • Like! Like! x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    у волка не нравится анимация, у големов же с ней все норм, нет разве? Если ты про резкие повороты - я уже писал, почему поворачиваются они резко.

    Про ночь - тоже написано уже. Оптимизация - с настройками вам уже всем станет легче.
    И я повторюсь, что упор лвл-дизайнер делал на атмосферность, а не играбельность)
     
  3. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    У големов, видел несколько големов которые после своей смерти возрождались но лежали при этом убитыми на земле, далее если он тебя убил ты возродился подходишь к нему он просто стоит и даже не реагирует на удары, хотел спросить еще насчет агра мобов, если я его ударил он так и будет по всей карте за мной ходить, так было задумано?
     
  4. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    4
    44
    May 29, 2017
    Окна интерфейса показались слишком большими. В Сфере на моем персонаже 6 кольцовок и робовка, поэтому куклу и инвентарь как правило всегда держу открытыми. При этом они расположены довольно компактно и не мешают общему обзору.
    SphereClient 2017-07-03 22-14-22-53.jpg
     
  5. Fatality

    Fatality III degree of vocation ROG Club

    15
    11
    50
    May 30, 2017
    во времена сферы у большинства людей были мониторы с разрешением 800х600 и 1024х768, попробуй такое поставить=)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    А когда имеет смысл ожидать апдейтов?
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    у команды заслуженный отдых на эту неделю был после деплоя, я погряз в рутине мещанского реала - даже на форуме не появляюсь, по срокам главного апдейта, описанного в послесловии первых дней теста, - около 4-5 рабочих дней, без учета багов.

    За это время подтянусь обратно на форум)
     
  8. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    4
    44
    May 29, 2017
    Полчаса PvP шились c другим игроком на арбалетах – 95% выстрелов в молоко, даже когда мы были на близком расстоянии с активным прицелом.

    При этом, используя рельеф местности, бегущие по прямой траектории мобы расстреливаются без какой либо опасности умереть от них. Хотел бы узнать, как будет изменен AI и будут ли летающие монстры?
     
  9. Senyor

    Senyor III degree of vocation

    9
    1
    44
    Jun 30, 2017
    Вац, примерно когда планируется какая нибудь сырая альфа версия играбельного клиента?
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Итак, камрады,

    вот только сегодня появилось время - почитать все и ответить.

    Хотя большинство вопросов/комментариев, думается мне, идет от того, что не совсем удачно удалось донести до вас, что же есть такое "прототип", какую смысловую нагрузку он несет, и чего от него ждать.

    Прототип в играх - это уже определенный атавизм, ибо все работают по клише, и прототип не несет в себе никакого смысла.

    Но давайте я напомню, как выглядел прототип FallOut:



    Теперь, я думаю, вы понимаете, к чему я клоню?

    Прототип и даже самая ранняя преальфа - это небо и земля, и мы благодарны за комментарии и замечания, но глядя на некоторые, складывается ощущение, что мы тут показываем конечные элементы, которые пойдут в релиз (например, AI, анимации, UI, локация, модели, текстуры и т.д.). Что идет в релиз, так это код, а остальное - это, по большей части, заглушка.

    Так зачем же прототип нужен ROG? Помимо задач, которые опишу ниже, смысловая нагрузка - показать, что проект действительно делается, тк мало, кто верил (давайте "по-чесноку"), что делается он на UE4, а не на задворках самописных клякс движковых, что архитектура клиент-сервер работает), и что делается он оперативнее, думаю, 95% инди команд, и многих студий.

    100 дней, учитывая, что это к тому же стартовые 100 дней, притирочные, показали результат, к которому идут, зачастую, год.

    Задачи, которые мы ставили перед прототипом:
    1) отладка боевой системы (а ее мы уже правим);
    2) после этого - тест на предельную массовость одного программного сервера;

    Но так уж вышло, что к этому я решил добавить атмосферность и постараться показать красоту, которую можно лицезреть в MMORPG от 1-го лица.
    Получилось ли это у нас - решать вам)

    Теперь о сроках - завтра планируем приступить к тестам первых правок в боевой системе, чтобы она была играбельной.
    После этого закончим правки багов и ошибок, которые я упоминал в "Послесловии".
    После этого начнем небольшую компанию по привлечению внимания общественности к проекту.
    Параллельно запустим первую волну, т.е. назначим время сбора;
    По мере наращения коммьюнити, готовых уделять время на тест, будут запускать дальнейшие волны.

    Самая ранняя альфа - не раньше следующего лета. Подробнее о планах и этапах разработки - к августу месяцу.

    Активный прицел - не есть самонаведение, по сути, ничего не меняется, просто стрела на дистанции "активного прицела" летит по прямой почти, потом уходит в параболу по опред. формуле.

    То, что проблема с боевкой есть - мы знали еще до деплоя, по большому счету.

    AI будет дописан - помимо правки многих ошибок - процентов на 30 еще. Но не нужно ждать, что волки начнут прятаться за деревьями, и прыжками двигаться до следующих укрытий.
    Скорость мобов будет отлажена вместе со скоростью передвижения персонажей. От многих мобов будет просто-напросто не убежать.

    Летающие - конечно же. А как же дать миссию профессиям ближнего боя, чтобы они убивали дракоста, при том, чтобы 50% урона поступило именно от этого несчастного мастера стали?)

    Тот UI, что сейчас представлен - не имеет ничего общего с тем, что будет в дальнейшем, ни по цветовым решениям, ни по масштабам. Единственное что, все 2D иконки предметов будут не рисоваться художником (как концепт какой-то), а просто являться двухмерным изображением 3D моделей.
     
    • Like! Like! x 4
  11. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    1) на все големы активируются когда подходишь (может так задумано, не знаю)
    2) от волка если пятиться и стрелять то он бьет реже раз в 10 или вообще не бьет до самой своей смерти хоть и находится вроде бы рядом
    3) про ночь/день да писали. реально коротковато. ночью легче вообще не вылазить из города ибо один черт нихрена не видно :)
    4) ну респ на месте смерти после смерти наверное что-бы в тэсте не бегать долго :)
    5) мешок с лутом с имени фик найдешь тоже писали нудаладно...
    6) големов легко убивать арбалетом тупо убегая от них, они Вас даже не догонят даже если вы пятитесь назад (перед/зад скорость передвижения вроде бы разные)
    7) дошел до края земли. это просто так :)))
    8) с именного мешочек не легко найти, первый мешок нашел, последующие 2 респа снял мешка не нашел (может под трупом моба?)
    9) время исчезновения трупа моба (если учесть п8) лучше уменьшить до 10сек хотя-бы.
    10) под водой так и не понял что происходит (ничего не происходит) но и ничерта не видно :) залез, пиши "пропало", как вылезти хз ибо на берег выйти вообще нечто нереальное...
    11) а по деревьям лазить можно будет? :)))))) типа залез и нет активного оружия(шоб не бегали от мобов на деревья тупо их оттуда расстреливая) и кричать "спасите помогите убивают"
    12) про прицел-арба тоже писали. куда летит стрела фик угадаешь. но порадовало что стрела торчит с обратной стороны двери, НО если дверь закрыть то стрела остается висеть в пространстве а не двигается вместе с дверью :)))))
    13) а дроп треша будет с обыкновенных мобов? камушки/травинки и пр. если да то это можно поместить в тело моба. треш вынул труп пропал, а под ним еще и мешочек с лутом если это был именной моб. и решается проблема с исчезновением останков...
    14) про текстуры. если какой-то свет горит внутри здания то его часть отражается на некоторых частях текстур (кирпичах а именно их неровностях) с внешней стороны здания. выглядит как-то странновато :D
    15) пытался убиться об землю, не вышло :( (п10 утопиться тоже)
    16) в чате если написанное не умещается в одну строчку, то остаток не докручивается и приходится крутить мышкой что-бы дочитать оставшееся.

    Если что не бейте, описал то что заметил за 15 минут игры. Если это так и должно быть, тупо забейте :)))
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jul 11, 2017
  12. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Ты собрал 100% известной инфы, но за 15 минут - это похвально ;)
     
  13. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    ну мож за 20. секундомер не запускал :D
     
  14. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Весьма грустно конечно... Может быть каким либо образом привлечь денежные средства (да та же продажа сейчас стартпаков и прочее) и расширить команду?
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    троллишь?)
     
  16. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Нет, айм сириос, просто предложение.
    Я же без понятия, как у тебя построена модель взаимодействия с командой ))
     
    • Like! Like! x 1
  17. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Кикстартер, ну или хотя бы реквизиты электронных кошельков на разных платежных системах вывесить. Почему нет?
     
    • Like! Like! x 2
  18. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    А фото-видео спойлеры о процессе создания до запуска альфы, надеюсь, планируются?;)
     
    • Like! Like! x 2
  19. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Я бы вообще тизер снял. Можно же замутить на выходные какой-нть мини-ивент с примитивным сценарием? Типа, зайти 10-20 тел, с заранее придуманными никами и разыграть какую-нть сценку, типа вот такой


    Или чего попроще, небольшой замесик под музычку (например, такую). И нам весело, и контентик для раскрутки.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Пока, с функционалом прототипа, возможна только гей-свадьба. Это, мягко говоря, неправильно :D
     
    • Like! Like! x 1