Всем привет! Сложно представить мир площадью в 1000 квадратных километров без возможности перемещаться по нему с помощью телепортов. Однако возможность бесконечно телепортироваться в любое место на карте может убить систему караванов и нивелировать ценность передвижения игроков по миру. Поэтому в наши задачи входит продумать систему телепортов таким образом, чтобы ограничить ее чрезмерное использование. Мы пришли к следующей мысли: Весь мир будет покрыт большой сетью телепортов, но для того, чтобы попасть из какого-либо портала в конкретно обозначенное место, придется потратить жетон из места телепортации. Жетоны телепорта будут продаваться у специальных NPC по довольно дорогим ценам. Также в мире игры будут задействованы телепорты, которые не потребуют траты жетона, а именно - заброшенные телепорты в лесу. С некоторой вероятностью они перенесут вас туда, куда вам нужно, а иногда будут барахлить, перенося на другой конец карты, или вовсе убьют. Ниже представлены наши концепт-арты порталов в мире Reign of Guilds. Как вам? Spoiler: Порталы Что думаете? Есть предложения по улучшению системы порталов? Делитесь своим мнением и предложениями в комментариях!
Ну так то идея ничего вроде. Хотя можно и отказаться вообще телепортов. В Lif пешком бегали через всю карту и ничего. Мне вот только одно не нравится в игре с фулл лутом сдохнуть от портала. имхо это лишнее. И еще я бы не стал вводить жетоны или еще какую ересь, лучше серебра на кармане ничего нет. Деньги могут так же браться из банка если нету на кармане. Реально лишняя заморочка имхо(эти ваши жетоны).
Есть идея, тип выдавать определённое количество тп на игрока, как значок от бафа ( пишется сколько осталось до следующего разрешения на телепортацию), примерно 1 телепортация в 3-6 часа. Также в мире игры будут задействованы телепорты, которые не потребуют траты жетона, а именно - заброшенные телепорты в лесу. С некоторой вероятностью они перенесут вас туда, куда вам нужно, а иногда будут барахлить, перенося на другой конец карты, или вовсе убьют. Может лучше пусть нанесу определённый урон или накинут дебаф.
в этом нет смысловой нагрузки в ROG. в LiF я еще могу ее объяснить, здесь же - это бессмысленно. Бегать 80% игрового времени? Тогда мир нужно делать хотя бы такой же, как в WOW по размерам. а ты про какую игру сейчас говоришь? если про ROG, то откуда фулл лут?))) чуть позже в очередной статье расскажем, почему женоты, и почему они будут представлять огромную ценность в рамках как GvG игры, так и соло.
Так я могу что-то путать, т.к. слежу за многими проектами. Разве в этой игре не фулл лут будет ? Так все я понял где ошибся, в голове крутится full а это было написано к full non-target боевой системой. а дроп будет частичный. Мне все равно не нравиться помереть от портала. Это как помереть в лифте. Все теперь пешком ходить буду
НУЖНО БОЛЬШЕ КОНЦЕПТОВ!!!!!!!!!!! *крейгазм* Идея хорошая. - Для начала игрокам буде здорово прописать определенные запреты тем самым увеличить колиичество времени проведенные в игре. Возможность телепортации конечно же нужна - ибо комьюнити ( какой бы оно не было ) взвоет от того что: - "А ДЗЕ ПАРТАЛЫ. Я ШО БУДУ БЕГАТЬ ПО МИРУ ПЕШКОМ !!!!". - На поздних же уровнях - хайлвл смогут покупать порталы на гильдию и пользоваться всеми прелестями жизни. Что тоже хорошо - дает лишний стимул игроков качаться что бы в дальнейшем посетить не изведанные ими ранее места. - На караваны это не скажется по той простой причине что можно поставить ограничение на перевозимый груз и количество людей в нем. - По поводу того что "игрока может кинуть или не кинуть или убить". Как бы игра себя не позиционировала, как - уберпеперхардкор - убийство порталом будет слишком (Ждите мемамы - Ненавижу бл*ть порталы). В качестве альтернативы межгородсским порталам можно сделать - мини инстансы с рандомным/уровневым показателем. Если игрок попадает в портал то его перекидывает в случайно определенную сгенерированную локацию в которой ему придется выжить. Данная фича будет отличным подспорьем для "крещения огнем" для вступления в ГИ. Игрока главное держать в балансе и подкидывая ему кость за прохождения той или иной сложной ситуации. В общем можно долго говорить по поводу игры - киньте тему по типу - "помощь/советы геймдизайнеру".
Так же в виду того что никто не знает - что будут делать классы в игре, нельзя с уверенностью говорить что - А вот нам, в случаи чего, маг сделает портал и мы улетим от сель куда подальше. (Камень а огород концептов классов). Кстати, пока не забыл - если в Версии для покупки будет не весь пул классов то - будет ли *жетон на бесплатную смену. Ибо у меня не слишком радует бегать постоянно сином )))
1. Смогут ли игроки создавать порталы? (Для перемещения в город/столицу. Для призыва игрока (аналог - суммон ВОВ). Для перемещения в принадлежащее графство) В игре нет фулл-лута. 2. Но я тоже не понимаю случайной смерти. Можно отправлять в высокоуровневую локацию. Моментально убивать это перебор. 3. Предложение. Случайный портал, который появляется в неопределённом месте (Алё, Шеогарат?) и на неопределённое время при запуске ивента. Портал этот ведет (из-за сбоя, естественно) в некое пересечение миров, реального и чистого магического (ведь магия управляет порталом). Дизайн уровня и монстров (уникальных, с уникальным лутом) должен быть особенным, возможно сюрреалистичным, что бы полностью передавать атмосферу чего-то непонятного для человеческого разума. Также, например, сила, что питает "промежуток", медленно высасывает жизнь из персонажа и чем меньше в персонаже магической предрасположенности, тем урон сильнее. Возможно, продолжительность существования этого места напрямую зависит от количества смертей внутри (нужно будет приносить кого-то в жертву, что бы было больше времени нафармить нужные ингридиенты?) Может оно еще и от кармы будет зависеть. Этакое сплетение не двух миров, а трёх (добавляется внутреннее состояние персонажа). А влияет оно только на визуальную составляющую и независимо от кармы является одной локацией для всех, просто с разной интерпретацией, для разных игроков. Тьма и свет - если не развернуто. Но это всё инст - и я не уверен, что такое нужно
На порталы можно кстати и квест завязать - мол: - Ож еси витязь славный, мужики нашли балду здоровую но подходить боятся - посмотри что да как А. ГГ приходит и замечает криминальных элементов который хотят на сувениры растащить (первый концепт). ГГ Их бьет ( или не бьет, если будет вариация таккая - договориться или угрозами прогнать -"Ты знаешь кто мой батя?!" ). В общем игра вся в тумане войны и этот туман нужно раскрыть, а то работяги не могут трудиться на благо великой Мордовии ).
а я вообще фанат UO , взял руну пустую , замарчил где надо и юзай себе пока заряды не истратишь, хочешь сам летай , хочешь порт открой. Можно и тут сделать так же, только руны будут ваши жетоны, и не за 2 копейки как были в UO а как вы хотите дорохо и бохато
В этом и вся прелесть - РАНДООООМ. Мол если не испугался то держи плюшку, а если зассцал то фиг тебе, а не меч волшебный на +1. А смерть можно сделать - закинуть в убер локу (самую высокую из записанных в рандом машину).
в чем смысл рандома ?ты правда думаешь кому то нужно прыгнуть в рандом место? кпд в этом нету почти никакого единственное использование заброшенного портала я вижу только тогда, когда тебя хотят слить и ты просто прыгаешь в него, что бы выжить
Заброшенные и Сломанные Порталы в лесу прикольная вещь)) еще бы сделать, чтобы разные порталы могли отправить игрока в Секретный(ые) лвл... ну и там напридумывать в Секретном лвл-е движуху какую-нить: Загадку разгадать надо итп, мобов, босса, проскакать по развалинам - пытаясь не упасть, пазл собрать, выслушать старца и если внимательно слушал - поймешь, что делать для получения награды .... естественно в локе может находиться много человек! Все, кому повезло )) Банально конечно =)
что ж вы так к убийству привязались?)) нестабильность сломанных телепортов, а также нестабильность межконтинентального перемещения будет подробно рассмотрена в заметке) а пока ретируюсь из обсуждения, чтобы не сбивать вас с пожеланий/предложений/замечаний
У жетонов - телепортов, в отличии от телепорта за деньги есть тактическая составляющая. В процессе игры мы будем не только по городам прыгать, но и по замкам. Телепорт на замок будет доступен только от замкового жетона, а чтобы его получить нужно этот замок захватить, тем самым обороняющиеся имеют некое преимущество. Чтобы достать тот или иной жетон - телепорт нужно будет сначала добраться до города или попросить его у друга, который там уже. В общем набегаетесь еще, особенно по началу, когда денег мало и нужно на всем экономить, что бы покушать, одеться)
Лучше всего без жетонов, а сделать таргетный телепорт. Подошел к мужику, оплатил телепорт, телепорт включился - ты портанулся. Вот и все, не надо лишнее барахло в сумке таскать. А цену делать в соответствии с длинной тп, чем дальше, тем дороже. Как писали выше про руну, то нафиг бы она не сдалась, это опять барахло в сумке, в которых итак, как я думаю, будет мало места. Про лесные телепорты, это тру, только надо их делать вообще случайными. Ибо кто его знает, откуда этот тп взялся, может он ведет в логово дракона, а может и в казну королевства. Пусть будет вишенка, на горящем пукане=) Телепорты в мире меча и магии - это обыденная вещь, но как правило дорогая, ведь всегда, во все века, пространственные маги ценились больше всех и их услуги обходились также дороже всего. Ведь даже сумки, которые вы носите, сделали пространственные маги, ибо ни кто в здравом уме не будет таскать у себя 4 меча, 3 щита, 6 брони и 3 тонны порошков...Ничего не напоминает?)))) Поэтому считаю, что нужно сделать еще и пространственную магию.
Предлагаю у заброшенных телепортов повысить шанс на более успешно телепортирование в более светлое время суток или наоборот в более тёмное и это будет зависеть от их расположения.
или портал открывается/ можно пользоваться в определенный момент дня: на восходе, закате, днем, ночью... портал питается энергией Солнца -> чем ярче солнце тем он стабильнее или чем дольше пробыл на солнышке так же что-то с Ночью можно придумать) Луной! мб порталы будут лучше работать ДНЕМ и точнее отправлять, но ночью будут хуже отправлять и барахлить на столько, что могут отправить Вас в действительно дальнее и возможно увлекательное путешествие xD Будет выбор: портоваться днем с меньшими рисками, или ночью с большими рисками, но с большей возможностью быть закинутым в интересное место Возможно в какие-то хорошие и ужасные места порталы смогут телепортировать только в определенное время дня ?!