Обсуждение Порталы

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 2, 2018.

  1. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Могу предположить что лива - это палить жизнь в замке и сейвить - это выходить из игры и оставлять персонажа в замке)))
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    это не абилка по воскрешению.

    Абилка по воскрешению - это у некроманта, юзаешь ее и члены пати в определенной области реснутся.

    Абилка по созданию места респауна будет через бафф, вероятнее всего.

    Т.е. какой-то персонаж из пати вешает бафф на себя (такой же падает на членов его пати), бафф запоминает место, где он юзал его. И игрок при смерти поднимется в этом месте, если у него есть этот бафф.

    И да, такой бафф будет у 2-3 проф, максимум, а то и одной.

    Но это исключительно мысли, реально о таких абилках говорить будем только после РД, когда увидим КПД и популярность проф на замках.

    ну, смотря что считать препятствием. Если ты боишься сливать карму, то:
    1) не давай поставить лестницу и залезть внутрь (прыгов нет, вопрос полетов архимага, либо поднимания других игроков абилков - только к релизу. Да и 6-ой арх будет роскошью)
    2) баффни мобов, дебаффай игроков и хрен они засейвятся))
    Я уже говорил, что мобы будут сильнее, чем в Сфере. И 60-ый чар без баффов не удержит на себе мобов даже 30-го замка.

    Механика перемещения и мобильности, живучесть игрока против замковых мобов катастрофически отличается от Сферы.
     
  3. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Лива... это ориентировочное время заливки замка замковым эликсиром. После данного действа замок становится неприступным, на определенное время, до следующей осады. Знание этого времени даёт возможность собрать на это время максимальный состав атакующих. Для замков с большим левлом это очень ценная информация.
    По поводу сейва вы всё правильно поняли.
     
    • Like! Like! x 1
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Добавлю только, что теперь значения плавающие

    т.е. если замок 60-го уровня доступен для захвата 2 часа, то либо будет +/- 15%, т.е. +/- 18 минут
     
    • Like! Like! x 1
  5. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    очень интересно, я вообще за любую движуху!)
    думаю карма, в данной ситуации (к примеру Кндур), не будет препятсвием для владельца) слишком много на кону)
     
  6. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    это я помню! и категорически "за"!
    Атаки под ливу - зло!))
     
  7. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Короче перечитал вновь все высказывания по поводу жетонов и увидел малое кол-во высказываний о заброшенных телепортов в лесу.
    О них и хочу понаписать.
    Перво-наперво хочу отметить что такие порталы это смесь удачи и халявы от которой жопка то может и слипнутся, поэтому и предлагается добавить ложку дегтя в эту сладкую идиллию. Каким образом? Возникает первый и самый насущный вопрос, и тут на помощь приходит к нам рандомизация точки прибытия, а т.е непредсказуемость портала вообще. Я считаю что это вполне достойно если добавить некоторые коррективы дабы минус был не один и жирный, а много и маленьких. Я все же предлагаю сделать выбор куда может игрок попытаться телепортироваться путем добавления к жетонам областей. То есть игрок находит такой портал в области Б и хочет с помощью жетона портнутся в город N области N на который жетон был и куплен ( жетон является ориентиром, он не пропадает ) , и тут врывается наш рандом который как раз таки призван обломать немного халявы, и вместо того чтобы потрнуть куда направленно, он портует игрока в данную область в рандомную точку, это может быть деревня, поле, сам город или даже спот мобов которые могут убить игрока. Да насчет убийства телепортом я считаю такой сценарий ересью которой не место в игре, это не хардкор даже это просто дурачество, создавать ситуации при которых игрок может погибнуть одно дело, но убивать это бред. Также все эти шансы можно обыграть с помощью кармы где благая карма будет давать немного буста на то что игрок не попадет в неприятную ситуацию. Думаю вы поняли что я имел ввиду в предыдущих предложениях и если от них отталкиваться остается придумывать лишь сценарии через которые я полагаю можно будет дать волю многим случайным встречам и прочему другому контенту игры. По поводу масс телепорта то думаю будет уместно использовать среднюю карму группы для всех. ИМХО.

    Кстати это можно использовать как границы к сценариям и считаю идею этого пользователя годной.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Sep 21, 2018
  8. shtepsell

    shtepsell III degree of vocation ROG Club

    16
    6
    50
    Sep 8, 2018
    Дорогие(по крайней мере на каком то начальном этапе) телепорты? ооо привет золотые времена городской фришки л2, крутая идея)

    про лесные: хорошо бы что б они или перемещались, или то появлялись то исчезали, был бы забавный аналог вх из евы
     
  9. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Перемещаться точно не будут, а вот включатся и выключатся должны, но не факт))
     
  10. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Еще одна фишка из всеми знакомой нам игры. Надеюсь ее оставят. Телепорт в городе X стоит дешевле для телепорта в самого себя. Тоесть покупая в городе X телепорт на город X ты экономиш деньги на будущий телепорт. из любого другого города.
     
  11. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Телепорты убивают караваны, низкий вес ресурсов убивает караваны, а сложная система добычи и переработки ресурсов сделана лишь для того, чтобы караваны вообще были нужны. Такое впечатление, что RoG - игра про караваны, а остальное так, довесок.
     
    • ... ... x 1
  12. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    какая же она сложная? пришел, забрал, перевез и все всегда хотели грабить караваны!
     
  13. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Скажем, относительно сложная, и по количеству разновидностей ресурсов, и по зависимости от политики графов, по сравнению с той же С1, где несколько видов ресурсов респаунилось по часам в определенных областях, в которых круглосуточно стояли очереди и бегали веселые свинки.

    В С1, когда не хватало денег на телепорт, приходилось бежать ногами в другой город. И главным тут было добраться до перехода между серверами и сдохнуть уже на другой стороне, чтобы реснуться у нужного города. Выходило это зачастую не с первого раза, особенно у тех, кто не догадался выклянчать у хайлевелов баф на защиту. В конечном счете, этот источник незабываемых ощущений убила инфляция, когда хвороста на стоимость телепорта можно было набить уже за несколько минут. Но история имеет свойство повторяться.
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Обсуждений по этим темам много было (Если темы между строк не читать, образ игры полней сложился бы)
    Караваны один из контентов игры, которых будет не мало Замки, РБ, Политика, Возможность влияния на экономику региона, WQ, крафт, торговля, арены - да просто прокачка перса.
    Для телепортов будут нужны жетоны, которые купить еще надо ( в каких местах будут оные по натыканы тоже не известно, ну кроме городов/замков) + вес ресурсов будет не маленьким ( много на горбу не унесёшь).
    Респаун ресов тоже на делянках будет, кроме ресов выбиваемых из мобов, цветочков, и минералов которые респаунятся по всему миру. ( так что поющие пеньки "аналог кабана арха" мы еще увидим).

    А так конечно, рабочий билд игры смотреть нужно, а то высасываем из пальца свои догадки.
    Разработчики обещают много интересных механик, а также системы сдерживания и противовесов от абуза.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Вот именно будем посмотреть. А там уже обсуждать