Обсуждение Порталы

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 2, 2018.

  1. Elt

    Elt II degree of vocation ROG Club

    2
    0
    39
    Jul 3, 2018
    Выскажу и свою мысль насчёт порталов.
    Порталы бывают:Стихийные, ничейные, городские, гильдейские.
    1) Стихийные порталы могут возникать где угодно и когда угодно, кроме городов(потому что конфликтовать будет с тем, которые находятся там).
    Стихийные порталы ведут в разные места, но с маленьким шансом можно дать возможность оказаться в свернутом пространстве.
    Свернутое пространство может быть разным в зависимости в какое время туда зашли: ночью или днем.
    Плюсы: Игрок может не заходить, может зайти. Награда за прохождение свернутого пространства.
    2) Ничейные или заброшенные порталы. Их можно будет захватить, чтоб можно было им пользоваться, но не навсегда, а на время и они будут вести только в определенные точки.
    3) Городские. Городские нельзя будет разрушать.
    4) Гильдийские. Гильдейские можно будет разрушить во время гильдейских войн.

    Жетоны. Ничего не имею против, но лучше более правдоподобно это свитки с определенной руной, которые надо будет покупать. А так же можно сделать еще интереснее и сделать, чтоб у каждого портала бы была своя руна, то есть для каждого портала нужна была бы свой свиток.
    Мастерская(создание свитка)- Мастер порталов - Свиток с руной.
    Здание - Владение - Монеты.
    Битвы за владение таким мастерским будет для Гильдий интересно.
     
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Я бы при телепортировании добавил бы ещё одно маловероятное, но хорошее событие, где есть шанс, что персонаж при телепортации попадёт в смежный мир, между порталами, где будут спавниться уникальные мобы и материалы с них, оттуда со 100% можно будет сделать телепортацию до нужного места.
    Таким образом будем три исхода при телепортации, плохой - смерть, хороший - редкая локация и самый ожидаемый телепорт в нужное место.
    Также можно сделать динамическое изменение вероятностей событий, в зависимости от кармы персонажа, либо при хорошей карме днём меньше шанс умереть, при плохой - ночью.
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Жетоны тонкая механика, я её не очень понимаю !

    но без жетонов ты будешь успевать везде или почти везде, и сможешь улететь на защиту большого числа Замков и в др места успеть. На хай лвл скакать как фигаро
    А жетоны ограничивают. В этом плюсы

    Как было в Сфере 1, я уже не совсем помню) Вроде успевали туда куда надо. Но помню было, что не хватало жетов кому-то :)

    И я не могу забыть каким для меня было достижением, что я смог пробиться пешком до другого города :)
     
    Last edited: Jul 3, 2018
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Жетоны оставить! Единственное было бы не плохо под них иметь какое нибудь хранилище типа книги мантр или рецептов.
     
    • Like! Like! x 4
  5. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Как по мне, это бестолково, ты все равно тратишь время на разговор с телепортатором, вы читайте что я написал, а жетоны это лишнее, только если как в Тере, там свитки тп в разные города и инстансы, но опять же занимает и без того маленькое количество места=(

    Моя просьба, не делайте жетонов=( меню выбора у телепортатора и все, а лучше сделать механику самого телепортатора, чтобы он подошел, поставил камень магии, запустил телепорт и ты уже смог уйти, и Jaroni пока так будет всё происходить, ни ты, ни твой враг никуда не денутся=)
     
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Итемы на порт в ближайшие города может и не нужны. Но ни как не обойтись без замковых жетонов на порт. Именно на ограничение ресурса на порты завязана часть механики ЗВ "замковых войн".
     
  7. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Подробнее, зачем они нужны? есть магия призыв гильдии, призыв в замок, призыв в тыл врага, призыв в бордель и прочее, зачем жетон?
     
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Подробно жетон телепорта в замок :
    а) если владелец портует в сам замок.
    б) если замок чужой портует в окресности.
    Это элемент быстрой, спланированной, точной по времени атаки/защиты замка из любой точки мира всем Рэйдом/Кланом.
    Естественно этот ресурс должен быть ограничен.

    А магия призыва не то, сумонить весь рейд тут вряд ли вообще кто будет, так что это элемент соло, ну пати игры, но не массовых замесов.
     
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Призыв в бордель надо ввести в Первую очередь ! xD и без Кд хаха)

    разве есть тут: призыв гильдии ? призыв в замок ? призыв в тыл врага ? призыв в бордель ?))
    если будут такие призывы они будут с кд или еще как-нибудь забалансены.

    Можно чтобы цена резко увеличивалась за последующую телепортацию, и спадала через какое-то время.

    Почему тебе не нравятся жеты не понятно)) Мож их таскать в отдельной сумке и если в городе продет Жетон куда тебе надо, то тебя портует за Деньги ! мб о_О


    Точно будут суммонить! И если будут Персонажи с такой возможностью они будут цениться.
    Например, в WoW Колдун ценится еще и за возможность поставить Алтарь призыва ... оч помогает. Такой возможности игроки долго ждали и оч радовались, когда ее дали !
    Если тут будет как у Колдуна в WoW, там имба вещь))
     
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ага будет определенная профа и однотаргетно, масс сумона не будет, так что это ролять в масс замесах не будет.
     
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    хм ! Некр по уху ?

    кто его знает что тут будет ))
    тут будет достаточно того, чего не было в Сфере 1
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Этот скорее воскрешает. Порт у инка поидее должен быть. Но по абилам в RoG инфы нет.
     
    • So so.. So so.. x 1
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Возрождение. Инквизитор перемещает себя в ближайший город, а других людей отправляет в лапы ужасных монстров.

    он себя в город! а других к мобам
     
  14. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Да ну вы шо! Порталы только у Архимагов или чародеев! Для чего то они нужны в осадах, кроме как дрожать в страхе от милишников, забравшихся в тылы?

    Как я вижу осаду: На замке стоит магический щит(маги ведь есть? есть!), защищающий от магических атак находящихся на стенах лучников и сами стены и ворота от магического урона магов и частичного физ. урона катапульт (я видел что они будут!!!!)
    Маги стоят на стенах и поддерживают маг. щит, мана не бесконечная и за каждый удар снимается какое-то количество (общее количество магов = 5, у каждого маны ~ 1000, щит = 5000 тыщ, за удар снимает маг. атака х 1.5-2 (т.е. пустили магию на 150 прилетело на 225-300), подключают чаннелинг для восстановления щита (передача магии) отдается по 5 очков магии за очко прочности щита, в итоге получаем 150 урона покрывает 1125-1500 маны на 5 магов, т. е. при равной отдаче 225-300 маны у каждого)

    Физический урон: Требушеты на замковых стенах обязательны! Милишники толпой врываются в толпу таких же отчаяных физиков, их валят массовки, катапульты разносят в мясо толпу вражин, попутно отправляя головы своих же солдат для устрашения! Потом доходят до магов, добивают этих доходят, забирают по частям катапульты и валят довольные в замок с огромным количеством лута, почестей, конечностей своих товарищей и телепортом в бордель для зализывания духовных ран!

    Дак вот я к чему это все рассказываю! ПОКА ВЫ ВЕЗЕТЕ КАТАПУЛЬТЫ К ЗАМКУ ВАС ОГРАБЯТ ПО ПУТИ ДОЛБАННЫЕ ПК!!!!!! НИД ТЕЛЕПОРТ!!

    и жетоны тут не помогут((
     
    • So so.. So so.. x 2
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Как я вижу осаду:

    P.S. C ума сходить не надо, осады с трудной/мутной механикой маловероятно реализуемы .
     
    • Like! Like! x 1
  16. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    да ладно тебе, значит чисто физическую осаду делать, но опять же остается момент как довезти осадные орудия до чужого замка=) решать конечно не мне, но тп тогда совсем отпадают
     
  17. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Маги ради телепортов, стояния на месте и держания щитов, дрожания от других классов ? и кто такими играть будет ? Мне даже позорно было бы тогда бить мага.
    Я не хочу такой игры !
     
  18. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Это война, детка. Ты представляешь себе урон магов? и что ты будешь против них, когда все физики не добегая до магов будут умирать в лужах, под градом, от направленных заклинаний и потом ворота просто сомнутся под напором магии камня и всё, твоя защита замка профукана, поэтому должна быть защита от магов ИМХО!
     
  19. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    че-то у нас ОФФ ТОП пошел )) я бы поговорил в какой-нить теме по поводу баланса мили и рдд.
    А баланс можно подсмотреть в других играх или придумать самому!!!!
    не обязательно маг -> большой дмж !
    От банального много МЗ и ХП, до сейвов у тех кому это надо...

    какие-то крайности у тебя ) или маги всех нагибают или их нагибают ... у тебя это доходит аж до того, что тебе хочется, чтобы они были мясом и стояли на месте всю осаду держа щит ))

    обещают БАЛАНСИТь ) посмотрим!
     
    Last edited: Jul 3, 2018
  20. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    ты прав

    про телепорты осадные я подумал бы