Было бы желание... "натуралы против геев" - чем не повод для хорошего замеса? Но не обязательно же мутить со свадьбой, могут же быть и "охотники против рыболовов", "кресноносцы-гринписовцы в крестовом походе против охотников" (помню Углик админку чистил под тегом "защитник мобов") и многое, многое другое.
Идея понятна, реализация думаю не слишком сложная. Но нюансы есть. Вероятно стоит дождаться более обкатанного\отполированного вариант клиента.
В первую очередь, спасибо всем за желание помочь) я не по поводу привлечения денежных средств, а по поводу того, что альфа к след лету - это: 1) если будет собрана полноценная и оптимальная команда (коей еще и нет, к слову, ибо людей, умеющих работать с UE4, особенно русскоговорящих - по пальцам пересчитать); 2) команда будет из профессионалов, а не новичков; 3) если будет привлечено достаточное финансирование для данной команды, сумму ориентировочную называть не буду - самому от нее дурно становится)) я не знаю, конечно, какие у вас представления о сроках создания игр, но за 1.5 года дать альфу - это можно на стену рекордов сразу попасть, тем более - ММО, тем более Open World) средний срок производства кустарной MMORPG, но с достаточным финансированием, от 3 лет начинается только. Триппл А проекты - по 5+ лет собирают. если я не писал проблемы, по которым KS недопустим для ROG на текущем этапе, то напишу чуть позже, вместе с планами работ. А также пути решения проблем, чтобы выйти на KS. ессно, фидбэк будет таким же, как и был, просто сейчас перекур) сейчас будут правки включены, мы нагоним малость людей еще, и будем устраивать волны тестов, на которых я хочу отснять видео. Перед отъездом успел отснять только появление в локе и PvE. в зависимости от того, насколько качественным будет видео, будет понятно - нужен ли трейлер полноценный под заказ или нет.
Обновилась информация и прошел багфикс, подробнее здесь - https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/Прототип-проблемы-работы-планы-обновления.40/#post-1277 Нужно пробовать и актуализировать данные и ощущения
Теперь с видимостью ночью все отлично, подсветка мешка с лутом тоже отрабатывает шикарно. По поводу поражения цели из арбалета... не совсем понятно, то что при дальней дистанции боя, несмотря на то что цель находится в активном фокусе, стрела пролетает мимо. Не исправлен баг с "уходящим волком", который не реагируя на агрессию и не получая урона от ударов, бредёт себе по своим делам. С големом теперь другая ошибка... погибнув в жестоком замесе с ним, при возражении заметил, что победивший в неравном бою голем развалился на запчасти и более не проявлял ко мне никакого интереса.
Завтра будет обнова с: 1) более масштабными настройками графики и звука через меню; 2) нерфом/апом оружия; 3) продолжительность игровых суток увеличена в 2 раза будет; неужели никто не потестил боевку до сих пор? -.-
ну я захожу когда никого нет,и видимо не только я))нужно всетаки договориться о времени масс пвп-может тему отдельно создать,договориться,когда кто может?
да, конечно понимаем)) Прототип ROG, добавив в него замок, скажем Арис, и возможность сбиваться в стаи (клановую систему) вполне играбелен в нынешнем состоянии)) "руки" тут не позволят вырезать по 10+ тел в одного))) вот он мир Баланса и Равновесия! У кого ROG Арис тот и круче!!!!
И чтобы никто не расслаблялся - никакой ливки. То-есть, пока в замке находится персонаж из захватившей его команды, замок имеет принадлежность. Как только в замке никого, он снова становится ничейным. Ну и соответственно - плановые дежурства 24/7, кто-то всегда должен бдеть Уровень баланса и реализма 146%
для этого уже лежит основа в БД, осталось только на сайт увязать сию историю. Это обязательно будет сделано перед турнирчиками)
Вчера вечерком потестили) Наконец-то время посещения совпало сразу у 3-х ROG-овцев) Улучшения значительные! Даже с моей "рукастотью"))) а мой оппонент был вообще в восторге!!! Зону активного поражения я бы ещё увеличил процентов на 10-15, но это сугубо моё мнение, жду мнение "отцов Сферы" В общем всё движется в правильном направлении, что не может не радовать!!!
это супер! может глупый вопрос дилетанта, но насколько реально намутить в Прототипе замок? так чтоб взятие без защиты было бы реально в 15+ тел? мега ход по раскрутке проекта, и возможно первый вполне играбелный прототип в истории) вангую первое взятие под Reunion)) тут и новизна и отработка тактик и неограниченные возможности по доработке замковой системы для альфы: рандомный слив, ворота, скрижали, геометрия, тестирование высоким онлайном и многое другое..
Я уже тоже Вацу предложил, но замок мне кажется технически сложно и не быстро сейчас сделать а вот а) создание клана с показом кто онлайн, и чатом клановым б) зону на участке земле с захватами флагов или удержания флагов Вот это думаю уже поспособствовало тому, что люди заходили бы и делились на некие команды Но замок , хотя бы один, малюсенький , это мечта)))