Я тоже не совсем в теме жетонов, это надо у Сферовцев спрашивать. Но, насколько я понял, основная их фишка не в ДБВ, а в том, что жетоны покупаются не абы где, а каждый в своём замке. И при, например, осаде, отсутствие опеределённых жетонов может сыграть злую шутку. По этой причине гильдиям требуется держать стратегический запас жетонов на все случаи жизни, как, например, бандюган держит в загажнике валюту разных стран, т.к. в случае ЧП её уже не снимешь (угу, пример из фильмов). Но это не точно И нюансов я не знаю. Пусть меня поправят.
Описание примерно верное + описал функции жетона и их надобность по отношению к ги, короче все ты правильно понял как по мне.
А тогда вопрос! Как другая ги или может ли купить жетон на тп в замок который принадлежит другой ги? Да нужна подробная информация как это работало в сфере что бы понять преимущество жетонов от другой системы оплаты телепортов.
насколько понимаю: наверное да, или еще вариант о пользе запаса жетонов - ги владеет замком , закупились жетонами у местного НПС, если у них замок отобрали, то с жетонами будет проще отбивать назад
Много написали, цитировать не буду, кратко тезисы набросаю: 1) Почему жетоны, а не выбор города и оплата поездки талерами? Потому что реализация телепортов через выпадающее меню, где у тебя все возможные точки доступа - это огромная рутина, и так у каждого игрока будет больше возни на телепорте; 2) Почему в жетонах не будет путаницы? Потому что будет жетонница - специальный контейнер для жетонов, где можно будет по вкладкам структурировать жетоны, называя вкладки как заблагорассудится. Каждому персонажу нужно будет не больше 15-20% от общего количества жетонов, расфасуете по материкам/графствам/замкам/городам и не будет никаких проблем, и не нужно будет выбирать из выпадающего списка в 200-300 пунктов назначения; 3) Какие жетоны ведут к замкам? Их 2 вида: 3.1 Замковые - телепортируют владельцев внутрь замка, остальных - снаружи, недалеко от ворот главных; 3.2 К замковым территориям, недалеко от замка (в 1-3 минутах ходьбы); 4) Где и как берутся замковые жетоны? Регулярно респятся у снабженца замка, их количество зависит от грейда снабженца; 5) Почему жетон - это стратегическое явление? Респы после смерти как были около городов/деревень, так и останутся. Никаких лагерей, которые позволили бы респиться гильдии у замка не будет. Непродолжительные абилки, которые 1-2 раза в час реала помогут поднять группу (только группу, не рейд) недалеко от замка, возможно, будут у некоторых проф, для повышения их стратегической ценности. Нет замковых жетонов, но очень хочется замок захватить? Ищите редких торговцев, которые продают жетоны к замковым территориям (см. п. 3.2), и готовьте талеры;
Во время осады атакующие будут респиться у города / поселения? Какие расстояния будут между городом / поселком до замка?
кстати, а не перейдет ли заварушка от осады замка на точку респа, где и атакующие и защищающиеся будут появляться?)
Хороший вопрос, потому что ответ на него расскажет о нашем взгляде на то, что же такое осады и GvG войны. Итак, 70-75% замков будут удалены от городов настолько, что пешком возвращаться в них нерационально. Если нет жетонов, то лучше не зариться на эти замки, если конечно не быть уверенным в том, что внезапность, либо силы позволят захватить и укрепиться в замке с первой атаки. "Нерационально" - это больше 12-15 минут бега в перемешку со спринтом. Остальные замки (около 1/4) будут располагаться сознательно недалеко от городов/деревень, чтобы фан на этом замке могли позволить себе соло игроки/группы, либо гильдии без развитой инфраструктуры снабжения. Почему мы решили сделать так? Потому что GvG - это не просто битва рейд в рейд. GvG - это, в первую очередь, экономические и политическое противостояния, и уже во вторую очередь - это физический конфликт в форме осады. Мы оставили четверть замков, недалеко от города, исключительно по той причине, что не будет арены толковой на РД, так бы переместили всех жаждущих простого PvP на арены) Там уже система кармы работает (OW и ужесточенных правил, если это прямо на территории города/деревни). Поэтому в здравом рассудке никто не будет переносить туда резню.
Замковая зона=зона ПвП вне зависимости от того осада это или нет, т.к. замковая зона=зона шпионажа для не владеющих замком Ги